1. Gigalight СообществоГлавная
  2. блоги

25G SFP28 AOC: рынок и тенденции

В целом, существует три способа доступа к серверу 25G, а именно: DAC (кабель прямого подключения), оптический трансивер и AOC (активный оптический кабель).

ЦАП может достигать не более 5m, поэтому сложно выполнить требования к разводке между стойками.

Оптический трансивер может достигать 100m или более, используя многомодовое волокно, но стоимость высока.

AOC - активный оптический кабель. AOC может достигать 30m по разумной цене.

Таким образом, кабель AOC является хорошим выбором для межсерверного доступа к серверу, который больше подходит для нынешних мощностей в Китае для стоек центров обработки данных и сетевой архитектуры. Вот некоторая информация о 25G AOC, которая может вас заинтересовать.

25G AOC предоставляет экономичное решение для тех же приложений центра обработки данных, которым требуется межсоединение на большие расстояния с использованием активной оптической технологии Ethernet. Есть некоторые преимущества 25G AOC.

5G

Преимущества 25G AOC

25G - это следующая тенденция 10G по снижению стоимости за Гбит / с.

25G обеспечивает 2.5, умноженную на пропускную способность 10G, используя тот же форм-фактор SFP

25G идеально подходит для центров обработки данных в верхней части стойки, беспроводных транспортных сетей и корпоративных межсетевых приложений.

25G отвечает новейшим требованиям к серверному адаптеру

Трансиверы 10 / 25G совместимы с трансиверами 10G, 25G, 40G и 100G

Gigalight Активные оптические кабели 25G SFP28 (AOC) являются оптоволоконными сборками прямого подключения с разъемами SFP28, совместимыми со стандартом 25G Ethernet IEEE 802.3by 25GBASE-SR. Они подходят для коротких расстояний и предлагают экономичное решение для соединения внутри стоек и между соседними стойками. Длина составляет до счетчиков 70 с использованием OM3 MMF и счетчиков 100 с использованием OM4 MMF. Раствор COB используется в TX и RX.

5G

Основные характеристики и преимущества Gigalight 25G SFP28 AOC

Низкое энергопотребление <1W

Коэффициент ошибок по битам до FEC (BER) гарантированно соответствует E10-8 25.78125Gb / s @ PRBS31, 55 ℃, лучше, чем IERE до FEC BER, меньше 5 E-5.

Зрелая технология COB

низкая стоимость

Высокая производительность, своевременная доставка

CE, UL, RoHS, GR-468 протокол испытаний

Рынок активных оптических кабелей по типу протокола

Ethernet

InfiniBand

HDMI PCI Express (PCIe)

Удар молнии

другие

Применение AOC

Активный оптический кабель в сборе. Кабельные сборки, которые используют волоконно-оптические приемопередатчики и волоконно-оптические соединения для передачи высокоскоростных последовательных данных, таких как InfiniBand и Ethernet.

Дата центр

Ожидается, что в последние годы центр обработки данных возглавит сегмент активных оптических кабелей для конечных пользователей.

Активные оптические кабели играют ключевую роль на рынке центров обработки данных. Активные оптические кабели в основном используются в центре обработки данных для удовлетворения потребностей в увеличенной пропускной способности и низкой мощности. Рынок центров обработки данных также нуждается в широком ассортименте волоконно-оптических модулей для подключения серверов, коммутаторов и хранилищ, что достигается активным оптическим кабелем. Поэтому увеличение развертывания центров обработки данных является ключевым фактором роста рынка активных оптических кабелей.

Высокопроизводительные вычисления

Бытовая электроника

телекоммуникация

Доля мирового ключевого региона производства

Китай

В последние годы Китай станет ведущей страной на рынке активных оптических кабелей в регионе APAC.

Северная Америка

Ожидается, что Северная Америка будет занимать самую большую долю рынка в последние годы. В настоящее время Северная Америка занимает наибольшую долю на рынке активных оптических кабелей. США вкладывают значительные средства в сектор центров обработки данных, который становится основным центром интеграции активного оптического кабеля. Огромное количество центров обработки данных наблюдается в США, где все чаще используются активные оптические кабели.

Европа

APAC

APAC, по оценкам, будет расти самыми высокими темпами на всем рынке до 2022. Центр обработки данных и потребительская электроника являются основными секторами, стимулирующими рост рынка активных оптических кабелей в APAC.

Строка

Вывод

В центре обработки данных, АОС продолжать развертывание для оптимизации существующей инфраструктуры, обеспечивая более высокие скорости передачи данных между серверами, коммутаторами и хранилищами. После коммерциализации китайского центра обработки данных в 2013, Gigalight успешно разработал серию богатых и всеобъемлющих портфелей продуктов, которые отвечают требованиям центров обработки данных следующего поколения. Как один из глобальных поставщиков AOC по всему миру, Gigalight имеет полную линейку продуктов, включая форм-фактор SFP, QSFP, SFP-DD, CXP, QSFP-DD. Последние портфели продуктов включают сверхскоростные 400G QSFP-DD AOC, 200G QSFP-DD AOC, 200G QSFP56 AOCи 100G QSFP28 AOCИ т.д. .. Gigalight также предоставляет клиентам центров обработки данных индивидуальные продукты и услуги для удовлетворения более экстремальных требований.

