5G сети

  • Переход от 4G к 5G

    5G, последнее достижение в эволюции сотовой сети, обещает новаторские улучшения требований к доступности, надежности и производительности новых приложений в корпоративном сегменте. Стандартные органы, такие как МСЭ и NGMN, предложили несколько вариантов использования 5G. Каждый из этих вариантов использования отличается с точки зрения ожидаемой скорости передачи данных, задержки, надежности и доступности. Следовательно, они нуждаются в различном лечении базовыми сотовыми сетями. В этой статье обсуждаются такие варианты использования, недостатки в 4G для реализации этих вариантов использования и то, как 5G обещает выполнить их строгие требования. Далее в статье делается попытка продемонстрировать миграцию высокого уровня из 4G EPC в базовую сеть 5G - сопоставление их сетевых компонентов с точки зрения их функциональности. Сценарии использования 5G Исходя из требований беспроводных сетей, варианты использования 5G подразделяются на три основные категории: расширенная мобильная широкополосная сеть (eMBB): для этих сценариев требуются сотовые сети 5G для поддержки очень высоких скоростей передачи данных. Рекомендованные ITU целевые показатели производительности 5G, пиковая скорость передачи данных 20Gbps в нисходящей линии связи и 10Gbps в восходящей линии связи. В плотных областях ожидается пропускная способность 10 – 100Mbps / m2. Сверхнадежный и низкий…

    24 апреля 2019 0 0 17
  • Исследование технологии WDM-PON для приложений 5G Fronthaul

    В настоящее время исследование сети 5G сформировало первую волну, вступив в ключевой этап исследований в области технических стандартов и НИОКР (исследований и разработок). По сравнению с технологией 4G производительность сети 5G была значительно улучшена с точки зрения возможностей обработки, задержки, количества соединений и т. Д. В то же время 5G сталкивается с новыми проблемами для сети переднего рейса, такими как множество новых требований. на развертывании плотного оптического волокна, более высокой пропускной способности и низкой задержке. WDM-PON сочетает в себе характеристики технологии WDM и топологии PON. Он обладает такими преимуществами, как высокая пропускная способность, низкая задержка, экономия оптоволокна, простота эксплуатации и управления, низкая стоимость и т. Д. Он имеет свои уникальные преимущества в применении передового рейса 5G, которому в последние годы уделяется большое внимание. Ограниченная стандартной и технической зрелостью, скорость коммерческой сети WDM-PON или экспериментального прототипа является относительно низкой, длина волны одиночной волны обычно не превышает 10Gbps. В 2015 ITU-T определил архитектуру и индекс WDM-PON (опция PtP WDM) в стандарте NG-PON2. Одновременно скорость линии была определена как 10Gbps; информация о назначении длины волны…

    12 апреля 2019 0 0 3
  • Соединения 5G в Китае могут превысить 400 Million от 2020

    На форуме China Telecom по интеллектуальным терминальным технологиям 2018 GSMA представила глобальные бизнес-приложения и тенденции развития 5G и предсказала, что количество подключений 5G в Китае превысит 400 млн. 2020. Китай становится крупнейшим в мире рынком 5G. Интеллектуальная связь мобильной связи стала важнейшей инфраструктурой человеческого общества. И теперь Китай стал самой важной частью мировой индустрии мобильной связи. Быстрое развертывание 5G сильно изменило социальную экологию. Согласно 2020, 4G обеспечит около 53% мобильного широкополосного доступа, 5G обеспечит 14% мобильного широкополосного доступа, а 2 / 3 этого мобильного доступа будет широкополосным и интеллектуальным. По оценкам GSMA, если 5G станет коммерчески доступным в больших масштабах 2020, то 2025 охватит более трети населения мира, а миллиардные клиенты 1.1 будут пользоваться услугами 5G. А у Китая будет более 400 миллионов клиентов 5G и он станет крупнейшим в мире рынком 5G. Причина, по которой Китай стал самым важным и крупнейшим рынком 5G в мире, заключается в том, что…

