1. Gigalight СообществоГлавная
  2. блоги
  3. рынки

Центр обработки данных HPC приближается к новой эре

Недавно AMD выпустила первый в мире ЦОД 7nm ЦП «Рим». Впоследствии Amazon объявил, что с этого момента он будет предоставлять связанные виртуальные машины, заявив, что его рентабельное соотношение на 10% выше, чем у виртуальных машин Intel. До этого AMD уже пыталась выпустить первый в мире нанометровый графический процессор 7 до NVIDIA. Нацеленные на рынок центров обработки данных, две атаки AMD равносильны более прямой конкуренции Intel и NVIDIA одновременно.

EPYC процессор на базе Zen 2: 7nm Chiplets
EPYC процессор на базе Zen 2

Д-р Лиза Су, президент и генеральный директор AMD, сказала: «Наши многолетние инвестиции в аппаратные и программные планы центров обработки данных подтолкнули наш процессор и графический процессор к тому, чтобы все больше и больше пользователей облачных вычислений, корпоративных вычислений и высокопроизводительных вычислений. В следующем квартале мы полагаем, что эта тенденция будет ускоряться с появлением портфеля продуктов для процессоров и графических процессоров, самого обширного и мощного центра обработки данных с ведущей в отрасли технологической технологией 7nm ». AMD полагает, что у них будет возможность в $ 29 млрд. дата-центры 2021. Поскольку отрасль обращается к искусственному интеллекту и машинному обучению, графические процессоры играют все более важную роль в высокопроизводительных вычислениях (HPC), облачных вычислениях, сверхбольших масштабах и виртуальных средах. Это важное сообщение. Помимо того, что мы отмечаем новую эру технологии чипов 7Nm, мы видим, что HPC и центр обработки данных будут более тесно интегрированы.

В последние годы HPC используется все более и более широко. В дополнение к передовым областям секвенирования генов, метеорологического прогнозирования и аэрокосмических приложений корпорация Intel дала новое определение: до тех пор, пока существует большое количество приложений для вычислений и данных, его можно классифицировать как высокопроизводительные. вычисления. Например, когда пассажиры капельного экспресс-вызова за кулисами капельного экспресса используют HPC для отправки маршрутизации, чтобы найти наиболее подходящего водителя. Другой пример - JD Shopping. После того, как некоторые пользователи-женщины искали свои любимые юбки, электронная коммерция рекомендовала покупателям покупать товары, чтобы дать им совет. Эти приложения, основанные на интеллектуальных алгоритмах, все построены на HPC. Таким образом, HPC больше не является эксклюзивным для нескольких областей. От самых ранних научных вычислений до искусственного интеллекта, HPC постепенно упрощал сложные проблемы и больше применял их в бизнес-сценариях.

HPC применяется для фонового расчета такси Диди
HPC применяется для фонового расчета такси Диди

Массовый онлайн-бизнес должен способствовать развитию автономных дата-центров. Особенно в грядущую эру 5G, появление сверхчистого видео, VR / AR, искусственного интеллекта, машинного обучения и других отраслей промышленности предоставляет прекрасную возможность для строительства высокопроизводительных центров обработки данных. От серверного кабинета до крупномасштабного сетевого развертывания центр обработки данных - это ключ для предоставления ИТ-услуг, хранения и связи для все большего числа сетевых устройств, пользователей и бизнес-процессов. Информация из многочисленных устройств конечных пользователей сети и большие данные Интернета вещей еще больше повысили ценность центров обработки данных. Это касается практически всех аспектов человеческого общества. В истории мы едва ли можем увидеть какую-либо эпоху, которая может производить огромные объемы данных и в то же время полагаться на эти данные. , Будучи относительно лидирующей отраслевой технологией, HPC будет оказывать более глубокое влияние на центры обработки данных, поэтому необходимо срочно построить центры обработки данных нового поколения и всесторонне повысить производительность физических серверов.

