оптический трансивер

  • Gigalight 100G 40km Оптические трансиверы

    Решение включает в себя два оптических трансивера с возможностью горячей замены. Модуль 100G CFP2 ER4 используется для оптической транспортной сети метро, ​​в то время как модуль 100G QSFP28 4WDM-40 используется для соединения центра обработки данных на большие расстояния.

    Видео 12 апреля 2019 0 0 13
  • Gigalight 200G QSFP-DD SR8 Оптический трансивер

    Gigalight 200G QSFP-DD Модуль оптического приемопередатчика SR8 предназначен для 2x 100GBASE-SR4 Ethernet-соединений, достигающих 70m (OM3) или 100m (OM4) по многомодовому волокну (MMF). Максимальная рассеиваемая мощность - 4W.

    Видео 12 апреля 2019 0 0 5
  • Как правильно использовать модуль оптического трансивера

    https://youtu.be/dxmG9WOAKWAThis video shows you how to properly use the optical transceiver module on the switch, including how to insert the module into the equipment and how to pull the module out. The optical transceiver module in the video is provided by Gigalight. It is a 100G QSFP28 CWDM4 module.

    Видео 12 апреля 2019 0 0 6
  • QSFP-DD может быть основным форм-фактором оптических трансиверов 400G

    Пора выходить на 2019, когда 400G стал горячей темой в индустрии оптических коммуникаций, ведущие мировые производители оптических трансиверов выпустили свои собственные оптические модули 400G. Когда мы перечислили форм-факторы оптических модулей 400G этих производителей (как показано на рисунке ниже), мы обнаружили, что все производители, за исключением Finisar (приобретенного II-VI), приняли форм-фактор QSFP-DD - Похоже, рынок признал QSFP-DD первым выбором форм-факторов оптических модулей 400G, хотя некоторые производители также представили оптические модули 400G с форм-факторами OSFP и CFP8. Форм-факторы 400G основных производителей оптических трансиверов Советы: QSFP-DD - это форм-фактор высокоскоростного сменного модуля, определенный группой MSA QSFP-DD. Группа MSA QSFP-DD определила форм-фактор высокоплотного сменного модуля следующего поколения, который удовлетворяет потребность отрасли в высокоплотных высокоскоростных сетевых решениях в обратно совместимом форм-факторе. Спецификация QSFP-DD была разработана и доработана многими компаниями группы MSA QSFP-DD и выпущена для широкой публики. Почему основные производители выбирают форм-фактор QSFP-DD? Значит ли это, что ...

    6 марта 2019 1 0 11
  • Проблемы и возможности кремниевой фотоники в применении оптических модулей

    Состояние технологии кремниевой фотоники в применении оптического модуля По мере развития теории волноводов и создания серии новых устройств проектирования промышленность предложила технологию кремниевой фотоники, основанную на производственных процессах КМОП. Кремниевая фотоника использует очень зрелую технологию обработки кремниевых пластин традиционной полупроводниковой промышленности. Он может обрабатывать крупномасштабные волноводные устройства на кремниевой подложке с помощью процесса травления. Используя такие процессы, как эпитаксиальный рост, можно подготовить ключевые устройства, такие как модуляторы и приемники, и, наконец, достичь высокой интеграции модуляторов, приемников и пассивных оптических устройств. В дополнение к лазеру технология Silicon Photonics может реализовывать интегрированное производство различных устройств в оптическом модуле, охватывающих большинство компонентов внутри оптического модуля, но не включает в себя лазерный чип. Поскольку кремний является непрямой запрещенной зоной, минимум зоны проводимости (дно зоны проводимости) и максимум полной зоны находятся в разных положениях в k-пространстве. Электронный переход должен изменить потенциальную энергию и кинетическую энергию одновременно. Лазер должен ...

