Gigalight Помогает в успешной демонстрации проекта Phoenix на ODCC 2018
Дата: 2018-10-18 Автор:Gigalight 5060

ODCC 2018


Шэньчжэнь, Китай, октябрь 18, 2018 - Саммит ODCC Open Data Center Summit 2018 был проведен в октябре 16-17 в Пекине, Китай. Как сторонник открытой экологии, Gigalight активно участвовал в открытом проекте ODCC и обеспечил «проект Phoenix» открытыми оптическими трансиверами 100G. Gigalight Оптические модули 100G с совершенной совместимостью прошла проверку и помогла успешно продемонстрировать проект.


До этого, و Gigalight Оптические модули 100G прошли тестирование подключения нескольких поставщиков облачных услуг, «Проект Феникс» совместно спонсируется Alibaba, Tencent, Baidu, JD, China Mobile, China Telecom, China Unicom и CAICT для продвижения китайской экологии «White Box & Open Source (OS)» посредством демонстрации приложений большого пользователи в отрасли, а также предоставляют полную и доступную выпущенную версию Phoenix и сертификацию на тестирование совместимости программного и аппаратного обеспечения. В качестве основного члена производителей оптических трансиверов, Gigalight предоставил оптические трансиверы 100G для пяти из восьми производителей коммутаторов, каждый из которых прошел проверку, показав Gigalightглубокое понимание спецификаций открытых оптических трансиверов ODCC и хорошая совместимость Gigalight Оптические трансиверы 100G.


Руководитель рабочей группы ODCC по сети Ян Чжихуа сказал: «Будучи первым проектом по созданию белой карты в Китае,« проект Phoenix »имеет решающее значение для решения проблем разделения оборудования и программного обеспечения и построения открытой сети. Его успех требует реагирование и участие крупных китайских первоклассных предприятий. Gigalight в «Проекте Феникс» отражается энтузиазм и сила китайской индустрии связи ».


Gigalight в ODCC 2018


Gigalight имеет многолетний опыт работы в сфере дата-центров. По сравнению с аналогичными продуктами других производителей, продукты Gigalight Для центра обработки данных имеют преимущества низкая стоимость, низкое энергопотребление и отличная совместимость. В следующую скоростную эру, Gigalight будет придерживаться открытой экологической модели, создавать высококачественную продукцию и содействовать развитию индустрии оптических коммуникаций Китая.


О компании Gigalight:
Gigalight является глобальным разработчиком дизайна оптических межсоединений. Мы проектируем, производим и поставляем различные виды оптических межкомпонентных продуктов, включая оптические трансиверы, пассивные оптические компоненты, активные оптические кабели, кабели MTP / MPO, облачные программаторы и контроллеры и т. Д. Эти продукты предназначены для трех основных приложений, а именно для центров обработки данных и Облачные вычисления, Metro & Broadcast Network и Оптическая сеть Wireless & 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight Assists the Successful Demonstration of Phoenix Project at ODCC 2018
Date:2018-10-18 Author:Gigalight 317

ODCC 2018


Shenzhen, China, October 18, 2018 − The "ODCC Open Data Center Summit 2018" was held on October 16-17, in Beijing, China. As an advocate of open ecology, Gigalight actively participated in the ODCC open project and provided the "Phoenix project" with 100G open optical transceivers. The Gigalight 100G optical modules with perfect compatibility passed the verification and assisted the successfully demonstration of the project.


Before that, the Gigalight 100G optical modules have passed the connectivity test of several cloud service providers. The "Phoenix Project" is co-sponsored by Alibaba, Tencent, Baidu, JD, China Mobile, China Telecom, China Unicom, and CAICT to promote the China's "White Box & Open Source (OS)" ecology through the application demonstration of large users in the industry, and provide a complete and available Phoenix released version and software and hardware compatibility testing certification. As the main member of the optical transceiver manufacturers, Gigalight provided 100G optical transceivers for five of the eight switch manufacturers, all of which passed the verification, showing Gigalight's deep understanding of the ODCC open optical transceiver specification and the good compatibility of Gigalight 100G optical transceivers.


The leader of the ODCC network working group, Yang Zhihua, said that, "As the first white card project in China, the 'Phoenix Project' is crucial to solving the hardware and software decoupling needs and building an open network. Its success requires the response and participation of large-scale Chinese first-class enterprises. The action of Gigalight in the "Phoenix Project" mirrors the enthusiasm and strength of Chinese communications industry."


Gigalight at ODCC 2018


Gigalight has many years of experience in the field of data center. Compared with the similar products of other manufacturers, the products of Gigalight for the data center field have advantages of low cost, low power consumption and excellent compatibility. In the next high-speed era, Gigalight will keep on open ecological model, create high-quality products, and assist the development of the optical communications industry of China.


About Gigalight:
Gigalight is a global optical interconnection design innovator. We design, manufacture and supply various kinds of optical interconnect products including optical transceivers, passive optical components, active optical cables, MTP/MPO cabling, and cloud programmers & checkers, etc. These products are designed for three main applications which are Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.