    11 апреля 2019 0 0 5
  • 5G - величайшая революция в истории коммуникаций

    В эпоху 5G скорость беспроводного Интернета увеличится в 100 раз, в то время как стоимость трафика будет составлять лишь десятую часть того, что было раньше, а пропускная способность базовой станции увеличит 500 в разы при меньшем потреблении энергии. Появление 5G разрушит большое количество централизованных бизнес-моделей Интернета. Сети 5G будут широко использоваться в крупномасштабном искусственном интеллекте, беспилотном режиме, Интернете вещей, удаленной работе, основанной на отделении AR и VR от устройств и сцен, децентрализованной и эффективной организации и так далее. Возможно, через два года компании Didi в Китае больше не нужно уделять много внимания напряженности в отношениях. В то время Диди станет крупнейшей в мире транспортной компанией без водителя. В конце концов, управлять машинами проще, чем управлять людьми. И Huawei станет новой эрой Apple & Qualcomm из-за накопления чипов в течение 10 лет. Недавно также стало известно, что Huawei ведет переговоры с Microsoft о сотрудничестве. Компания Huawei разработала собственный чип искусственного интеллекта Da Vinci, который можно использовать…

    11 апреля 2019 0 0 4
  • 10 Советы, которые вы должны знать о сети 5G

    Нет. 1 5G означает не трафик, а Пятое поколение коммуникационных технологий. Нет. 2 Если 3G является одной полосой, 4G может быть тремя полосами, 5G - десятью полосами или более, и существуют специальные полосы. Высокоскоростные выделенные каналы 5G могут создавать множество инновационных персональных приложений и отраслевых приложений. Нет. 3 В эпоху 5G Ready Player One уже не фильм, а реальность. С точки зрения промышленности медицинская помощь может быть более эффективной. В будущем машины скорой помощи могут быть превращены непосредственно в отделения неотложной помощи, а специалисты в больницах могут в режиме реального времени проводить спасательные операции и операции в режиме онлайн. Нет. 4 Где 5G мощен - стабильность. Продукты одного бренда могут иметь выделенные каналы. Там никогда не будет никакого перерыва или задержки. Нет. 5 5G может поддерживать передачу видео 8K UHD. Виртуальная реальность приносит вещь далеко от вас к вашему лицу. Нет. 6 Технология 5G предназначена не для простых людей, а для промышленности. Нет. 7 Не беспокойтесь, что мобильные телефоны будут устаревшими. Теперь установлены только основные стандарты 5G, другие исследования и разработки, оборудование и т. Д.

    11 апреля 2019 0 0 1
  • Сеть 5G управляет эволюцией искусственного интеллекта

    6th Глобальный саммит по искусственному интеллекту и нейронным сетям проходит в Хельсинки, Финляндия, в октябре 15-16, 2018. Конференция создает подход к глобальному обмену информацией о технологических достижениях, новых научных инновациях и эффективности различных программ регулирования искусственного интеллекта (ИИ). На самом деле, подобные конференции доступны по всему миру. Развитие ИИ является значительным в наше время. С развитием ИИ постепенно приближается к нашей повседневной жизни. И это скоро станет реальностью, потому что 5G приближается. Развитие технологии 5G создает очень много вариантов использования, еще больше стимулируя применение масштаба AI, такого как автономное вождение. Автономное вождение - это посадочная форма технологии ИИ в вертикальной индустрии автомобилей. С помощью встроенных в автомобиль камер, лазерного радара, ультразвуковых датчиков и другого оборудования система автоматического вождения может разумно воспринимать окружающую среду и автоматически принимать решения о вождении на основе этого. Поскольку автомобиль движется с высокой скоростью и связан с безопасностью движения, автономное вождение предъявляет высокие требования к малым задержкам и высокой надежности. Для того, чтобы ...