    24 января 2019 0 0 4
  • Высокоскоростные оптические трансиверы 100G QSFP28 CWDM4

    Начиная с 2017, оптический трансивер 100G QSFP28 CWDM4 был самым популярным продуктом в DCI (Data Center Interconnection). В этой статье в основном описывается, что такое оптический трансивер 100G QSFP28 CWDM4 и почему он так популярен. Что такое оптический трансивер 100G QSFP28 CWDM4? Это Соглашение с несколькими источниками (MSA) определяет оптические интерфейсы 4x 25Gbps с грубым мультиплексированием с разделением по длине волны (CWDM) для оптических трансиверов 100Gbit / s для приложений Ethernet, включая 100GbE. Два трансивера обмениваются данными по одномодовым волокнам (SMF) длиной от метров 2 до не менее километров 2, доступных в версиях SR и LR. Почему оптические трансиверы 100G QSFP28 CWDM4 так популярны? Увеличенное расстояние передачи Расстояние передачи оптического трансивера 100G QSFP28 CWDM4 может достигать 2km. Хотя оптический трансивер 100G QSFP28 LR4 может достигать 10km, стоимость оптического трансивера 100G QSFP28 CWDM4 намного ниже, и он может удовлетворить различные требования к передаче на средние и большие расстояния в центре обработки данных. Поэтому технические спецификации 100G CWDM4 MSA, опубликованные MSA, являются хорошим дополнением к разрыву из-за высокой стоимости 100G…

    21 декабря 2016 0 0 3
  • Краткий обзор оптического трансивера 400G

    Широкая рыночная перспектива оптического трансивера 400G стала консенсусом в отрасли связи. Поэтому многие производители оптических устройств и оптических трансиверов увеличили свои инвестиции в эту область. В этой статье в основном анализируются движущие силы рынка оптических трансиверов 400G и применения оптических трансиверов 400G.

    21 декабря 2016 0 0 5
  • Как обеспечить совместимость и качество оптического трансивера 3rd-party?

    Что касается оптического трансивера, то, как мы все знаем, существуют оптические трансиверы сторонних производителей 3 и оптические трансиверы OEM (производителей оригинального оборудования). Буквально, оптический приемопередатчик 3rd изготовлен сторонним производителем оптических приемопередатчиков путем независимого анализа и декодирования в соответствии с рыночными спецификациями и стандартами. Многие оптические трансиверы 3rd сторонних производителей используются многими пользователями, когда им требуется большое количество оптических трансиверов для подключения своих устройств. Потому что отличные поставщики могут предоставить совместимые оптические трансиверы с высоким качеством, а оптические трансиверы 3-сторонних производителей дешевле, чем оптические трансиверы OEM. Однако как обеспечить совместимость и качество оптического трансивера 3rd-party? Это проблема, которую пользователи должны учитывать при выборе оптических трансиверов. Эта статья может дать вам ссылки для выбора оптических трансиверов 3rd. Ссылки на совместимость 1. Существует ли интерфейс диагностики данных (DDMI), как определено в спецификации SFF-8472? DDMI также называется DDM или DOM. DDM может контролировать состояние оптического трансивера. Пользователи могут удаленно контролировать - в режиме реального времени - полученную оптическую мощность, передаваемую оптическую мощность,…

    21 декабря 2016 0 0 4
  • Мировой рынок оптических трансиверов приближается к 200G / 400G