Это оригинальная статья, написанная Lafite. Если воспроизводится, укажите источник: https://www.gigalight.com/community/25g-sfp28-aoc-the-market-and-trends/

Комментарии (1)

  • Лафит
    Лафит Июнь 21, 2019 6: 19 вечера

    Растущие требования к пропускной способности и огромные развертывания центров обработки данных, вероятно, будут стимулировать активный рынок оптических кабелей. #25G #AOC предоставляет экономичное решение для тех же приложений центра обработки данных, которым требуется межсоединение на большие расстояния с использованием активной оптической технологии Ethernet.

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

1. Gigalight CommunityHome
  2. Blogs

25G SFP28 AOC: The Market and Trends

In general, there are three ways of 25G access of server, namely DAC (Direct Attach Cable), optical transceiver and AOC(Active Optical Cable).

DAC can reach no more than 5m, so it is difficult to meet the requirements of cross-rack wiring distance.

The optical transceiver can reach up to 100m or more using multi-mode fiber, but the cost is high.

AOC is an Active Optical Cable. AOC can reach up to 30m at a reasonable cost.

Therefore, AOC cable is a good choice for cross-rack server access, which is more suitable for China’s current data center rack power and network architecture. Here’s some information about the 25G AOC that you may be wondering about.

25G AOC provides a cost-effective solution for those same data center applications that require longer distance interconnect using active optical Ethernet technology. There are some advantages to 25G AOC.

5G

Advantages of 25G AOC

25G is the next trend from 10G to reduce the cost per Gbit/sec

25G provides 2.5 times the bandwidth of 10G using in the same SFP form factor

25G is ideal for data center top of the rack, wireless backhaul and enterprise interconnect applications

25G meets the newest server adapter requirements

10/25G transceivers are compatible with 10G, 25G, 40G and 100G transceivers

The Gigalight 25G SFP28 Active Optical Cables (AOCs) are direct-attach fiber assemblies with SFP28 connectors, compliant with 25G Ethernet IEEE 802.3by 25GBASE-SR standard. They are suitable for short distances and offer a cost-effective solution to connect within racks and across adjacent racks. The length is up to 70 meters using OM3 MMF and 100 meters using OM4 MMF. COB solution is used in the TX and RX.

5G

The Highlights and Advantages of Gigalight 25G SFP28 AOC

Low power consumption <1W

The pre-FEC bit error ratio (BER) is guaranteed to meet E10-8 25.78125Gb/s@PRBS31, 55℃,  Better than the IEEE pre-FEC BER of less than 5 E-5.

Mature COB technology

Low Cost

High capacity, timely delivery

CE, UL,  RoHS, GR-468 test report

Active Optical Cables Market by Protocol Type

Ethernet

InfiniBand

HDMI PCI Express (PCIe)

Thunderbolt

Others

Application of AOC

Active Optical Cable assembly. Cable assemblies that use fiber–optic transceivers and fiber-optic interconnect to transmit high-speed serial data such as InfiniBand and Ethernet.

Data center

The data center is expected to lead the end-user segment of the active optical cable in recent years.

Active optical cables play a key role in the data center market. Active optical cables are largely used in the data center to meet the need for increased bandwidth and low power. The data center market also needs a broad portfolio of fiber optic modules to connect servers, switches, and storage, which is accomplished by an active optical cable. Therefore, the increase in the deployment of data centers is a key factor behind the growth of the active optical cable market.

High-Performance Computing

Consumer Electronics

Telecommunication

Global Key Region Production Market Share

China

China will be the leading country in the active optical cable market in the APAC region in recent years. 

North America

North America is expected to hold the largest market share in recent years. Currently, North America holds the largest share of the active optical cable market. The U.S. invests heavily in the data center sector which is becoming a major hub for the integration of active optical cable. Huge numbers of the data center are seen in the U.S., where active optical cables are increasingly being used.

Europe

APAC

APAC is estimated to grow at the highest rate in the overall market till 2022. The data center and consumer electronics are major sectors driving the growth of the active optical cable market in the APAC.

RoW

Conclusion

Within the data center, AOCs continue to be deployed to optimize the existing infrastructure by providing higher data rates among servers, switches and storage facilities. Since China’s data center AOC commercialization in 2013, Gigalight has successfully developed a series of rich and comprehensive product portfolios that meet the requirements of next-generation data centers. As one of the global AOC providers around the world, Gigalight has a complete product line includes SFP, QSFP, SFP-DD, CXP, QSFP-DD form factor. The latest product portfolios include the ultra-high-speed 400G QSFP-DD AOC, 200G QSFP-DD AOC, 200G QSFP56 AOC, and 100G QSFP28 AOC, etc.. Gigalight also provides data center customers with customized products and services to meet the more extreme requirements.

This is an original article wrote by Lafite. If reproduced, please indicate the source: https://www.gigalight.com/community/25g-sfp28-aoc-the-market-and-trends/

Comments(1)

  • Lafite
    Lafite June 21, 2019 6:19 pm

    The growing bandwidth requirement and huge data center deployments are likely to drive the active optical cable market. #25G #AOC provides a cost-effective solution for those same data center applications that require longer distance interconnect using active optical Ethernet technology.

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com