HPC

  • Почему большинство систем HPC используют соединение InfiniBand

    Помимо хорошо известного Ethernet, существует множество других категорий сетевой архитектуры. Для сценариев подключения на стороне сервера технология InfiniBand (IB) ценится и используется для ее внутренних характеристик. Он занимает почти доминирующее положение, особенно в области высокопроизводительных вычислений (HPC), хранилищ больших центров обработки данных и других сценариев. Так в чем же разница между IB и Ethernet? Почему большинство систем HPC используют соединение IB? Что такое InfiniBand и где он используется IB - это технология «кабельной коммутации», которая поддерживает несколько одновременных подключений, и это стандарт ввода-вывода аппаратной платформы нового поколения. С быстрым развитием производительности ЦП производительность системы ввода / вывода стала узким местом, ограничивающим производительность серверов. Архитектура шины PCI, используемая в прошлом, не соответствует новой тенденции применения. Чтобы преодолеть врожденные недостатки PCI, Intel, Cisco, Compaq, EMC, Fujitsu и другие компании совместно запустили архитектуру IB, ядром которой является отделение системы ввода-вывода от хост-сервера. В настоящее время только несколько компаний, таких как Mellanox, Intel, Qlogic, могут предоставлять продукты IB….

    11 апреля 2019 0 0 0
  • QSFP-DD может быть основным форм-фактором оптических трансиверов 400G

    Пора выходить на 2019, когда 400G стал горячей темой в индустрии оптических коммуникаций, ведущие мировые производители оптических трансиверов выпустили свои собственные оптические модули 400G. Когда мы перечислили форм-факторы оптических модулей 400G этих производителей (как показано на рисунке ниже), мы обнаружили, что все производители, за исключением Finisar (приобретенного II-VI), приняли форм-фактор QSFP-DD - Похоже, рынок признал QSFP-DD первым выбором форм-факторов оптических модулей 400G, хотя некоторые производители также представили оптические модули 400G с форм-факторами OSFP и CFP8. Форм-факторы 400G основных производителей оптических трансиверов Советы: QSFP-DD - это форм-фактор высокоскоростного сменного модуля, определенный группой MSA QSFP-DD. Группа MSA QSFP-DD определила форм-фактор высокоплотного сменного модуля следующего поколения, который удовлетворяет потребность отрасли в высокоплотных высокоскоростных сетевых решениях в обратно совместимом форм-факторе. Спецификация QSFP-DD была разработана и доработана многими компаниями группы MSA QSFP-DD и выпущена для широкой публики. Почему основные производители выбирают форм-фактор QSFP-DD? Значит ли это, что ...

    6 марта 2019 1 0 11
  • Новый центр данных HPC - оптический модуль 100G QSFP28 CLR4

    С наступлением эры 5G и быстрым развитием индустрии искусственного интеллекта центры обработки данных HPC, поддерживающие интеллектуальные алгоритмы и углубленное обучение, будут более широко применяться в сфере бизнеса. Для соединения центра обработки данных специалисты-практики должны уделять внимание исследованию и разработке оптических приемопередающих модулей, применяемых в сценарии HPC. Являясь глобальным новатором в области проектирования оптических взаимосвязей, Gigalight Недавно компания выпустила такой модуль оптического трансивера HPC - 100G QSFP28 CLR4. Предпосылки рождения 100G CLR4 Приемопередатчик 100G QSFP28 CWDM4 в настоящее время является наиболее широко используемым оптическим модулем в центрах обработки данных, таких как Facebook, Alibaba и Tencent, в качестве предпочтительного варианта для оптического соединения в пределах расстояний от 500m до 2km. Из-за низкой стоимости лазеров CWDM4 и устройств Mux / Demux решение 100G CWDM4 является более конкурентоспособным в сценарии передачи 2km, чем решение 100GABSE-LR4. Однако применение CWDM4 в области высокопроизводительных вычислений часто растягивается, поскольку центрам обработки данных высокопроизводительных вычислений требуются не только оптические модули для удовлетворения требований большой полосы пропускания, но также характеристики низкой задержки и строгой передачи сигнала…

    14 ноября 2018 0 0 0
  • Центр обработки данных HPC приближается к новой эре

    Недавно AMD выпустила первый в мире ЦОД 7nm ЦП «Рим». Впоследствии Amazon объявил, что с этого момента он будет предоставлять связанные виртуальные машины, заявив, что его рентабельное соотношение на 10% выше, чем у виртуальных машин Intel. До этого AMD уже пыталась выпустить первый в мире нанометровый графический процессор 7 до NVIDIA. Нацеленные на рынок центров обработки данных, две атаки AMD равносильны более прямой конкуренции Intel и NVIDIA одновременно. Д-р Лиза Су, президент и генеральный директор AMD, сказала: «Наши многолетние инвестиции в аппаратные и программные планы центров обработки данных подтолкнули наш процессор и графический процессор к тому, чтобы все больше и больше пользователей облачных вычислений, корпоративных вычислений и высокопроизводительных вычислений. В следующем квартале мы полагаем, что эта тенденция будет ускоряться с появлением портфеля продуктов для процессоров и графических процессоров, самого обширного и мощного центра обработки данных с ведущей в отрасли технологической технологией 7nm ». AMD полагает, что у них будет возможность в $ 29 млрд. дата-центры 2021. Когда индустрия обращается к искусственному интеллекту и машинному обучению, GPU играет…

    12 ноября 2018 0 0 0
  • HPC на облаке? HPC на облаке!