В предыдущих статьях я подробно описывал HPC и облачные вычисления. Упоминается, что HPC является более мощным, чем облачные вычисления, из-за его выдающейся производительности физической архитектуры, такой как кластеризация и параллельные вычисления CPU и GPU, что значительно улучшает возможности центра обработки данных HPC в сборе и извлечении данных. Кроме того, помимо требования большой полосы пропускания, требованиям низкой задержки и низкого энергопотребления уделяется больше внимания создателям центров обработки данных. В то же время центр обработки данных HPC будет использовать больше облачных серверов для поддержки среды физической машины и виртуальной машины, а также реализовывать унифицированное управление и распределение аппаратных и программных ресурсов. Согласно прогнозу Cisco, с 2016 до 2021 число глобальных суперцентров данных будет расти с 338 до 628, что составляет 53% от всех установленных серверов центров обработки данных по 2021. Улучшение инфраструктуры и быстрый рост пользовательского трафика будет сильно способствовать расширению центров обработки данных.

Прогнозы Cisco для будущих центров обработки данных
Прогнозы Cisco для будущих центров обработки данных

На таком огромном рынке активный оптический кабель (AOC) является лучшим решением для центров обработки данных, кластеров серверов, сетевых коммутаторов и другой высокоскоростной передачи данных, а также высокопроизводительных коммуникационных приложений для встроенных приложений (таких как HPC). Традиционный медный кабель с прямым подключением (DAC) не может удовлетворить требования приложений с более высокой производительностью, поскольку он имеет много недостатков, хотя его цена ниже. Брэд Смит (Brad Smith), старший вице-президент и аналитик отрасли присоединения центров обработки данных в компании LightCounting, занимающейся исследованиями рынка, сказал, что «основные рынки приложений продолжат использовать рынки высокопроизводительных вычислений и суперкомпьютеров на основе протокола InfiniBand. За последние несколько лет приложения AOC в центрах обработки данных использовались для соединения уровня коммутации с использованием протоколов Ethernet. В сфере телекоммуникаций также начали расти приложения для межсетевого соединения между DWDM и маршрутизаторами на местном уровне ».

Для применения на коротких расстояниях в центрах обработки данных HPC, GigalightТипичные продукты включают серии 10G SFP + AOC, 25G SFP28 AOC, 40G QSFP + AOC и 100G QSFP28 AOC. Продукты AOC имеют высокую надежность, потому что они не подвергаются воздействию. Кроме того, высокочастотный сигнал EMI AOC обрабатывается в подключаемом модуле, поэтому степень защиты от помех лучше, чем у ЦАП. Небольшой вес и меньший диаметр кабеля также являются преимуществами AOC по сравнению с ЦАП, которые также отвечают требованиям оптической взаимосвязи высокой плотности.

По сравнению с традиционными центрами обработки данных центры обработки данных HPC должны поддерживать подключение устройств с более высокой плотностью. Тем не менее, высокая плотность приводит к высокой потребляемой мощности. Стоимость обслуживания и стоимость риска, вызванного потреблением энергии, всегда являются головной болью в отрасли. Для центров обработки данных HPC следующего поколения Gigalight выпустила серию продуктов 200G / 400G PAM4 AOC, использующих технологии DSP и PAM4 для достижения более высоких параметров передачи. В конце 2018 Gigalight(www.gigalight.com) также представит продукты 2G / 200G AOC 400nd поколения с более высокими затратами.

Это оригинальная статья, написанная Gigalight, Если воспроизводится, укажите источник: https://www.gigalight.com/community/hpc-data-center-is-heading-for-a-new-era/

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

1. Gigalight CommunityHome
  2. Blogs
  3. Markets

HPC Data Center Is Heading for a New Era

Recently, AMD released the world’s first 7nm data center CPU “Rome”. Subsequently, Amazon announced that it would provide related virtual machines from now on, claiming that its cost-effective ratio is 10% higher than that of Intel virtual machines. Prior to this, AMD has already scramble to release the world’s first 7 nanometer GPU before NVIDIA. Aiming at the data center market, AMD’s two attacks are tantamount to a more direct competition for Intel and NVIDIA at the same time.

EPYC processor based on Zen 2: 7nm Chiplets
EPYC processor based on Zen 2

Dr. Lisa Su, president and CEO of AMD, said, “Our multi-year investment in data center hardware and software roadmaps has pushed our CPU and GPU to be adopted by more and more cloud computing, enterprise computing and high performance computing customers. In the next quarter, we believe that this trend will accelerate with the introduction of CPU and GPU product portfolio, the most extensive and powerful data center with industry-leading 7nm process technology.” AMD believes that they will have a $29 billion opportunity in data centers by 2021. As the industry turns to artificial intelligence and machine learning, GPU is playing an increasingly important role in High-Performance Computing (HPC), cloud computing, super-large-scale and virtual environments. This is an important message. Apart from marking a new era of 7Nm chip technology, we can see that HPC and data center will be more closely integrated.

