центр обработки данных

  • Как правильно выбрать поставщика оптических трансиверов 200G в Китае для модернизации вашей сети?

    Некоторые операторы сетей выбирают 200G вместо 400G для быстрого роста трафика в центре обработки данных. Например, согласно LightCounting, сообщает, что Facebook развернет 200GbE до 400GbE, в то время как Google уже запустил оптический трансивер 2x200GbE. Ожидается, что оптический приемопередатчик 200G получит признание в отдельных частях облачного и корпоративного сетевых центров обработки данных в то же время, что и 400G. Как все мы знаем, существует всего несколько поставщиков, которые предоставляют оптический трансивер 200G, поэтому очень важно выбрать правильного поставщика для операторов сетей. Поскольку большинство компаний не знают, как правильно выбрать поставщика, чтобы они упустили возможность сотрудничать с правильным партнером. Вот несколько способов, которые помогут вам проверить их эффективность для ваших нужд. Поисковая система Google Вы можете подтвердить доверие к поставщику оптических трансиверов, проверив информацию об оптических трансиверах 200G. Просто введите слова, такие как «200G оптический трансивер» или «200G QSFP-DD», в поисковую систему Google, чтобы увидеть. Форм-фактор Существует несколько форм-факторов 200G, таких как QSFP-DD, QSFP 56, CFP2. QSFP-DD ...

    29 мая 2019 0 0 7
  • Три горячие продажи оптических трансиверов 200G для ЦОД

    За последний год резко возрос спрос на 100G CWDM. Хотя 100G продолжает набирать обороты, обещание высокого объема 400G остается вездесущим, хотя и явлением 2019. Потребителям нужны существующие технологии, которые поставляются в объемах производства, чтобы заполнить этот пробел в отрасли. Хотя 100G CWDM является зрелой и хорошо понятной технологией, и в будущем году она будет продолжать развиваться, многие крупные производители облачных центров обработки данных обращают свое внимание на 200G, чтобы удовлетворить требования ускорения соединений при больших объемах. Оптические трансиверы 200G с их многочисленными преимуществами, такими как значительно меньшая задержка, энергопотребление и стоимость, поступают в продажу в настоящее время и рассматриваются многими как жизнеспособный, масштабируемый трамплин для 400G. В этой статье будут представлены три горячих продажи оптических трансиверов 200G для центра обработки данных. 200G QSFP-DD SR8 NRZ Порты QSFP-DD обратно совместимы с QSFP28, что очень важно для обеспечения плавного обновления и связи со старыми системами. Обратная совместимость QSFP-DD позволяет легко принять новый тип модуля и ускорить общее…

    22 мая 2019 0 0 10
  • Тенденции в оптике 400G для центра обработки данных

    Соединения с центрами обработки данных - это объем управляемой оптики. В связи с продолжающимся большим увеличением требований к пропускной способности, ожидается, что соединения с центрами обработки данных перейдут с 25G / 100G на 100G / 400G. Внутри стоек центров обработки данных: 10GE все еще развертывается, 25GE начинает развертываться в томе, и за ним последуют 100GE или 50GE. Между стойками центров обработки данных: 40GE все еще разворачивается, 100GE начинает развертываться в объеме, и 400GE последует примеру крупных поставщиков облачных услуг. Длинные промежутки, DCI и WAN: DWN / перестраиваемый 10G все еще разворачивается, когерентность 100G / 200G начинает развертываться, за ней следует когерентность 400G - затем 600G или 800G. Прогнозируемые отгрузки из порта Ethernet в дата-центр Прогнозируемые отгрузки из 400GE по сегментам рынка Основной Ethernet-коммутатор 1RU Дорожная карта Коммутаторы 3.2Tb / s на основе модулей 100G QSFP28 внедряются сегодня в облачных дата-центрах. Учитывая, что ожидается наличие нескольких коммутационных ИС, рынок, вероятно, будет фрагментирован в будущем. Большой рост спроса на пропускную способность заставляет отрасль работать над технологиями и стандартами для поддержки будущих коммутаторов 12.8T. Оптическая стандартизация 400G и следующего поколения 100G Ethernet ...