    11 апреля 2019 0 0 3
  • Технический путь 5G необходимо срочно разъяснить

    5G определила три варианта использования, и каждый из них требует технологического этапа не менее 5 лет. Предполагая, что развертывание 5G начинается в 2019, может потребоваться больше, чем 10 лет, чтобы создать сеть 5G в нашем воображении. Мы должны проанализировать выполнимость технологии и применения, чтобы обеспечить основу для переосмысления надстройки. Три варианта использования 5G Первый вариант использования 5G - это eMBB, сокращение от Enhanced Mobile Broadband. Он предназначен для достижения технологии виртуальной реальности (VR) и обмена видео сверхвысокой четкости (UHD), облачного доступа в любом месте и до 1Gbps пропускной способности интернета. Второй вариант использования 5G - это uRLLC, сокращение от сверхнадежных коммуникаций с низкой задержкой. Он включает автоматическое вождение с низкой задержкой, промышленный Интернет и т. Д. Последний вариант использования 5G - это mMTC (сокращение от Massive Machine Type Communication). Он призван реализовать создание сетей транспортных средств и интеллектуальное управление активами, то есть сделать Интернет всего (IoE) реальностью. Три варианта использования 5G охватили все области технологий, в которых работают человеческие технологии…

    11 апреля 2019 0 0 0

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

5G network

  • Progression from 4G to 5G

    5G, the latest advancement in cellular network evolution, promises pioneering improvements in availability, reliability and performance requirements of the emerging applications in the enterprise segment. Standard bodies like ITU and NGMN have come up with multiple use cases for 5G. Each of these use cases differ in terms of expected data rates, latency, reliability and availability. Hence, they need different treatments by the underlying cellular networks. This article discusses such use cases, shortcomings in 4G to realize these use cases and how 5G promises to handle their stringent requirements. The article further attempts to show a high level migration from 4G EPC to 5G core network—mapping their network components with respect to functionalities. 5G Usage Scenarios Based on the requirements from the wireless networks, the 5G use cases are classified into three main categories: Enhanced Mobile Broadband (eMBB): These scenarios require 5G cellular networks to support very high data rates. 5G performance targets recommended by ITU suggest, peak data rate of 20Gbps in downlink and 10Gbps in uplink. In dense areas, it expects a throughput of 10–100Mbps/m2. Ultra-Reliable and Low…

    April 24, 2019 0 0 17
  • The Research of WDM-PON Technology for 5G Fronthaul Applications

    At present, the research on 5G network has formed the first wave, entering into the key stage of technical standard research and R&D(research and development)test. Compared with 4G technology, the performance of 5G network has been significantly improved in terms of handling capability, latency, the number of connection, etc. At the same time, 5G has new challenges for the fronthaul network, such as a lot of new demands on dense optical fiber deployment, higher transmission broadband and low latency. WDM-PON combines the characteristics of WDM technology and PON topology. It has the advantages such as high bandwidth, low latency, saving fiber, simple operation and management, low cost, etc. It has its unique advantages in the application of 5G fronthaul, paid great attention in recent years. Limited by standard and technical maturity, the rate of WDM-PON commercial network or experimental prototype is relatively low, the wavelength of single wave usually not exceeding 10Gbps. In 2015, ITU-T defined the architecture and index of WDM-PON (PtP WDM option) in the NG-PON2 standard. Simultaneously, the line rate was defined to 10Gbps; wavelength assignment information…

    April 12, 2019 0 0 3
  • 5G Connections in China Might Exceed 400 Million by 2020

    At the China Telecom Intelligent Terminal Technology Forum 2018, GSMA introduced the global 5G business applications and development trends and predicted that 5G connections in China will exceed 400 million by 2020. China is becoming the world’s largest 5G market. The intelligent link of mobile communication has become the most important infrastructure of human society. And now, China has become the most important part of the global mobile communication industry. The rapid deployment of 5G has greatly changed the social ecology. By 2020, 4G will provide about 53% of mobile broadband access, 5G will provide 14% of mobile broadband access, and 2/3 of this mobile access will be broadband and intelligent. GSMA estimates that if 5G could be commercially available on a large scale by 2020, it would cover more than one-third of the world’s population by 2025, with 1.1 billion customers using 5G services. And China will have more than 400 million 5G customers and become the world’s largest 5G market. The reason why China has become the world’s most important and largest 5G market is that the Chinese…