In recent years, HPC has been used more and more widely. In addition to the cutting-edge fields of gene sequencing, meteorological prediction and aerospace applications, Intel has given a new definition, that is, as long as there are a large number of computing and data applications, it can be classified as high-performance computing. For example, when the passengers of the drip express call, the backstage of the drip express is to use HPC to do Routing dispatch to find the most suitable driver. Another example is JD Shopping. After some female users searched for their favorite skirts, e-commerce recommended customers who had bought the goods to give them advice. These applications based on intelligent algorithms are all built on HPC. Thus, HPC is no longer exclusive to a few fields. From the earliest scientific computing to artificial intelligence, HPC has gradually simplified complex problems and applied them more in business scenarios.

HPC is Applied to the Background Calculation of Didi Taxi
HPC is Applied to the Background Calculation of Didi Taxi

Massive online business is bound to promote the development of offline data centers. Especially in the coming 5G era, the rise of super-clear video, VR/AR, artificial intelligence, machine learning and other industries provides an excellent opportunity for the construction of high-performance data centers. From server cabinet to large-scale network deployment, data center is the key to provide IT services and storage and communication for more and more network devices, users and business processes. Information from numerous network end-user devices and large data of the Internet of Things has further enhanced the value of data centers. It touches almost every aspect of human society. In history, we can hardly see any era that can produce huge amounts of data and rely heavily on these data at the same time. . As a relatively leading industry technology, HPC will have a more profound impact on data centers, so it is urgent to build a new generation of data centers and improve the performance of physical servers in an all-round way.

In previous articles, I have introduced HPC and cloud computing in detail. It is mentioned that HPC is more powerful than cloud computing because of its outstanding performance of physical architecture, such as clustering and parallel computing of CPU and GPU, which greatly improves the ability of HPC data center in data acquisition and data mining. In addition, besides the requirement of large bandwidth, the requirement of low delay and low power consumption is paid more attention by data center builders. At the same time, HPC data center will use more cloud servers to support the environment of physical machine and virtual machine, and realize the unified management and allocation of hardware and software resources. According to Cisco’s forecast, from 2016 to 2021, the number of global super data centers will grow from 338 to 628, accounting for 53% of all installed data center servers by 2021. The improvement of infrastructure and the rapid growth of user traffic will strongly promote the expansion of data centers.

Cisco Forecasts for Future Data Centers
Cisco Forecasts for Future Data Centers

In such a huge market, Active Optical Cable (AOC) is the best solution for data centers, server clusters, network switches and other high-speed data transmission, high-performance embedded application communication needs (such as HPC). Traditional copper Direct Attached Cable (DAC) can not satisfy higher performance applications, because it has a lot of drawbacks although its price is lower. Brad Smith, senior vice president and data center interconnection industry analyst at LightCounting, a market research company, said that, “The main application markets will continue to use HPC and supercomputing markets based on InfiniBand protocol. AOC’s applications in data centers over the past few years have been used to connect switch layer using Ethernet protocols. For telecommunication, long-distance DWDM and router interconnection applications at the local end have also begun to grow.”

For the short range intraconnection application of HPC data centers, Gigalight’s typical products include 10G SFP+ AOC, 25G SFP28 AOC, 40G QSFP + AOC and 100G QSFP28 AOC series. The AOC products have high reliability because they are not exposed. In addition, the high frequency EMI signal of AOC is processed in the pluggable module, so the anti-interference degree is better than DAC. Lighter weight and smaller cable diameter are also the advantages of AOC over DAC, which also meet the requirements of high density optical interconnection.

Compared with traditional data centers, HPC data centers need to support higher density device connection. However, high density brings high power consumption. The maintenance cost and risk cost caused by power consumption are always a headache in the industry. For the next-generation HPC data centers, Gigalight has launched a series of 200G/400G PAM4 AOC products, using DSP and PAM4 technologies to achieve higher transmission parameters. In the end of 2018, Gigalight(www.gigalight.com) will also introduce 2nd generation 200G/400G AOC products with higher cost performance.

This is an original article wrote by Gigalight. If reproduced, please indicate the source: https://www.gigalight.com/community/hpc-data-center-is-heading-for-a-new-era/

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com