    13 мая 2019 0 0 1
  • Что такое дата-центр?

    Центр обработки данных - это хранилище, в котором размещены вычислительные средства, такие как серверы, маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны, а также вспомогательные компоненты, такие как резервное оборудование, средства пожаротушения и кондиционирования воздуха. Центр обработки данных может быть сложным (выделенное здание) или простым (область или комната, в которой размещается всего несколько серверов). Кроме того, центр обработки данных может быть частным или общим. Центр обработки данных также известен как центр обработки данных или центр обработки данных. Компоненты центра обработки данных часто составляют ядро ​​информационной системы (ИС) организации. Таким образом, эти критически важные объекты центра обработки данных обычно требуют значительных инвестиций в вспомогательные системы, включая системы кондиционирования воздуха / климат-контроля, системы пожаротушения / обнаружения дыма, безопасный вход и идентификацию, а также фальшполы для облегчения прокладки кабелей и предотвращения повреждения водой. Когда центры обработки данных совместно используются, доступ к виртуальным центрам обработки данных часто имеет больше смысла, чем предоставление полного физического доступа различным организациям и персоналу. Общие центры обработки данных обычно принадлежат и обслуживаются одной организацией, которая сдает в аренду разделы центра (виртуальные или физические) другим организациям-клиентам. Часто клиентские / лизинговые организации представляют собой небольшие компании, не имеющие финансовых и технических ресурсов, необходимых для…

    23 апреля 2019 0 0 2
  • Gigalight 100G 40km Оптические трансиверы

    Решение включает в себя два оптических трансивера с возможностью горячей замены. Модуль 100G CFP2 ER4 используется для оптической транспортной сети метро, ​​в то время как модуль 100G QSFP28 4WDM-40 используется для соединения центра обработки данных на большие расстояния.

    Видео 12 апреля 2019 0 0 13
  • Дизайн центра обработки данных: стоимость, технология, краткость и согласованность

    Дата-центры 100G развиваются, независимо от того, с какой стороны технологии становятся все более и более совершенными. Центры обработки данных 100G уже могут нести большую часть того, что нам нужно, но в лучшем случае они загружают только память и духовную пищу человеческой жизни - мы видим некоторые вычисления, но такие вычисления ничем не отличаются от суперкомпьютеров предыдущей эпохи. Если мы не понимаем цели приложений центра обработки данных, мы не можем спроектировать центр обработки данных, который соответствует технологиям и приложениям. Технология оптических взаимосвязей переходит от 100G к 200G и 400G. Возможно, мы можем сказать, что оптическое соединение 100G только что достигло своей устойчивой производительности в 2018. Таким образом, мы можем в основном утверждать, что центры обработки данных 100G, построенные до 2018, являются опасными зданиями или домами, построенными на песчаных землях. Мы должны знать о рисках. Современные крупные центры обработки данных в основном следуют структуре 100G CWDM4 прошлой эпохи и используют AOC и DAC одновременно. Сегодня нам нужно пересказать тему. Предложение состоит в том, чтобы разделить центр обработки данных на два…

    11 апреля 2019 0 0 4
  • Почему большинство систем HPC используют соединение InfiniBand

    Помимо хорошо известного Ethernet, существует множество других категорий сетевой архитектуры. Для сценариев подключения на стороне сервера технология InfiniBand (IB) ценится и используется для ее внутренних характеристик. Он занимает почти доминирующее положение, особенно в области высокопроизводительных вычислений (HPC), хранилищ больших центров обработки данных и других сценариев. Так в чем же разница между IB и Ethernet? Почему большинство систем HPC используют соединение IB? Что такое InfiniBand и где он используется IB - это технология «кабельной коммутации», которая поддерживает несколько одновременных подключений, и это стандарт ввода-вывода аппаратной платформы нового поколения. С быстрым развитием производительности ЦП производительность системы ввода / вывода стала узким местом, ограничивающим производительность серверов. Архитектура шины PCI, используемая в прошлом, не соответствует новой тенденции применения. Чтобы преодолеть врожденные недостатки PCI, Intel, Cisco, Compaq, EMC, Fujitsu и другие компании совместно запустили архитектуру IB, ядром которой является отделение системы ввода-вывода от хост-сервера. В настоящее время только несколько компаний, таких как Mellanox, Intel, Qlogic, могут предоставлять продукты IB….

