Активные оптические кабели 100G / 200G / 400G
Оптимальный дизайн двигателя с низкой стоимостью и возможность вертикальной интеграции
100G / 200G / 400G
Активные оптические кабели для центров обработки данных и облачных вычислений
Тест надежности
С экспериментом надежности от 168 часов до 500 часов не только изменение параметра оптической мощности меньше, но и чувствительность становится все лучше и лучше благодаря удлинению производительности эксперимента. Это открытие подрывает традиционные данные эксперимента о надежности продукта.

Общий результат традиционного эксперимента надежности заключается в том, что производительность продукта становится все хуже и хуже с увеличением времени эксперимента надежности, а затем она близка к металлолому.

Но Gigalight делает тот же вывод путем повторной проверки модуля приемопередатчика после изменения условий испытаний: эксперименты по надежности продукта повышают качество продукта и производительность передачи.

Экспериментальные результаты показывают, что:
1) Технология 100G COB может быть передана через стандарты промышленной надежности. Поэтому нам не нужно уменьшать требования к надежности, поскольку большие данные имеют лучшую среду, чем телекоммуникации.
2) Конструкция воздухонепроницаемости 100G может улучшить долгосрочную производительность благодаря проверке надежности. Это указывает на то, что надежность является необходимым фактором, а не фактором избегания производства 100G.
Преимущества упаковки COB
  • низкая стоимость
  • Маленький размер
  • Хорошее уплотнение
  • Зрелая техника
  • автоматизация
  • низкая стоимость

    COB tech направлен на снижение затрат и экономию инвестиций. В связи с этим непокрытая интегральная микросхема непосредственно прикреплена к печатной плате без отдельной упаковки для интегральной микросхемы, поэтому стоимость снижается. И создание линии межсоединения схемы непосредственно на микросхеме ИС экономит больше затрат, чем передовая упаковка. Таким образом, технология COB имеет тенденцию развиваться к более совершенному ИС-чипу.

    Маленький размер

    На счету, что чип ИС меньше, чем компоненты с ведущим интервалом, COB обладает выдающимися преимуществами в экономии пространства. Размер чипа для обвязки проволоки без упаковки IC меньше, чем у двухсторонней упаковки, охватывающей около 1 / 4, что экономит больше места, чем упаковка Leaded Chip Carrier (LCC), уменьшая размер. COB tech также может использоваться в полях приложений, которые другая упаковка не имеет для этого.

    Хорошее уплотнение

    С коэффициентом теплового расширения между уплотнительными материалами и печатной платой все больше и больше, надежность будет еще более улучшена. В прошлом из-за несоответствия коэффициента теплового расширения между герметиком и печатной платой в месте сварки между чипом и печатной платой создавалась чрезмерная деформация. С разработкой уплотнительных материалов этот вопрос не очень очевиден. Поэтому технология COB более привлекательна в других областях.

    Зрелая техника

    В аспекте полупроводниковых технологий он также разработан в направлении технологии COB. CMOS-компонент с малой рассеиваемой мощностью более подходит для технологии COB с ограниченной мощностью. Одновременно с созданием микросхемы IC в направлении потребления и полупотребления технология COB более важна.

    автоматизация

    Многие процессы, включенные в технологию COB, могут реализовать автоматическое производство. После этого многие производители будут больше заинтересованы в технологии COB.

    Нажмите, чтобы загрузить технические описания продуктов

100G/200G/400G Active Optical Cables
Low Cost Optical Engine Design and Vertical Integration Process Capability
100G/200G/400G
Active Optical Cables for Data Center & Cloud Computing
Reliability Test
With the reliability experiment from 168 hours to 500 hours, not only the change of the optical power parameter is smaller, but the sensitivity is getting better and better with the lengthening performance of the experiment time. This discovery subverts the traditional data of product reliability experiment.

The general result of the traditional reliability experiment is that the performance of the product becomes worse and worse with the extension of the reliability experiment time, and then it is close to scrap.

But Gigalight draws the same conclusion through repeated validation of the transceiver module after changing the test conditions: product reliability experiments enhance product quality and transmission performance.

The experimental results show that:
1)100G COB technology can be passed through industrial reliability standards. Therefore, we do not need to reduce the reliability requirement because big data has better environment than telecommunications.
2)100G air tightness design can improve long-term performance through reliability test. This indicates that reliability is a necessary factor rather than an avoidance factor in the manufacture of 100G.
Advantages of COB Packaging
  • Low Cost
  • Small Size
  • Good Sealing
  • Mature Tech
  • Automation
  • Low Cost

    COB tech is aimed to reduce costs and saving investments. Due to that uncovered IC chip is directly attached on the printed circuit board, without separate packaging for IC chip, so that the cost is reduced. And making the circuit interconnection line directly on the IC chip saves more costs than advanced packaging. Therefore, COB tech tends to be developed toward more improved IC chip.

    Small Size

    On account that IC chip is smaller than components with leading spacing, COB has outstanding advantages in space saving. The size of wire bonding chip without IC packaging is smaller than that of the dual-in-line packaging, covering about 1/4, saving more space than Leaded Chip Carrier (LCC) packaging, shrinking the size. COB tech can also be used in the application fields that other packaging have no way to achieve it.

    Good Sealing

    With the coefficient of thermal expansion between sealing materials and printed circuit board more and more matched, the reliability will be further improved. In the past, on account of the mismatching of coefficient of thermal expansion between sealant and printed circuit board, excessive strain are generated in the welding spot between the chip and printed circuit board. With the development of sealing materials, this issue is not very obvious. Therefore, COB tech is more attractive in more fields.

    Mature Tech

    In the aspect of semiconductor tech, it is also developed towards COB tech. CMOS component with low power dissipation is more suitable for COB tech with limited power. Simultaneously, with the IC chip developed toward the trend of consumption and semi-consumption, COB tech is more important.

    Automation

    Many processes included in the COB tech can realize automatic production. After that, many manufacturers will be more interested in COB tech.

    Click to Download Product Datasheets for Details