1. Gigalight СообществоГлавная
  2. блоги

Как правильно выбрать поставщика оптических трансиверов 200G в Китае для модернизации вашей сети?

Как правильно выбрать поставщика оптических трансиверов 200G в Китае для модернизации вашей сети?

Некоторые операторы сетей выбирают 200G вместо 400G для быстрого роста трафика в центре обработки данных. Например, согласно LightCounting, сообщает, что Facebook развернет 200GbE до 400GbE, в то время как Google уже запустил оптический трансивер 2x200GbE. Ожидается, что оптический приемопередатчик 200G получит признание в отдельных частях облачного и корпоративного сетевых центров обработки данных в то же время, что и 400G.

Как все мы знаем, существует всего несколько поставщиков, которые предоставляют оптический трансивер 200G, поэтому очень важно выбрать правильного поставщика для операторов сетей.

Поскольку большинство компаний не знают, как правильно выбрать поставщика, чтобы они упустили возможность сотрудничать с правильным партнером. Вот несколько способов, которые помогут вам проверить их эффективность для ваших нужд.

Поисковая система Google

Вы можете подтвердить доверие к поставщику оптических трансиверов, проверив информацию об оптических трансиверах 200G. Просто введите слова, такие как «200G оптический трансивер» или «200G QSFP-DD», в поисковую систему Google, чтобы увидеть.

Оптические трансиверы 200G


Форм-фактор

Существует несколько форм-факторов 200G, таких как QSFP-DD, QSFP 56, CFP2. Форм-фактор QSFP-DD удовлетворяет потребности в высокоплотных высокоскоростных сетевых решениях на хосте модулей, которые обратно совместимы с QSFP28 и QSFP56.

QSFP56 - это форм-фактор, поддерживающий скорости передачи данных 200G. Этот модуль имеет тот же механический дизайн и электрический разъем, что и QSFP28, но обеспечивает четырехполосный электрический интерфейс, работающий на 50G PAM4 на канал вместо 25G NRZ.

Сменный форм-фактор отраслевого стандарта CFP2 был разработан в соответствии с Соглашением о реализации, определенным Форумом по оптическим межсетевым взаимодействиям. Форм-фактор CFP2-ACO предлагает решение только для оптики для клиентов, которые в настоящее время полагаются на собственные возможности DSP. Механическая схема оптического приемопередатчика 200G CFP2-DCO соответствует стандартному размеру MSP CFP2 (106 мм x 41.5 мм x 12.4 мм). Электрические интерфейсы обеспечиваются через штырьковый разъем 104, а оптические интерфейсы - через два разъема оптических розеток LC.

Наши Приложения

Оптические трансиверы 200G QSFP-DD в основном используются в облачных дата-центрах.

200G QSFP56 оптические приемопередатчики для приложений в облачных дата-центрах гиперсасштабного уровня, для которых требуется оптическое соединение 200G.

Оптические приемопередатчики 200G CFP2-ACO обычно используются в приложениях для городских сетей и DCI, где более ценны высокая плотность и возможность подключения.

Оптические трансиверы 200G CFP2-DCO представляют собой совместимый с MSP цифровой когерентный оптический модуль CFP2, разработанный для межсетевого соединения магистральных ЦОД DWDM (DCI), несущей в метрополитене и для региональных / дальних соединений.

Услуги

Хороший поставщик оптических трансиверов может предоставить гибкие услуги. Каждая отдельная компания отличается и может предоставлять различные услуги для клиентов. Клиенты будут легко связываться с высокоэффективной компанией и четко общаться. Вы можете связаться с нами через различные каналы, такие как официальный сайт или Facebook, Linkedin и так далее.

Вывод

В качестве промежуточного шага между 100G и 400G оптическая связь 200G является убедительным решением для облачных центров обработки данных, которым необходимо внедрить более быстрые оптические каналы при масштабируемых объемах и затратах. DSP, несомненно, будут играть ключевую роль на пути к 400G, а тем временем полностью аналоговая архитектура оптических приемопередатчиков 200G открывает путь к более быстрым и экономически выгодным возможностям подключения, чем 100G.

