Лучшие инструменты для программирования и тестирования

Предназначен для оптических центров данных

  • Для пользователя

    Мы фокусируемся на пользовательском опыте, заставляя смарт-платформу онлайн-сервиса следить за состоянием использования продуктов в любое время и своевременно реагировать на запросы клиентов и решать их проблемы.

  • Бесшовная цепочка продуктов

    Интегрированная облачная служба может без проблем подключать цепочки продуктов оптических приемопередатчиков, активных оптических кабелей и интеллектуальных волоконных инструментов через эксклюзивный облачный сервер Gigalight.

  • Платформа и экология

    Мы строим онлайн-магазин Gigalight как облачную платформу, которая может гибко реагировать на изменения рынка и бизнес-пики. И, опираясь на экологию облаков, мы можем экономить ресурсы и повышать эффективность работы.


Облачные продукты

Программист SFP / XFP / QSFP

Смотрите полную

10G SFP + / XFP Tunable Box

Смотрите полную

200G QSFP-DD AOC Checker

Смотрите полную

40G / 100G QSFP AOC Checker

Смотрите полную

Облачный программист

Оптические приемопередатчики Gigalight

  • Cloud Service

  • Облачная экология

  • Производство облаков

Благодаря более чем 11-годам накопленным технологиям и запасам, Gigalight создала уникальный стиль и привела рыночную тенденцию в исследованиях и разработках и производстве оптических приемопередатчиков, оптических устройств и других областей. Он постепенно строил инновационную оптическую систему приемопередатчика в эпоху облаков, предоставляя удобные облачные сервисы для многих известных производителей по всему миру. Он включает в себя: облачную платформу программирования для управления оптическими приемопередатчиками, которая позволяет клиентам настраивать кодирование оптических трансиверов, онлайн-тест, интерактивный запрос и взаимодействие с облачным сервером, который был выведен на рынок; удаленная модернизация системы прошивки оптического приемопередатчика; серию оптических шашек SFP + / SFP28 / QSFP28; систему облачного производства в разработке, которая позволяет открывать статус заказа, производство и производство, логистику продуктов и другие данные для клиентов.

Мы фокусируемся на пользовательском опыте, создавая интеллектуальную платформу онлайн-сервиса для мониторинга состояния использования продуктов в любое время и своевременного ответа на клиентов и решения их проблем. Интегрированный облачный сервис позволяет без проблем подключать цепочки продуктов оптических приемопередатчиков, активных оптических кабелей и интеллектуальных волоконных инструментов через эксклюзивный облачный сервер Gigalight. Мы строим онлайн-магазин Gigalight как облачную платформу, которая может гибко реагировать на изменения рынка и бизнес-пики. И, опираясь на экологию облаков, мы можем экономить ресурсы и повышать эффективность работы.

Мы можем удовлетворять требованиям к использованию данных конечных пользователей в разных регионах через сетевую синхронизацию ресурсов базы данных. Онлайновая платформа для создания облачных вычислений, удобный дизайн и круглосуточное онлайн-обслуживание 24. Мы можем предоставить нашим клиентам лучшую техническую поддержку для непосредственного решения основных вопросов для клиентов. Предоставляя многоязычные услуги, мы можем общаться с привычками общения пользователей в разных регионах и значительно улучшать своевременность общения. Быстрое развитие мобильного Интернета привело к тому, что режим APP стал увлечением для пользователей. Он предоставляет пользователям удобные, удобные и эффективные информационные и сервисные услуги в любое время в любом месте.

Визуализация цепочки поставок

Совместимый бренд

Нажмите, чтобы загрузить технические описания продуктов

The Best Programming and Testing Tools

Designed For Data Center Optics

  • For User Experience

    We focus on user experience by buliding a smart online service platform to monitor the status of products' usage at any time and timely response to customers and solve their problems.

  • Seamless product chain

    The integrated cloud service can seamlessly connect the product chains of optical transceivers, active optical cables, and smart fiber tools through Gigalight’s exclusive cloud server.

  • Platform & Ecology

    We are building a Gigalight online store as a cloud platform which can flexibly respond to market changes and business peaks. And relying on the cloud ecology, we can saves resources and improve the operational efficiency.


Cloud Products

SFP/XFP/QSFP Programmer

See Details

10G SFP+/XFP Tunable Box

See Details

200G QSFP-DD AOC Checker

See Details

40G/100G QSFP AOC Checker

See Details

25G SFP28 AOC Checker

See Details

10G SFP+ AOC Checker

See Details

Cloud Programmer

Gigalight Optical Transceivers

  • Cloud Service

  • Cloud Ecology

  • Cloud Manufacturing

With more than 11-year technology accumulations and reserves, Gigalight has created a unique style and led the market trend in the R & D and manufacturing of optical transceivers, optical devices and other fields. It has been gradually building an innovative optical transceiver ecosystem under the cloud era, providing user-friendly cloud services for many well-known manufacturers around the world. It includes: a cloud programming platform for managing optical transceivers that enables clients to customize optical transceivers' encoding, online test, information online inquiry & interaction with a cloud server, which has been put into market; a remote upgrading optical transceiver firmware system; a series of SFP+/SFP28/QSFP28 optics checkers; a cloud manufacturing system in development that is able to open order status, production & manufacturing, product logistic and other data to clients.

We focus on user experience by building a smart online service platform to monitor the status of products' usage at any time and timely response to customers and solve their problems. The integrated cloud service can seamlessly connect the product chains of optical transceivers, active optical cables, and smart fiber tools through Gigalight exclusive cloud server. We are building a Gigalight online store as a cloud platform which can flexibly respond to market changes and business peaks. And relying on the cloud ecology, we can saves resources and improve the operational efficiency.

We can meet the product data usage requirements of end-users in the different regions through the network synchronization of database resources. Online cloud manufacturing platform, user-friendly design, and 24-hour online customer service. We can provide our clients with the best technical support to solve the basic questions for clients directly. By providing the multilingual services, we can deal with the communication habits of users in the different regions and greatly improve the communication timeliness. The rapid development of mobile Internet has led the APP mode to become a craze for users. It brings intelligent, convenient and efficient information & product services to users at anytime anywhere.

Visualization of Supply Chain

Compatible Brand

Click to Download Product Datasheets for Details