    В последние годы два брата, высокопроизводительные вычисления (HPC) и облачные вычисления, всегда появлялись в разных случаях одновременно, и появился новый термин - HPC On Cloud. Что такое HPC On Cloud? Почему HPC On Cloud? Давайте поговорим об этом вместе. Облачные вычисления против HPC Давайте посмотрим, каковы их концепции. Облачные вычисления - это своего рода режим использования, который распределяется в зависимости от спроса и расходов в зависимости от использования. Пользователи могут размещать жесткие диски и процессоры на своих компьютерах или серверах компании в Интернете и совершать унифицированные динамические вызовы. Им нужно платить только за час или даже минуту, вместо того чтобы покупать компьютеры и серверы самостоятельно. Например, облачные вычисления похожи на водопроводную воду в домашних условиях, поэтому нам не нужно строить водопроводную станцию ​​в нашем собственном доме, а просто нужно включить кран и распределить его по требованию, заплатив. HPC применяется область крупномасштабной обработки данных. Возьмите команду проекта Baidu в качестве примера, HPC используется во многих отделах, таких как речь ...

    9 ноября 2018 0 0 0
  • Что такое суперкомпьютеры, высокопроизводительные вычисления и облачные вычисления?

    В последние годы часто упоминались термины «суперкомпьютеры», «высокопроизводительные вычисления» и «облачные вычисления», но большинство людей не совсем понимают, что они из себя представляют и в чем разница. Эта статья подробно ответит на эти вопросы для вас. Суперкомпьютер основан на суперкомпьютере. Суперкомпьютеры - это компьютеры, способные к суперкомпьютерам. Суперкомпьютеры используют компьютеры для исследования, разработки продуктов и поддержки сложных решений. В дополнение к самым передовым компьютерным аппаратным системам, он также включает в себя программные системы и инструменты тестирования, а также алгоритмы для решения сложных вычислений. В настоящее время китайские суперкомпьютеры занимают лидирующие позиции в мире. В прошлогоднем суперкомпьютере 500 сильный выбор, китайская Sunway TaihuLight выиграла чемпионат. Хотя такой гигант был разработан, конкретное применение суперкомпьютеров в Китае все еще находится в относительно отсталом положении по сравнению с США и Германией. Высокопроизводительные вычисления, называемые HPC, - это применение высокопроизводительных компьютеров. Высокопроизводительные компьютеры - это параллельные компьютеры, состоящие из традиционных сверхскоростных компьютеров и нескольких процессоров. Однако, вообще говоря, HPC почти эквивалентен суперкомпьютерам, в основном для научных вычислений…

    5 ноября 2018 0 0 3

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

HPC

  • Why Most HPC Systems Use InfiniBand Interconnection

    In addition to the well-known Ethernet, there are many other categories of network architecture. For server-side connection scenarios, InfiniBand (IB) technology is valued and used for its inherent characteristics. It has a nearly dominant position, especially in High-Performance Computing (HPC), large data center storage and other scenarios. So what’s the difference between IB and Ethernet? Why most HPC systems use IB interconnection? What InfiniBand Is and Where It Is Used IB is a “cable switching” technology that supports multiple concurrent connections, and it is the I/O standard of the new generation server hardware platform. With the rapid development of CPU performance, the performance of I/O system has become a bottleneck restricting the performance of servers. The PCI bus architecture used in the past does not conform to the new application trend. To overcome the inherent drawbacks of PCI, Intel, Cisco, Compaq, EMC, Fujitsu and other companies jointly launched the IB architecture, the core of which is to separate the I/O system from the server host. At present, only a few companies, such as Mellanox, Intel, Qlogic, can provide IB products….