    Потребность в более высокой скорости в сочетании с преобладанием облачных вычислений, Интернета вещей (IoT) и виртуальных центров обработки данных привели к процветанию рынка оптических трансиверов. Оптический приемопередатчик, кабель прямого подключения (DAC) и активный оптический кабель (AOC) значительно эволюционировали, чтобы захватить передовую пропускную способность широкополосной сети. Последние десятилетия стали свидетелями массового внедрения оптических трансиверов со скоростями передачи данных от 1G, 10G и 25G до 40G и 100G, в то время как более высокая скорость - 200G / 400G только на горизонте. Продажи оптических компонентов неуклонно растут и, как ожидается, будут продолжаться в ближайшие годы. Зрелый дата-центр - 10G, 25G, 40G и 100G По мере того, как сеть становится быстрее и виртуализация постепенно становится нормой, центр обработки данных претерпевает серьезные преобразования. Тенденция, возникающая в отрасли, означает переход к более высокоскоростным трансиверам и лучшему обслуживанию. Эти трансиверы стимулируют рост доходов, что говорит о сильном рынке. Ожидается, что мировой рынок оптических приемопередатчиков достигнет 9.9 миллиарда долларов благодаря 2020, что обусловлено широким использованием оптики 10G, 25G, 40G и 100G, а также самыми большими прогнозируемыми продажами для…

    16 ноября 2018 1 0 2

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

optical transceiver

  • Gigalight 100G 40km Optical Transceivers

    The solution includes two hot-pluggable optical transceivers. The 100G CFP2 ER4 module is used for metro long-haul optical transport network, while the 100G QSFP28 4WDM-40 module is used for long-haul data center interconnection.

    Videos April 12, 2019 0 0 13
  • Gigalight 200G QSFP-DD SR8 Optical Transceiver

    The Gigalight 200G QSFP-DD SR8 optical transceiver module is designed for 2x 100GBASE-SR4 Ethernet links reach up to 70m (OM3) or 100m (OM4) over Multi-Mode Fiber (MMF). The maximum power dissipation is 4W.

    Videos April 12, 2019 0 0 5
  • How to Use the Optical Transceiver Module Correctly

    https://youtu.be/dxmG9WOAKWAThis video shows you how to properly use the optical transceiver module on the switch, including how to insert the module into the equipment and how to pull the module out. The optical transceiver module in the video is provided by Gigalight. It is a 100G QSFP28 CWDM4 module.

    Videos April 12, 2019 0 0 6
  • QSFP-DD Might Be the Mainstream Form-factor of 400G Optical Transceivers

    Time to enter 2019, when 400G has become a hot topic in the optical communications industry, the world’s leading optical transceiver manufacturers have launched their own 400G optical modules. When we list the form-factors of these manufacturers’ 400G optical modules (as shown in the figure below), we found that all the manufacturers except the Finisar (acquired by II-VI) have adopted the QSFP-DD form-factor — the market seems to have recognized QSFP-DD as the first choice for form-factors of 400G optical modules, though some manufacturers have also introduced 400G optical modules with OSFP and CFP8 form-factors. 400G Form-factors of Mainstream Optical Transceivers Manufacturers Tips: QSFP-DD is a high-speed pluggable module form-factor defined by the QSFP-DD MSA group. The QSFP-DD MSA group has defined the next generation, high-density, high-speed pluggable module form factor that addresses the industry need for high-density, high-speed networking solutions in a backward compatible form factor. The QSFP-DD Specification has been developed and refined by many companies within the QSFP-DD MSA group and released to the public. Why do mainstream manufacturers choose the QSFP-DD form-factor? Does this mean that the…

    March 6, 2019 1 0 11
  • The Challenges and Opportunities of Silicon Photonics in the Application of Optical Modules

    The Status of Silicon Photonics Technology in the Application of Optical Module With the maturity of waveguide theory and the production of a series of new design devices, the industry has proposed Silicon Photonics technology based on CMOS manufacturing processes. Silicon Photonics utilizes the very mature silicon wafer processing technology of the traditional semiconductor industry. It can process large-scale waveguide devices on the silicon substrate by etching process. By using processes such as epitaxial growth, it is possible to prepare key devices such as modulators and receivers, and finally achieve high integration of modulators, receivers, and passive optical devices. In addition to the laser, the Silicon Photonics technology can realize the integrated manufacturing of various devices in the optical module, covering most components inside the optical module, but does not include the laser chip. Since silicon is an indirect band gap, the conduction band minimum (conducting band bottom) and the full band maximum are in different positions in k space. The electronic transition needs to change the potential energy and kinetic energy at the same time. The laser needs to…

