400G

  • Почему 5G Wireless будет использовать высокоскоростные оптические сети и машинное обучение

    В этом году на конференции по оптическому волокну (OFC) в Сан-Диего, штат Калифорния, мы увидели, как достижения в области когнитивных программно-определяемых сетей (SDN) и волоконно-оптической электроники позволяют внедрять мобильную беспроводную связь 5G, которая, в свою очередь, будет предоставлять новые услуги, такие как как дополненная реальность, беспилотники, промышленные IoT, автомобили с автономным управлением и широкие возможности подключения. OFC - это ежегодная конференция, спонсируемая двумя обществами IEEE: Обществом связи IEEE и Фотоническим обществом IEEE, а также Оптическим обществом. В этом году мероприятие собрало участников 15000 и почти экспонентов 700, которые продемонстрировали новейшие продукты на растущем рынке оптической сетевой инфраструктуры, а также решения SDN. В этом году выставка продемонстрировала сближение электронных, оптических и беспроводных технологий, которые будут поддерживать рост числа подключений и сетевого трафика в ближайшее десятилетие. Новые услуги, такие как автомобили с автономным управлением, требуют большей пропускной способности в передовых, транспортных и городских оптических сетях, которые соединяют точки беспроводного доступа 5G с центрами обработки данных. Алекс Чинсунг Чой, старший вице-президент Deutsche Telekom объяснил в OFC, что «операторы сетей 5G должны предоставлять возможность подключения 100Gb / s к базовой станции для поддержки…

    23 апреля 2019 1 0 9
  • Оптические приемопередатчики на основе 50G PAM4

    Благодаря технологии кодирования PAM4 количество информации, передаваемой на оптических приемопередатчиках на основе 50G PAM4 в каждом цикле дискретизации, удваивается. Оптический компонент 25G может использоваться для достижения скорости передачи 50Gbps, снижая стоимость оптических трансиверов. 50G PAM4 применяется к нескольким сценариям, таким как оптические трансиверы 50GE PAM4 на одной полосе, оптические трансиверы 4GE на полосе 200GE и оптические трансиверы 8GE на полосе 400GE. Функции В этом разделе представлены функции однополосного оптического трансивера 50GE PAM4. Принцип работы оптического трансивера 50GE PAM4 описывается следующим образом: В направлении передачи микросхема кодирования PAM4 объединяет два сигнала NRZ 25Gbit / s в один сигнал PAM25 4GBaud. Чип привода лазера усиливает сигнал PAM4, а лазер 25Gbps преобразует электрический сигнал в оптический сигнал с одной длиной волны 25GBaud (50Gbps). В направлении приема детектор преобразует оптический сигнал 25GBaud с одной длиной волны в электрический сигнал. Электрический сигнал формируется и усиливается, а затем выводится на чип декодирования PAM4. Микросхема декодирования PAM4 преобразует сигнал в два сигнала NRZ 25Gbps. Оптический трансивер 50GE PAM4 использует режим инкапсуляции QSFP28, оптические интерфейсы LC,…

    11 апреля 2019 0 0 9
  • QSFP-DD может быть основным форм-фактором оптических трансиверов 400G

    Пора выходить на 2019, когда 400G стал горячей темой в индустрии оптических коммуникаций, ведущие мировые производители оптических трансиверов выпустили свои собственные оптические модули 400G. Когда мы перечислили форм-факторы оптических модулей 400G этих производителей (как показано на рисунке ниже), мы обнаружили, что все производители, за исключением Finisar (приобретенного II-VI), приняли форм-фактор QSFP-DD - Похоже, рынок признал QSFP-DD первым выбором форм-факторов оптических модулей 400G, хотя некоторые производители также представили оптические модули 400G с форм-факторами OSFP и CFP8. Форм-факторы 400G основных производителей оптических трансиверов Советы: QSFP-DD - это форм-фактор высокоскоростного сменного модуля, определенный группой MSA QSFP-DD. Группа MSA QSFP-DD определила форм-фактор высокоплотного сменного модуля следующего поколения, который удовлетворяет потребность отрасли в высокоплотных высокоскоростных сетевых решениях в обратно совместимом форм-факторе. Спецификация QSFP-DD была разработана и доработана многими компаниями группы MSA QSFP-DD и выпущена для широкой публики. Почему основные производители выбирают форм-фактор QSFP-DD? Значит ли это, что ...

    6 марта 2019 1 0 11
  • Краткий обзор оптического трансивера 400G

    Широкая рыночная перспектива оптического трансивера 400G стала консенсусом в отрасли связи. Поэтому многие производители оптических устройств и оптических трансиверов увеличили свои инвестиции в эту область. В этой статье в основном анализируются движущие силы рынка оптических трансиверов 400G и применения оптических трансиверов 400G.

    21 декабря 2016 0 0 5
  • Мировой рынок оптических трансиверов приближается к 200G / 400G

    Потребность в более высокой скорости в сочетании с преобладанием облачных вычислений, Интернета вещей (IoT) и виртуальных центров обработки данных привели к процветанию рынка оптических трансиверов. Оптический приемопередатчик, кабель прямого подключения (DAC) и активный оптический кабель (AOC) значительно эволюционировали, чтобы захватить передовую пропускную способность широкополосной сети. Последние десятилетия стали свидетелями массового внедрения оптических трансиверов со скоростями передачи данных от 1G, 10G и 25G до 40G и 100G, в то время как более высокая скорость - 200G / 400G только на горизонте. Продажи оптических компонентов неуклонно растут и, как ожидается, будут продолжаться в ближайшие годы. Зрелый дата-центр - 10G, 25G, 40G и 100G По мере того, как сеть становится быстрее и виртуализация постепенно становится нормой, центр обработки данных претерпевает серьезные преобразования. Тенденция, возникающая в отрасли, означает переход к более высокоскоростным трансиверам и лучшему обслуживанию. Эти трансиверы стимулируют рост доходов, что говорит о сильном рынке. Ожидается, что мировой рынок оптических приемопередатчиков достигнет 9.9 миллиарда долларов благодаря 2020, что обусловлено широким использованием оптики 10G, 25G, 40G и 100G, а также самыми большими прогнозируемыми продажами для…

