1. Gigalight СообществоГлавная
  2. блоги
  3. рынки

Анализ рынка оптических трансиверов в эпоху 5G

Оптические приемопередатчики 25G BiDi, оптические приемопередатчики 50G PAM4 и недорогие когерентные оптические приемопередатчики 100G являются типичными представителями сетей 5G с промежуточным / промежуточным / обратным транзитом для оптических трансиверов. Низкая стоимость является основным преимуществом беспроводного оптического трансивера 5G в производственной цепочке. Классификация спецификаций, разделение производственных цепочек, технологические инновации и замена локализации являются основными средствами достижения низкой стоимости. Ключевые технологии беспроводных оптических трансиверов 5G в основном воплощены в уровне оптоэлектронных чипов. Расширение функций, увеличение скорости и снижение стоимости являются основными целями инновационной технологии оптоэлектронных чипов.

  • Спрос на 5G придаст новый импульс рынку беспроводных оптических трансиверов и еще больше увеличит пространство этого сегмента.
  • В эпоху 5G низкая стоимость останется основным спросом на оптические трансиверы в производственной цепочке.
  • Наиболее фундаментальным средством достижения низкой стоимости являются технологические инновации.
  • Технологические инновации оптоэлектронных устройств могут быть реализованы на трех уровнях: расширение функций, увеличение скорости и снижение затрат.

С постепенным увеличением требований к скорости загрузки беспроводная связь все больше зависит от оптоволоконной связи. В текущей сети беспроводной связи, за исключением того, что «последняя миля» является «беспроводной» формой, все линии связи после антенны представляют собой оптические сети. В эпоху 5G обновление между поколениями принесло больше, чем просто огромное увеличение скорости загрузки. Крупномасштабные коммуникационные функции машин с малой задержкой, недоступные в эпоху 4G, приведут к появлению новых функций, таких как приложения без драйверов и универсальные соединения.

Поэтому беспроводная связь 5G изменит жизнь больше, чем 3G и 4G. Естественные преимущества оптоволоконной связи с большой пропускной способностью и на большие расстояния отвечают требованиям 5G для сетей передачи данных. В первую эру 5G движущей силой терминала для быстрого развития технологии и промышленности оптоволоконной связи являются семья и предприятия, которые связаны проводной формой. Популяризация и последующая модернизация «волокна в дом» и «волокна в здание» привели к появлению сетей доступа и городов. Комплексное покрытие и обновление производительности доменной сети и магистральной сети. В эпоху 5G мобильные телефоны, автомобили, бытовая техника и промышленное оборудование, которые подключены в беспроводной форме, будут служить новыми терминалами и будут совместно содействовать технологическому прогрессу и промышленному развитию волоконно-оптической связи с терминалами, подключенными к фиксированным сетям.

Внедрение 4G открывает новый сегмент рынка для индустрии оптических трансиверов. Спрос на 5G придаст новый импульс рынку беспроводных оптических трансиверов и еще больше увеличит пространство в этом сегменте рынка. Характеристики плотности места и точности синхронизации времени в сети 5G выдвигают новые требования к функционированию и производительности оптического трансивера. Далее, репрезентативные требования 5G для оптических приемопередатчиков будут объяснены несколькими типичными примерами.

Оптические трансиверы для оптической сети 5G
Оптические трансиверы для оптической сети 5G

25G BiDi Оптические трансиверы для 5G Fronthaul

В эпоху 4G в спросе на оптические трансиверы в сети переднего рейса доминировали одномодовые дуплексные оптические трансиверы 10G. В эпоху 5G в сети переднего плана все еще будут доминировать оптоволоконные прямые приводы, но к скорости и оптическому порту оптических трансиверов предъявляются новые требования. Учитывая экономию ресурсов волокна и равноудаленность восходящей и нисходящей линий связи для обеспечения высокоточной синхронизации времени, продукты BiDi имеют преимущества перед дуплексными.

С другой стороны, 5G имеет по крайней мере улучшение скорости загрузки 10x по сравнению с 4G. В соответствии с расширенным протоколом общего публичного радиоинтерфейса (eCPRI) также необходима скорость 25Gbit / s. Исходя из вышеупомянутых двух соображений, Оптический приемопередатчик 25G BiDi может лучше удовлетворить потребности трансмиссионной передачи 5G, Расстояние передачи 10km покрывает большинство сценариев применения. При выборе длины волны решение 1270 / 1 330nm будет способствовать созданию недорогих оптических трансиверов.

50G PAM4 Оптические трансиверы для 5G Midhaul / Backhaul

Сеть промежуточного / транзитного 5G будет иметь требования к оптическим трансиверам со скоростью 50Gbit / s. Учитывая низкую стоимость реализации, оптические устройства 25G с форматами модуляции PAM4 станут более привлекательным решением. Оптический трансивер 50G PAM4 в основном доступен в 10km и 40km. Модули 10km со скоростью передачи данных 25G DML обеспечивают низкую стоимость, в то время как скорости передачи данных 25G EML и APD требуются для модулей 40km. С другой стороны, для модулей 10km и 40km требуются высоколинейные лазерные драйверы и трансимпедансные усилители.