    April 11, 2019 0 0 5
  • 5G — the Greatest Revolution in the History of Communications

    In the age of 5G, wireless Internet speeds will increase 100 times, while the cost of traffic will be only a tenth of what they used to be, and the base station’s support capacity will increase 500 times with less power required. The arrival of 5G will destroy a large number of centralized Internet business models. 5G networks will be widely used in large-scale AI, unmanned, Internet of Things, remote work based on the separation of AR and VR from devices and scenes, decentralized and efficient organization and so on. Maybe two years later, the Didi company in China no longer needs to pay much attention to the tension of the relationship. At that time, Didi would become the world’s largest driverless transportation company. After all, managing machines is easier than managing people. And, Huawei would become a new era of Apple&Qualcomm due to the accumulation of chips for 10 years. Recently, it has also been revealed that Huawei is in talks with Microsoft to cooperate. Huawei has developed its own cloud AI chip, Da Vinci, which could be used…

    April 11, 2019 0 0 4
  • 10 Tips You Should Know About 5G Network

    No.1 5G does not mean traffic, but the Fifth Generation of Communication Technology. No.2 If 3G is a single lane, 4G may be three lanes, 5G is ten lanes or more, and there are special lanes. 5G high-speed dedicated channels can generate many innovative personal applications and industry applications. No.3 In the 5G era, the Ready Player One is no longer a movie but a reality. In terms of industry, medical assistance can be more effective. In the future, ambulances can be turned directly into emergency rooms, and experts in hospitals can perform real-time online rescue and surgery. No.4 Where 5G is powerful—stability. Single brand products can have dedicated channels. There will never be any break or delay. No.5 5G can support 8K UHD video transmission. Virtual reality brings a thing far away from you to your face. No.6 The 5G technology is not aimed at ordinary people, but the industry. No.7 Don’t worry that mobile phones will be out of date. Now only the 5G core standards have been set down, other research and development and equipment and so on…

    April 11, 2019 0 0 1
  • 5G Network Is Driving the Evolution of Artificial Intelligence

    The 6th Global Summit on Artificial Intelligence and Neural Networks is in progress at Helsinki, Finland during October 15-16, 2018. The conference creates an approach towards a global exchange of information on technological advances, new scientific innovations, and the effectiveness of various regulatory programs towards Artificial Intelligence (AI). In fact, similar conferences are available around the world. The development of AI is significant nowadays. With the development, AI is gradually closing to our daily life. And it will soon become a reality, because 5G is coming. The development of 5G technology creates so many use cases, further driving the AI scale application, such as autonomous driving. Autonomous driving is the landing form of AI technology in the vertical industry of automobiles. With the help of in-vehicle cameras, laser radar, ultrasonic sensors and other equipment, the automatic driving system can intelligently sense the surrounding environment and automatically make driving decisions based on this. Since the car is moving at a high speed and is related to traffic safety, the autonomous driving has high requirements for low latency and high reliability. To…

    April 11, 2019 0 0 3
  • The Technical Path of 5G Needs to Be Clarified Urgently

    5G has defined three use cases, and each requires a technology phase not less than 5 years. Assuming the deployment of 5G begins in 2019, it might take more than 10 years to achieve the 5G network in our imagination. We have to analyze the feasibility of technology and application, so as to provide a basis for the rethinking of superstructure. The Three Use Cases of 5G The first use case of 5G is eMBB, short for Enhanced Mobile Broadband. It is defined to achieve Virtual Reality (VR) technology and Ultra-High Definition (UHD) video sharing, cloud access anywhere and up to 1Gbps of Internet bandwidth. The second use case of 5G is uRLLC, short for Ultra Reliable Low Latency Communications. It includes low latency automatic driving and industrial Internet etc. The last use case of 5G is mMTC, short for Massive Machine Type Communication). It is defined to realize vehicle networking and intelligent asset management, that is, to make Internet of Everything (IoE) become a reality. The three use cases of 5G have covered every technology field that human technology…

    April 11, 2019 0 0 0

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com