    11 апреля 2019 0 0 0
  • QSFP-DD может быть основным форм-фактором оптических трансиверов 400G

    Пора выходить на 2019, когда 400G стал горячей темой в индустрии оптических коммуникаций, ведущие мировые производители оптических трансиверов выпустили свои собственные оптические модули 400G. Когда мы перечислили форм-факторы оптических модулей 400G этих производителей (как показано на рисунке ниже), мы обнаружили, что все производители, за исключением Finisar (приобретенного II-VI), приняли форм-фактор QSFP-DD - Похоже, рынок признал QSFP-DD первым выбором форм-факторов оптических модулей 400G, хотя некоторые производители также представили оптические модули 400G с форм-факторами OSFP и CFP8. Форм-факторы 400G основных производителей оптических трансиверов Советы: QSFP-DD - это форм-фактор высокоскоростного сменного модуля, определенный группой MSA QSFP-DD. Группа MSA QSFP-DD определила форм-фактор высокоплотного сменного модуля следующего поколения, который удовлетворяет потребность отрасли в высокоплотных высокоскоростных сетевых решениях в обратно совместимом форм-факторе. Спецификация QSFP-DD была разработана и доработана многими компаниями группы MSA QSFP-DD и выпущена для широкой публики. Почему основные производители выбирают форм-фактор QSFP-DD? Значит ли это, что ...

    6 марта 2019 1 0 11
  • Проблемы и возможности кремниевой фотоники в применении оптических модулей

    Состояние технологии кремниевой фотоники в применении оптического модуля По мере развития теории волноводов и создания серии новых устройств проектирования промышленность предложила технологию кремниевой фотоники, основанную на производственных процессах КМОП. Кремниевая фотоника использует очень зрелую технологию обработки кремниевых пластин традиционной полупроводниковой промышленности. Он может обрабатывать крупномасштабные волноводные устройства на кремниевой подложке с помощью процесса травления. Используя такие процессы, как эпитаксиальный рост, можно подготовить ключевые устройства, такие как модуляторы и приемники, и, наконец, достичь высокой интеграции модуляторов, приемников и пассивных оптических устройств. В дополнение к лазеру технология Silicon Photonics может реализовывать интегрированное производство различных устройств в оптическом модуле, охватывающих большинство компонентов внутри оптического модуля, но не включает в себя лазерный чип. Поскольку кремний является непрямой запрещенной зоной, минимум зоны проводимости (дно зоны проводимости) и максимум полной зоны находятся в разных положениях в k-пространстве. Электронный переход должен изменить потенциальную энергию и кинетическую энергию одновременно. Лазер должен ...

    24 января 2019 0 0 4
  • Краткий обзор оптического трансивера 400G

    Широкая рыночная перспектива оптического трансивера 400G стала консенсусом в отрасли связи. Поэтому многие производители оптических устройств и оптических трансиверов увеличили свои инвестиции в эту область. В этой статье в основном анализируются движущие силы рынка оптических трансиверов 400G и применения оптических трансиверов 400G.

    21 декабря 2016 0 0 5

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

data center

  • How to Choose the Right 200G Optical Transceiver Supplier in China for Your Network Upgrade?

    Some network operators choose 200G instead of 400G to address rapid datacenter traffic growth. For example, according to LightCounting reports that Facebook will deploy 200GbE before 400GbE, while Google already has begun 2x200GbE optical transceiver. 200G optical transceiver is expected to find acceptance in parts of the cloud and enterprise data center networking space at the same time frame as 400G. As we all know, there are just a few suppliers to provide 200G optical transceiver, so it is vital to choose the right supplier for network operators. Since most companies are unaware of how to choose the right supplier so that they missed the chance to cooperate with the right partner. Here are some ways that will help you verify their effectiveness for your needs. Google Search  Engine You can affirm the credibility of the optical transceiver supplier by checking the information of 200G optical transceivers. Simply input words such as “200G optical transceiver” or “200G QSFP-DD” onto the Google search engine to see. Form Factor There are several 200G form factor such as QSFP-DD, QSFP 56, CFP2. The QSFP-DD…

