DCI

  • Почему 100G QSFP28 ER4 Lite DML подходит для сети DCI?

    Форм-фактор оптических приемопередатчиков 100G постоянно обновляется в сторону меньших размеров, требования к потребляемой мощности ниже, в то время как более низкая стоимость является непрестанным занятием отрасли. В общем, существуют форм-факторы, такие как CFP / CFP2 / CFP4 и QSFP28 для оптических трансиверов 100G. Среди них QSFP28 является доминирующим форм-фактором 100G. В этой статье мы представим 100G QSFP28 ER4 Lite для DCI. Эволюция форм-фактора 100G 100G QSFP28 ER4 Lite совместим с QSFP MSA, IEEE 802.3ba 100GBASE-ER4 Lite и OTU4. IEEE 802.3ba определяет, что для серии 100GBASE-ER4 требование BER лучше, чем 1E-12 без FEC для оптических модулей. Поскольку чувствительность приемника 100GBASE-ER не удовлетворяет существующей технологии APD, размер SOA слишком велик для серии QSFP28. Некоторые провайдеры в отрасли оптических трансиверов определили нестандартный 100GBASE-ER4 Lite с пакетом QSFP28, согласно которому наибольшее расстояние передачи составляет до 30km без FEC. Чувствительность приемника 100GBASE-ER4 Lite 30km не имеет четкого определения в IEEE802.3ba. Среднее значение чувствительности OMA составляет около ...

    Июль 6, 2019 0 0 9
  • Тенденции в оптике 400G для центра обработки данных

    Соединения с центрами обработки данных - это объем управляемой оптики. В связи с продолжающимся большим увеличением требований к пропускной способности, ожидается, что соединения с центрами обработки данных перейдут с 25G / 100G на 100G / 400G. Внутри стоек центров обработки данных: 10GE все еще развертывается, 25GE начинает развертываться в томе, и за ним последуют 100GE или 50GE. Между стойками центров обработки данных: 40GE все еще разворачивается, 100GE начинает развертываться в объеме, и 400GE последует примеру крупных поставщиков облачных услуг. Длинные промежутки, DCI и WAN: DWN / перестраиваемый 10G все еще разворачивается, когерентность 100G / 200G начинает развертываться, за ней следует когерентность 400G - затем 600G или 800G. Прогнозируемые отгрузки из порта Ethernet в дата-центр Прогнозируемые отгрузки из 400GE по сегментам рынка Основной Ethernet-коммутатор 1RU Дорожная карта Коммутаторы 3.2Tb / s на основе модулей 100G QSFP28 внедряются сегодня в облачных дата-центрах. Учитывая, что ожидается наличие нескольких коммутационных ИС, рынок, вероятно, будет фрагментирован в будущем. Большой рост спроса на пропускную способность заставляет отрасль работать над технологиями и стандартами для поддержки будущих коммутаторов 12.8T. Оптическая стандартизация 400G и следующего поколения 100G Ethernet ...

    13 мая 2019 0 0 1
  • Gigalight 100G 40km Оптические трансиверы

    Решение включает в себя два оптических трансивера с возможностью горячей замены. Модуль 100G CFP2 ER4 используется для оптической транспортной сети метро, ​​в то время как модуль 100G QSFP28 4WDM-40 используется для соединения центра обработки данных на большие расстояния.

    Видео 12 апреля 2019 0 0 13

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

DCI

  • Why 100G QSFP28 ER4 Lite DML Is Suitable for DCI Network?

    The form factor of 100G optical transceivers constantly upgrade toward smaller size, the requirement for power consumption is lower, while the lower cost is a relentless pursuit of the industry. In general, there are form factors such as CFP/CFP2/CFP4 and QSFP28 for 100G optical transceivers. Among them, the QSFP28 is the dominant 100G form factor. This post will introduce the 100G QSFP28 ER4 Lite for DCI to us. The Evolution of the 100G Form Factor 100G QSFP28 ER4 Lite is compliant to QSFP MSA, IEEE 802.3ba 100GBASE-ER4 Lite and OTU4. IEEE 802.3ba defines that the 100GBASE-ER4 series have a BER requirement of better than 1E-12 w/o FEC for optical modules. Since the receiver sensitivity of 100GBASE-ER is not satisfied with the existing APD technology, the SOA size is too large for the QSFP28 series. Some providers in the industry of optical transceiver defined a non-standard 100GBASE-ER4 Lite with QSFP28 package that the largest transmission distance is up to 30km without FEC. The receiver sensitivity of 100GBASE-ER4 Lite 30km has no clear definition in IEEE802.3ba. The average of OMA sensitivity is around…

    July 6, 2019 0 0 11
  • Trends in 400G Optics for the Data Center

    Data Center Connections are Driving Optics Volume Due to the ongoing large increase in bandwidth demand, data center connections are expected to move from 25G/100G to 100G/400G. Within the Data Center Racks: 10GE is still being deployed, 25GE is starting to be deployed in volume, and 100GE or 50GE will follow. Between Data Center Racks: 40GE is still being deployed, 100GE is starting to be deployed in volume, and 400GE will follow at large cloud service providers. Long Spans, DCI and WAN: 10G DWDM/tunable is still being deployed, 100G/200G coherent starting to be deployed, and 400G coherent will follow—then 600G or 800G. Forecasted Data Center Ethernet Port Shipments Forecasted 400GE Shipments by Market Segment Mainstream 1RU Ethernet Switch Roadmap 3.2Tb/s switches based on 100G QSFP28 modules are being deployed in cloud data centers today. Given the multiple switching ICs expected to be available, the market is likely to be fragmented in the future. Large growth in bandwidth demand is pushing the industry to work on technologies and standards to support future 12.8T switches. 400G and Next-Gen 100G Ethernet Optical Standardization…

    May 13, 2019 0 0 1
  • Gigalight 100G 40km Optical Transceivers

    The solution includes two hot-pluggable optical transceivers. The 100G CFP2 ER4 module is used for metro long-haul optical transport network, while the 100G QSFP28 4WDM-40 module is used for long-haul data center interconnection.

    Videos April 12, 2019 0 0 13

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com