    April 11, 2019 0 0 0
  • QSFP-DD Might Be the Mainstream Form-factor of 400G Optical Transceivers

    Time to enter 2019, when 400G has become a hot topic in the optical communications industry, the world’s leading optical transceiver manufacturers have launched their own 400G optical modules. When we list the form-factors of these manufacturers’ 400G optical modules (as shown in the figure below), we found that all the manufacturers except the Finisar (acquired by II-VI) have adopted the QSFP-DD form-factor — the market seems to have recognized QSFP-DD as the first choice for form-factors of 400G optical modules, though some manufacturers have also introduced 400G optical modules with OSFP and CFP8 form-factors. 400G Form-factors of Mainstream Optical Transceivers Manufacturers Tips: QSFP-DD is a high-speed pluggable module form-factor defined by the QSFP-DD MSA group. The QSFP-DD MSA group has defined the next generation, high-density, high-speed pluggable module form factor that addresses the industry need for high-density, high-speed networking solutions in a backward compatible form factor. The QSFP-DD Specification has been developed and refined by many companies within the QSFP-DD MSA group and released to the public. Why do mainstream manufacturers choose the QSFP-DD form-factor? Does this mean that the…

    March 6, 2019 1 0 11
  • The New Darling of HPC Data Center — 100G QSFP28 CLR4 Optical Module

    With the advent of 5G era and the rapid development of AI industry, HPC data centers supporting intelligent algorithms and in-depth learning will be more applied to the business field. For data center interconnection, the research and development of optical transceiver modules applied in HPC scenario has to be paid attention by practitioners. As a global optical interconnection design innovator, the Gigalight company recently launched such a HPC optical transceiver module — 100G QSFP28 CLR4. The Background of the Birth of 100G CLR4 The 100G QSFP28 CWDM4 transceiver is currently the most widely used optical module in data centers, such as Facebook, Alibaba and Tencent, as the preferred option for optical interconnection within 500m to 2km distances. Due to the low cost of CWDM4 lasers and Mux/Demux devices, the 100G CWDM4 solution is more competitive in 2km transmission scenario than 100GABSE-LR4 solution. However, the application of CWDM4 in the field of HPC is often stretched, because HPC data centers not only need optical modules to meet the requirements of large bandwidth, but also the characteristics of low delay and strict signal transmission…

    November 14, 2018 0 0 0
  • HPC Data Center Is Heading for a New Era

    Recently, AMD released the world’s first 7nm data center CPU “Rome”. Subsequently, Amazon announced that it would provide related virtual machines from now on, claiming that its cost-effective ratio is 10% higher than that of Intel virtual machines. Prior to this, AMD has already scramble to release the world’s first 7 nanometer GPU before NVIDIA. Aiming at the data center market, AMD’s two attacks are tantamount to a more direct competition for Intel and NVIDIA at the same time. Dr. Lisa Su, president and CEO of AMD, said, “Our multi-year investment in data center hardware and software roadmaps has pushed our CPU and GPU to be adopted by more and more cloud computing, enterprise computing and high performance computing customers. In the next quarter, we believe that this trend will accelerate with the introduction of CPU and GPU product portfolio, the most extensive and powerful data center with industry-leading 7nm process technology.” AMD believes that they will have a $29 billion opportunity in data centers by 2021. As the industry turns to artificial intelligence and machine learning, GPU is playing…

    November 12, 2018 0 0 0
  • HPC On Cloud? HPC On Cloud!

    In recent years, two brothers, High Performance Computing (HPC) and cloud computing, have always appeared in various occasions at the same time, and a new term has emerged — HPC On Cloud. What is HPC On Cloud? Why is there HPC On Cloud? Let’s talk about it together. Cloud Computing vs. HPC Let’s take a look at what their concepts are. Cloud computing is a kind of usage mode that distributes according to demand and charges according to usage. Users can put hard disks and CPUs on their computers or company servers on the Internet and make unified dynamic calls. They only need to pay by hour or even minute, instead of buying computers and servers by themselves. For example, cloud computing is similar to tap water at home, so we don’t need to build a water plant in our own home but just need to turn on the tap and distribute it on demand by paying. HPC is applied the area of large-scale data processing. Take Baidu’s project team as an example, HPC is used in many departments, such as speech…

    November 9, 2018 0 0 0
  • What Are Supercomputing, High-Performance Computing and Cloud Computing?

    In recent years, the terms “supercomputing”, “high performance computing” and “cloud computing” have often been talked about, but most people do not seriously understand what they are and what the difference is. This article will answer these questions in detail for you. Supercomputing is based on supercomputer. Supercomputers are computers capable of supercomputing. Supercomputing uses computers to research, design products and support complex decisions. In addition to the most advanced computing hardware systems, it also includes software systems and testing tools, and algorithms to solve complex computing. At present, China’s supercomputers are in the leading position in the world. In last year’s supercomputer 500 strong selection, China’s “Sunway TaihuLight” won the championship. Although such a giant has been developed, the specific application of supercomputers in China is still in a relatively backward position compared with the United States and Germany. High Performance Computing, referred to as HPC, is the application of high-performance computers. High-performance computers are parallel computers composed of traditional ultra high-speed computers and multiple CPU. However, generally speaking, HPC is almost equivalent to supercomputing, mainly for scientific computing,…

    November 5, 2018 0 0 3

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com