    May 29, 2019 0 0 8
  • Three Hot Selling 200G Optical Transceivers for Data Center

    The dramatically grew in demand for 100G CWDM over the past year. While 100G continues to ramp, the promise of high volume 400G remains omnipresent, albeit a 2019 phenomenon. Customers need existing technologies that ship in production volumes to fill this industry gap. While 100G CWDM is a mature and well-understood technology and will continue to ramp in the coming year, many of the big Cloud Data Center OEMs are turning their sights to 200G, to meet the pressures of enabling faster connections at scale volumes. 200G optical transceivers with their many advantages such as significantly lower latency, power consumption and cost are coming to market now, and are seen by many as a viable, volume-scalable stepping-stone to 400G. The three hot selling 200G optical transceivers for the data center will be introduced in this article. 200G QSFP-DD SR8 NRZ QSFP-DD ports are backwards compatible with QSFP28 which is very important to provide a smooth upgrade path and links with older systems.  The backwards compatibility of the QSFP-DD allows for easy adoption of the new module type and accelerate overall…

    May 22, 2019 0 0 10
  • Trends in 400G Optics for the Data Center

    Data Center Connections are Driving Optics Volume Due to the ongoing large increase in bandwidth demand, data center connections are expected to move from 25G/100G to 100G/400G. Within the Data Center Racks: 10GE is still being deployed, 25GE is starting to be deployed in volume, and 100GE or 50GE will follow. Between Data Center Racks: 40GE is still being deployed, 100GE is starting to be deployed in volume, and 400GE will follow at large cloud service providers. Long Spans, DCI and WAN: 10G DWDM/tunable is still being deployed, 100G/200G coherent starting to be deployed, and 400G coherent will follow—then 600G or 800G. Forecasted Data Center Ethernet Port Shipments Forecasted 400GE Shipments by Market Segment Mainstream 1RU Ethernet Switch Roadmap 3.2Tb/s switches based on 100G QSFP28 modules are being deployed in cloud data centers today. Given the multiple switching ICs expected to be available, the market is likely to be fragmented in the future. Large growth in bandwidth demand is pushing the industry to work on technologies and standards to support future 12.8T switches. 400G and Next-Gen 100G Ethernet Optical Standardization…

    May 13, 2019 0 0 1
  • What Is Data Center?

    A data center is a repository that houses computing facilities like servers, routers, switches and firewalls, as well as supporting components like backup equipment, fire suppression facilities and air conditioning. A data center may be complex (dedicated building) or simple (an area or room that houses only a few servers). Additionally, a data center may be private or shared. A data center is also known as a datacenter or data centre. Data center components often make up the core of an organization’s Information System (IS). Thus, these critical data center facilities usually require a significant investment of supporting systems, including air conditioning/climate control systems, fire suppression/smoke detection, secure entry and identification and raised floors for easy cabling and water damage prevention. When data centers are shared, virtual data center access often makes more sense than granting total physical access to various organizations and personnel. Shared data centers are usually owned and maintained by one organization that leases center partitions (virtual or physical) to other client organizations. Often, client/leasing organizations are small companies without the financial and technical resources required for…

    April 23, 2019 0 0 2
  • Gigalight 100G 40km Optical Transceivers

    The solution includes two hot-pluggable optical transceivers. The 100G CFP2 ER4 module is used for metro long-haul optical transport network, while the 100G QSFP28 4WDM-40 module is used for long-haul data center interconnection.