    16 ноября 2018 1 0 2

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

400G

  • Why 5G Wireless Will Leverage High-Speed Optical Networks and Machine Learning

    At this year’s Optical Fiber Conference (OFC) in San Diego, CA, we saw how advances in cognitive Software-Defined Networking (SDN) and fiber-optic electronics are enabling the rollout of 5G mobile wireless, which in turn will deliver new services such as augmented reality, drones, industrial IoT, self-driving vehicles and massive connectivity. OFC is an annual conference sponsored by two IEEE societies: the IEEE Communications Society and the IEEE Photonics Society, as well as the Optical Society. This year’s event brought together 15000 attendees and nearly 700 exhibitors, who showcased the latest products in the growing optical-network infrastructure market, along with SDN solutions. This year’s show highlighted the convergence of electronic, optical and wireless technologies that will support the growth in connectivity and network traffic over the coming decade. New services like self-driving vehicles demand higher capacity in the fronthaul, backhaul and metropolitan optical networks that connect 5G wireless access points with data centers. Alex Jinsung Choi, a senior vice president at Deutsche Telekom, explained at OFC that “5G network operators must deliver 100Gb/s connectivity to the base station to support the…

    April 23, 2019 1 0 9
  • 50G PAM4-based Optical Transceiver Technologies

    With the PAM4 encoding technology, the amount of information transmitted on 50G PAM4-based optical transceivers within each sampling cycle doubles. A 25G optical component can be used to achieve a 50Gbps transmission rate, reducing the costs of optical transceivers. 50G PAM4 applies to multiple scenarios, such as single-lane 50GE PAM4 optical transceivers, 4-lane 200GE optical transceivers, and 8-lane 400GE optical transceivers. Functions This section introduces the functions of a single-lane 50GE PAM4 optical transceiver. The working principle of a 50GE PAM4 optical transceiver is described as follows: In the transmit direction, the PAM4 encoding chip aggregates two 25Gbit/s NRZ signals into one 25GBaud PAM4 signal. The laser drive chip amplifies the PAM4 signal, and the 25Gbps laser converts the electrical signal into a 25GBaud(50Gbps) single-wavelength optical signal. In the receive direction, the detector converts the 25GBaud single-wavelength optical signal into an electric signal. The electric signal is shaped and amplified, and then output to the PAM4 decoding chip. The PAM4 decoding chip converts the signal into two 25Gbps NRZ signals. The 50GE PAM4 optical transceiver uses the QSFP28 encapsulation mode, LC optical interfaces,…

    April 11, 2019 0 0 10
  • QSFP-DD Might Be the Mainstream Form-factor of 400G Optical Transceivers

    Time to enter 2019, when 400G has become a hot topic in the optical communications industry, the world’s leading optical transceiver manufacturers have launched their own 400G optical modules. When we list the form-factors of these manufacturers’ 400G optical modules (as shown in the figure below), we found that all the manufacturers except the Finisar (acquired by II-VI) have adopted the QSFP-DD form-factor — the market seems to have recognized QSFP-DD as the first choice for form-factors of 400G optical modules, though some manufacturers have also introduced 400G optical modules with OSFP and CFP8 form-factors. 400G Form-factors of Mainstream Optical Transceivers Manufacturers Tips: QSFP-DD is a high-speed pluggable module form-factor defined by the QSFP-DD MSA group. The QSFP-DD MSA group has defined the next generation, high-density, high-speed pluggable module form factor that addresses the industry need for high-density, high-speed networking solutions in a backward compatible form factor. The QSFP-DD Specification has been developed and refined by many companies within the QSFP-DD MSA group and released to the public. Why do mainstream manufacturers choose the QSFP-DD form-factor? Does this mean that the…

    March 6, 2019 1 0 11
  • 400G Optical Transceiver at a Glance

    The broad market prospect of the 400G optical transceiver has become the consensus of the communications industry. Therefore, many optical devices and optical transceiver manufacturers have increased their investment in this area. This article mainly analyzes the driving forces of 400G optical transceivers market and the applications of 400G optical transceivers.

    December 25, 2018 0 0 5
  • The Global Optical Transceiver Market Is Striding to 200G/400G

    The demand for higher speed, couple with the prevalence of cloud computing, Internet of Things (IoT) and virtual data center, has driven the prosperity of optical transceiver market. Optical transceiver, Direct Attach Cable (DAC) and Active Optical Cable (AOC) have evolved dramatically to catch leading edge broadband network capacity. The past decades have witnessed massive adoption of optical transceivers with data rates ranging from 1G, 10G and 25G, to 40G and 100G, while higher-speed — 200G/400G is just on the horizon. The sales of optical components grows steadily and is expected to continue in the years to come. Mature Data Center — 10G, 25G, 40G and 100G As network gets faster and virtualization gradually becomes the norm, data center is undergoing a major transformation. The trend emerges in the industry signifies a migration toward higher speed transceivers and better service. These transceivers are driving revenue growth which suggests a strong market. The global optical transceiver market is anticipated to reach to $9.9 billion by 2020, driven by the widespread use of 10G, 25G, 40G and 100G optics, and with the biggest sales forecasted for…

    November 16, 2018 1 0 2

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com