100G

  • Gigalight 100G 40km Оптические трансиверы

    Решение включает в себя два оптических трансивера с возможностью горячей замены. Модуль 100G CFP2 ER4 используется для оптической транспортной сети метро, ​​в то время как модуль 100G QSFP28 4WDM-40 используется для соединения центра обработки данных на большие расстояния.

    Видео 12 апреля 2019 0 0 13
  • Дизайн центра обработки данных: стоимость, технология, краткость и согласованность

    Дата-центры 100G развиваются, независимо от того, с какой стороны технологии становятся все более и более совершенными. Центры обработки данных 100G уже могут нести большую часть того, что нам нужно, но в лучшем случае они загружают только память и духовную пищу человеческой жизни - мы видим некоторые вычисления, но такие вычисления ничем не отличаются от суперкомпьютеров предыдущей эпохи. Если мы не понимаем цели приложений центра обработки данных, мы не можем спроектировать центр обработки данных, который соответствует технологиям и приложениям. Технология оптических взаимосвязей переходит от 100G к 200G и 400G. Возможно, мы можем сказать, что оптическое соединение 100G только что достигло своей устойчивой производительности в 2018. Таким образом, мы можем в основном утверждать, что центры обработки данных 100G, построенные до 2018, являются опасными зданиями или домами, построенными на песчаных землях. Мы должны знать о рисках. Современные крупные центры обработки данных в основном следуют структуре 100G CWDM4 прошлой эпохи и используют AOC и DAC одновременно. Сегодня нам нужно пересказать тему. Предложение состоит в том, чтобы разделить центр обработки данных на два…

    11 апреля 2019 0 0 4
  • Высокоскоростные оптические трансиверы 100G QSFP28 CWDM4

    Начиная с 2017, оптический трансивер 100G QSFP28 CWDM4 был самым популярным продуктом в DCI (Data Center Interconnection). В этой статье в основном описывается, что такое оптический трансивер 100G QSFP28 CWDM4 и почему он так популярен. Что такое оптический трансивер 100G QSFP28 CWDM4? Это Соглашение с несколькими источниками (MSA) определяет оптические интерфейсы 4x 25Gbps с грубым мультиплексированием с разделением по длине волны (CWDM) для оптических трансиверов 100Gbit / s для приложений Ethernet, включая 100GbE. Два трансивера обмениваются данными по одномодовым волокнам (SMF) длиной от метров 2 до не менее километров 2, доступных в версиях SR и LR. Почему оптические трансиверы 100G QSFP28 CWDM4 так популярны? Увеличенное расстояние передачи Расстояние передачи оптического трансивера 100G QSFP28 CWDM4 может достигать 2km. Хотя оптический трансивер 100G QSFP28 LR4 может достигать 10km, стоимость оптического трансивера 100G QSFP28 CWDM4 намного ниже, и он может удовлетворить различные требования к передаче на средние и большие расстояния в центре обработки данных. Поэтому технические спецификации 100G CWDM4 MSA, опубликованные MSA, являются хорошим дополнением к разрыву из-за высокой стоимости 100G…

    21 декабря 2016 0 0 3

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

100G

  • Gigalight 100G 40km Optical Transceivers

    The solution includes two hot-pluggable optical transceivers. The 100G CFP2 ER4 module is used for metro long-haul optical transport network, while the 100G QSFP28 4WDM-40 module is used for long-haul data center interconnection.

    Videos April 12, 2019 0 0 13
  • Data Center Design: Cost, Technology, Conciseness and Reconfigurability

    100G data centers are maturing, no matter from which angle, the technologies are getting more and more perfect. The 100G data centers can already carry most of the things we want, but at most it only loads the memory and spiritual food of human life—we do see some computations, but such computations are no different from the supercomputing of the previous era. If we don’t understand the goal of data center applications, we can’t design a data center that matches technologies and applications. Optical interconnection technology is moving from 100G to 200G and 400G. Perhaps we can say that 100G optical interconnection has just reached its robust performance in 2018. So we can basically assert that the 100G data centers built before 2018 are all dangerous buildings or houses built on sandy land. We must be aware of the risks. The current large data centers basically follow the 100G CWDM4 structure of the last era, and use AOC and DAC the same time. Today, we need to retell a topic. The proposal is to divide the data center into two…

    April 11, 2019 0 0 4
  • High-Speed 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceivers

    Since 2017, the 100G QSFP28 CWDM4 optical transceiver has been the most popular product in the DCI (Data Center Interconnection). This article mainly portrays what the 100G QSFP28 CWDM4 optical transceiver is and why it is so popular. What Is the 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceiver? This Multi-Source Agreement (MSA) defines 4x 25Gbps Coarse Wavelength Division Multiplex (CWDM) optical interfaces for 100Gbit/s optical transceivers for Ethernet applications including 100GbE. Two transceivers communicate over single mode fibers (SMF) of length from 2 meters to at least 2 kilometers, available in SR and LR versions. Why Are the 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceivers So Popular? Longer Transmission Distance The transmission distance of the 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceiver can reach 2km. Although the 100G QSFP28 LR4 optical transceiver can reach 10km, the cost of the 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceiver is much lower, and it can meet a variety of medium and long-distance transmission requirements in the data center. Therefore, 100G CWDM4 MSA Technical Specifications published by MSA is a good complement to the gap due to the high cost of 100G…

    December 28, 2018 0 0 3

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com