    January 24, 2019 0 0 5
  • High-Speed 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceivers

    Since 2017, the 100G QSFP28 CWDM4 optical transceiver has been the most popular product in the DCI (Data Center Interconnection). This article mainly portrays what the 100G QSFP28 CWDM4 optical transceiver is and why it is so popular. What Is the 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceiver? This Multi-Source Agreement (MSA) defines 4x 25Gbps Coarse Wavelength Division Multiplex (CWDM) optical interfaces for 100Gbit/s optical transceivers for Ethernet applications including 100GbE. Two transceivers communicate over single mode fibers (SMF) of length from 2 meters to at least 2 kilometers, available in SR and LR versions. Why Are the 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceivers So Popular? Longer Transmission Distance The transmission distance of the 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceiver can reach 2km. Although the 100G QSFP28 LR4 optical transceiver can reach 10km, the cost of the 100G QSFP28 CWDM4 Optical Transceiver is much lower, and it can meet a variety of medium and long-distance transmission requirements in the data center. Therefore, 100G CWDM4 MSA Technical Specifications published by MSA is a good complement to the gap due to the high cost of 100G…

    December 28, 2018 0 0 3
  • 400G Optical Transceiver at a Glance

    The broad market prospect of the 400G optical transceiver has become the consensus of the communications industry. Therefore, many optical devices and optical transceiver manufacturers have increased their investment in this area. This article mainly analyzes the driving forces of 400G optical transceivers market and the applications of 400G optical transceivers.

    December 25, 2018 0 0 5
  • How to Ensure the Compatibility and Quality of 3rd-party Optical Transceiver?

    When it comes to optical transceiver, as we all know there are 3rd-party optical transceiver and OEM (Original Equipment Manufacturers) optical transceiver. Literally, the 3rd-party optical transceiver is produced by a third-party optical transceiver manufacturer through independent analysis and decoding according to market specifications and standards. Many the 3rd-party optical transceivers are used by many users when they need a large number of optical transceivers to connect their devices. Because the excellent vendors can provide the compatible optical transceivers with a high quality, and the 3rd-party optical transceivers lower price than OEM optical transceivers. However, how do you ensure the compatibility and quality of the 3rd-party optical transceiver? This is a problem that users need to consider when selecting the optical transceivers. This article can give you references to select the 3rd-party optical transceivers. Compatibility References 1. Is there a Data Diagnostic Monitoring Interface (DDMI) as defined by the SFF-8472 specification? DDMI is also called DDM or DOM. DDM can monitor the condition of optical transceiver. Users can remotely monitor — in real-time — received optical power, transmitted optical power,…

    December 14, 2018 0 0 4
  • The Global Optical Transceiver Market Is Striding to 200G/400G

    The demand for higher speed, couple with the prevalence of cloud computing, Internet of Things (IoT) and virtual data center, has driven the prosperity of optical transceiver market. Optical transceiver, Direct Attach Cable (DAC) and Active Optical Cable (AOC) have evolved dramatically to catch leading edge broadband network capacity. The past decades have witnessed massive adoption of optical transceivers with data rates ranging from 1G, 10G and 25G, to 40G and 100G, while higher-speed — 200G/400G is just on the horizon. The sales of optical components grows steadily and is expected to continue in the years to come. Mature Data Center — 10G, 25G, 40G and 100G As network gets faster and virtualization gradually becomes the norm, data center is undergoing a major transformation. The trend emerges in the industry signifies a migration toward higher speed transceivers and better service. These transceivers are driving revenue growth which suggests a strong market. The global optical transceiver market is anticipated to reach to $9.9 billion by 2020, driven by the widespread use of 10G, 25G, 40G and 100G optics, and with the biggest sales forecasted for…

    November 16, 2018 1 0 2

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com