Оптические трансиверы 200G от Gigalight были в состоянии удовлетворить потребности клиентов в экономически эффективном развертывании сетей 200G.

Это оригинальная статья, написанная Lafite. При воспроизведении укажите источник: https://www.gigalight.com/community/%ef%bb%bfhow-to-choose-the-right-200g-optical-transceiver-supplier-in-china-for-your -network-обновления /

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

1. Gigalight CommunityHome
  2. Blogs

How to Choose the Right 200G Optical Transceiver Supplier in China for Your Network Upgrade?

How to Choose the Right 200G Optical Transceiver Supplier in China for Your Network Upgrade?

Some network operators choose 200G instead of 400G to address rapid datacenter traffic growth. For example, according to LightCounting reports that Facebook will deploy 200GbE before 400GbE, while Google already has begun 2x200GbE optical transceiver. 200G optical transceiver is expected to find acceptance in parts of the cloud and enterprise data center networking space at the same time frame as 400G.

As we all know, there are just a few suppliers to provide 200G optical transceiver, so it is vital to choose the right supplier for network operators.

Since most companies are unaware of how to choose the right supplier so that they missed the chance to cooperate with the right partner. Here are some ways that will help you verify their effectiveness for your needs.

Google Search  Engine

You can affirm the credibility of the optical transceiver supplier by checking the information of 200G optical transceivers. Simply input words such as “200G optical transceiver” or “200G QSFP-DD” onto the Google search engine to see.

200G optical transceivers


Form Factor

There are several 200G form factor such as QSFP-DD, QSFP 56, CFP2. The QSFP-DD form factor addresses the need for high-density, high-speed networking solutions in a module host that’s backwards compatible with QSFP28 and QSFP56. 

The QSFP56 is a form factor supporting 200G data rates. This module has the same mechanical design and electrical connector as a QSFP28 but provides a four-lane electrical interface running at 50G PAM4 per channel, instead of 25G NRZ.

The industry standard pluggable CFP2 form factor was designed in accordance with the Implementation Agreement defined by the Optical Internetworking Forum. The CFP2-ACO form factor offers an optics-only solution for customers who currently rely on in-house DSP capabilities. The 200G CFP2-DCO optical transceiver mechanical outline is the standard CFP2 MSA size (106 mm x 41.5 mm x 12.4 mm). Electrical interfaces are provided through the 104-pin connector and optical interfaces through two LC optical receptacle connectors.

Applications

The 200G QSFP-DD optical transceivers are mainly used in hyperscale cloud data centers.

The 200G QSFP56 optical transceivers for applications in hyperscale cloud data centers that require 200G optical connectivity. 

The 200G CFP2-ACO optical transceivers are commonly used in the metro carrier and DCI applications where high density and pluggability are more valued.

The 200G CFP2-DCO optical transceivers are a CFP2 MSA-compliant digital coherent optical module designed for line-side trunk DWDM data center interconnect (DCI), metro carrier, and regional/long haul applications. 

Services

A good optical transceiver supplier can provide flexible services. Every individual company is different and can provide different services for customers. A high–effective company will be easily contacted by customers and communicate clearly. You can contact us through various channels such as the official website or Facebook, Linkedin and so on.

Conclusion

As an intermediate step between 100G and 400G, 200G optical connectivity is a compelling solution for Cloud Data Centers challenged to implement faster optical links at scalable volumes and costs. DSPs will undoubtedly play a pivotal role on the path to 400G, and in the interim, the fully analog 200G optical transceiver architecture lights the path to faster, cost-effective connectivity beyond 100G.

The 200G optical transceivers from Gigalight were able to meet the demand of customer cost-effectively deploy 200G networks.

This is an original article wrote by Lafite. If reproduced, please indicate the source: https://www.gigalight.com/community/%ef%bb%bfhow-to-choose-the-right-200g-optical-transceiver-supplier-in-china-for-your-network-upgrade/

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com