    Videos April 12, 2019 0 0 13
  • Data Center Design: Cost, Technology, Conciseness and Reconfigurability

    100G data centers are maturing, no matter from which angle, the technologies are getting more and more perfect. The 100G data centers can already carry most of the things we want, but at most it only loads the memory and spiritual food of human life—we do see some computations, but such computations are no different from the supercomputing of the previous era. If we don’t understand the goal of data center applications, we can’t design a data center that matches technologies and applications. Optical interconnection technology is moving from 100G to 200G and 400G. Perhaps we can say that 100G optical interconnection has just reached its robust performance in 2018. So we can basically assert that the 100G data centers built before 2018 are all dangerous buildings or houses built on sandy land. We must be aware of the risks. The current large data centers basically follow the 100G CWDM4 structure of the last era, and use AOC and DAC the same time. Today, we need to retell a topic. The proposal is to divide the data center into two…

    April 11, 2019 0 0 4
  • Why Most HPC Systems Use InfiniBand Interconnection

    In addition to the well-known Ethernet, there are many other categories of network architecture. For server-side connection scenarios, InfiniBand (IB) technology is valued and used for its inherent characteristics. It has a nearly dominant position, especially in High-Performance Computing (HPC), large data center storage and other scenarios. So what’s the difference between IB and Ethernet? Why most HPC systems use IB interconnection? What InfiniBand Is and Where It Is Used IB is a “cable switching” technology that supports multiple concurrent connections, and it is the I/O standard of the new generation server hardware platform. With the rapid development of CPU performance, the performance of I/O system has become a bottleneck restricting the performance of servers. The PCI bus architecture used in the past does not conform to the new application trend. To overcome the inherent drawbacks of PCI, Intel, Cisco, Compaq, EMC, Fujitsu and other companies jointly launched the IB architecture, the core of which is to separate the I/O system from the server host. At present, only a few companies, such as Mellanox, Intel, Qlogic, can provide IB products….

    April 11, 2019 0 0 0
  • QSFP-DD Might Be the Mainstream Form-factor of 400G Optical Transceivers

    Time to enter 2019, when 400G has become a hot topic in the optical communications industry, the world’s leading optical transceiver manufacturers have launched their own 400G optical modules. When we list the form-factors of these manufacturers’ 400G optical modules (as shown in the figure below), we found that all the manufacturers except the Finisar (acquired by II-VI) have adopted the QSFP-DD form-factor — the market seems to have recognized QSFP-DD as the first choice for form-factors of 400G optical modules, though some manufacturers have also introduced 400G optical modules with OSFP and CFP8 form-factors. 400G Form-factors of Mainstream Optical Transceivers Manufacturers Tips: QSFP-DD is a high-speed pluggable module form-factor defined by the QSFP-DD MSA group. The QSFP-DD MSA group has defined the next generation, high-density, high-speed pluggable module form factor that addresses the industry need for high-density, high-speed networking solutions in a backward compatible form factor. The QSFP-DD Specification has been developed and refined by many companies within the QSFP-DD MSA group and released to the public. Why do mainstream manufacturers choose the QSFP-DD form-factor? Does this mean that the…

    March 6, 2019 1 0 11
  • The Challenges and Opportunities of Silicon Photonics in the Application of Optical Modules

    The Status of Silicon Photonics Technology in the Application of Optical Module With the maturity of waveguide theory and the production of a series of new design devices, the industry has proposed Silicon Photonics technology based on CMOS manufacturing processes. Silicon Photonics utilizes the very mature silicon wafer processing technology of the traditional semiconductor industry. It can process large-scale waveguide devices on the silicon substrate by etching process. By using processes such as epitaxial growth, it is possible to prepare key devices such as modulators and receivers, and finally achieve high integration of modulators, receivers, and passive optical devices. In addition to the laser, the Silicon Photonics technology can realize the integrated manufacturing of various devices in the optical module, covering most components inside the optical module, but does not include the laser chip. Since silicon is an indirect band gap, the conduction band minimum (conducting band bottom) and the full band maximum are in different positions in k space. The electronic transition needs to change the potential energy and kinetic energy at the same time. The laser needs to…

    January 24, 2019 0 0 5
  • 400G Optical Transceiver at a Glance

    The broad market prospect of the 400G optical transceiver has become the consensus of the communications industry. Therefore, many optical devices and optical transceiver manufacturers have increased their investment in this area. This article mainly analyzes the driving forces of 400G optical transceivers market and the applications of 400G optical transceivers.

    December 25, 2018 0 0 5

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com