Недорогие когерентные оптические трансиверы 100G для транзитного соединения 5G

Уровень агрегации и базовый уровень транспортной сети 5G предъявляют требования к когерентным оптическим трансиверам 100G / 200G / 400G. Длина волны находится в C-диапазоне, а расстояние передачи обычно находится в пределах 200km. Недорогие когерентные оптические трансиверы 100G считаются сотовыми технологиями, и на основе этой сотовой технологии технология мультиплексирования с разделением по длине волны может использоваться для достижения более высокой полосы пропускания.

Это оригинальная статья, написанная Gigalight, Если воспроизведено, укажите источник: https://www.gigalight.com/community/the-analysis-of-optical-transceiver-market-in-the-5g-era/

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

1. Gigalight CommunityHome
  2. Blogs
  3. Markets

The Analysis of Optical Transceiver Market in the 5G Era

25G BiDi optical transceivers, 50G PAM4 optical transceivers, and low-cost coherent 100G optical transceivers are typical representatives of 5G fronthaul/midhaul/backhaul networks for optical transceivers. Low cost is the main appeal point of 5G wireless optical transceiver in the industrial chain. Specification grading, industrial chain sharing, technological innovation and localization replacement are the main means to achieve low cost. The key technologies of 5G wireless optical transceivers are mainly embodied in the level of optoelectronic chips. The expansion of functions, the increase of speed and the decrease of cost are the main targets for the innovation of optoelectronic chip technology.

  • 5G demand will inject new impetus into the wireless optical transceiver market and further increase the space of this segment.
  • In the 5G era, low cost will remain the main demand for optical transceivers in the industry chain.
  • The most fundamental means of achieving low cost is technological innovation.
  • The technological innovation of optoelectronic devices can be embodied in three levels: function expansion, rate increase, and cost reduction.

With the gradual increase in download rate requirements, wireless communications are increasingly dependent on fiber optic communications. In the current wireless communication network, except that the “last mile” is a “wireless” form, the communication links after the antenna are all optical networks. In the 5G era, the intergenerational upgrade brought more than just a huge increase in the download rate. The low-latency, large-scale machine communication features not available in the 4G era will lead to new features such as driverless and universal interconnection applications.

Therefore, 5G wireless communication will change life more than 3G and 4G. The large-capacity and long-distance natural advantages of optical fiber communication meet the requirements of 5G for bearer networks. In the first 5G era, the terminal driving force for the rapid development of optical fiber communication technology and industry is the family and enterprises that are connected by wired form. The popularization and subsequent upgrade of “fiber to the home” and “fiber to the building” have driven access networks and cities. Comprehensive coverage and performance upgrade of the domain network and backbone network. In the 5G era, mobile phones, automobiles, home appliances, and industrial equipment that are connected in a wireless form will serve as new terminals, and will jointly promote the technological advancement and industrial development of optical fiber communication with terminals connected to fixed networks.

The deployment of 4G brings a new market segment to the optical transceiver industry. The demand for 5G will inject new impetus into the wireless optical transceiver market and further increase the space in this market segment. The characteristics of the site density and time synchronization accuracy of the 5G network put forward new requirements for the function and performance of the optical transceiver. Next, the representative requirements of 5G for optical transceivers will be explained by several representative examples.

Optical Transceivers for 5G Optical Network
Optical Transceivers for 5G Optical Network

25G BiDi Optical Transceivers for 5G Fronthaul

In the 4G era, the demand for optical transceivers in the fronthaul network was dominated by single-mode 10G duplex optical transceivers. In the 5G era, the fronthaul network will still be dominated by fiber-optic direct drives, but new requirements are imposed on the speed and optical port of optical transceivers. Considering the saving of fiber resources, and the equidistance of uplink and downlink to ensure high-precision time synchronization, BiDi products have advantages over duplex ones.

On the other hand, 5G has at least a 10x improvement in download rate compared to 4G. Under the enhanced Common Public Radio Interface (eCPRI) protocol, a rate of 25Gbit/s is also necessary. Based on the above two considerations, the 25G BiDi optical transceiver can better meet the needs of 5G fronthaul transmission. A transmission distance of 10km covers most application scenarios. In wavelength selection, the 1270/1 330nm solution will facilitate low-cost optical transceivers.

50G PAM4 Optical Transceivers fro 5G Midhaul/Backhaul

The 5G midhaul/backhaul network will have requirements for optical transceivers at 50Gbit/s. Considering the low-cost implementation, 25G optical devices with PAM4 modulation formats will become a more attractive solution. The 50G PAM4 optical transceiver is mainly available in 10km and 40km. The 10km modules with 25G baud rate DML ensure low cost, while 25G baud rate EML and APD are required for 40km modules. On the other hand, for both 10km and 40km modules, high linearity laser drivers and transimpedance amplifiers are required.

Low-cost Coherent 100G Optical Transceivers for 5G Backhaul

The aggregation layer and core layer of the 5G backhaul network have requirements for coherent 100G/200G/400G optical transceivers. The wavelength is in the C-band, and the transmission distance is generally within 200km. Low-cost coherent 100G optical transceivers are considered as cell technologies, and based on this cell technology, wavelength division multiplexing technology can be used to achieve higher transmission bandwidth.

This is an original article wrote by Gigalight. If reproduced, please indicate the source: https://www.gigalight.com/community/the-analysis-of-optical-transceiver-market-in-the-5g-era/

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com