1. Gigalight СообществоГлавная
  2. блоги

Требования к оптическим трансиверам в краевых вычислениях эпохи облаков 5G

5G мотивирует прогресс в области компьютерных вычислений. Потребуются оптические трансиверы с более высокой скоростью и большей плотностью.

Пограничные вычисления - это передовые технологии для центров обработки данных следующего поколения. В текущем периоде граничные вычисления находятся в периоде практики. Важно то, как разрабатывать граничные вычисления и как удовлетворять потребности граничных вычислений.

В июне 25, 2019, День OCP China, организованный в Пекине одним из членов OCP Platinum, Inspur. Высокие гости из Microsoft, Facebook, LinkedIn, Baidu, Tencent и Inspur приняли участие в конференции. Они делятся важными темами, такими как искусственный интеллект, новейшие вычисления и SONiC, о различных передовых технологиях. Среди этих тем часто упоминаются граничные вычисления, здесь мы обсудим разработку 5G и граничные вычисления.

Требования к оптическим трансиверам в краевых вычислениях эпохи облаков 5G

Источник: Inspur

EdgeComputing

Появляющиеся приложения и экспоненциальный рост объема данных привели к тому, что облачный сервис стал еще шире. Трудно справиться со всеми данными через облачный сервис из-за требований низкой задержки и ограничения пропускной способности, нет никаких сомнений в том, что периферийные вычисления являются хорошим способом удовлетворения требований к задержке и экономии пропускной способности в сети.

Требования к оптическим трансиверам в краевых вычислениях эпохи облаков 5G

Последние исследования и практики в области краевых вычислений

В этот OCP China Day Nokia, China Mobile, Baidu, Inspur и другие поделились новейшими исследованиями и практиками в области периферийных вычислений.

Baidu предложила развертывание периферийных вычислений DEC (Device, Edge, Cloud). В то же время Гуанджун Се, генеральный департамент облачных вычислений Baidu ABC Cloud Group, заявил, что в будущем облако восстановит традиционные облачные вычисления.

Томи Мянниккё, Nokia Hardware Architect, также поделился своими исследованиями и практиками в области современных вычислений. Он сказал, что периферийные вычисления близки к клиентской части, поэтому важно обеспечить взаимодействие с клиентом.

Разумеется, уважаемые гости из других компаний выступили с речью на тему периферийных вычислений. Здесь не будет упомянуто.

5G стимулирует развитие Edge Computing

5G мотивирует прогресс в области компьютерных вычислений. Модернизация аппаратной технологии сети передачи 5G относительно ограничена. После приема радиосигнала от антенны базовой станции выполняется обратный и дальний путь через оптическую сеть связи. На стороне передачи, улучшение аппаратных технологий в эпоху 5G относительно ограничено. В аппаратном оборудовании сети передачи по-прежнему преобладают высокоуровневые коммутаторы, шлюзы, оптические трансиверы, оптоволокно и кабели.

Оптический трансивер является одним из основных факторов в разработке 5G

Ядром оптического трансивера является лазерная микросхема и микросхема обработки сигналов. В телекоммуникационном приложении существуют некоторые проблемы, такие как рассеивание тепла, энергопотребление, дисперсия длины волны, которые необходимо решить при передаче на средние и дальние расстояния.

В настоящее время, Оптические трансиверы 100G являются основным направлением для телекоммуникаций на средних и дальних расстояниях. Оптические трансиверы 200G и оптические трансиверы 400G будут использоваться в конце 5G. Текущая плотность портов трудно повысить эффективность для пропускной способности сети и производительности. Пограничные вычисления станут частью 5G, обеспечивающей вычислительные ресурсы и ресурсы хранения. Основными преимуществами пограничных решений являются низкая задержка, высокая пропускная способность и надежные вычисления и хранение.

С появлением 5G появились новые сервисы, такие как автоматическое вождение, VR / AR и другие прикладные сценарии с требованиями низкой задержки и высокой пропускной способности. Умные города и индустриальный Интернет также имеют требования безопасности. В качестве важной платформы поддержки для бизнеса 5G периферийные вычисления играют важную роль в 5G.

Вывод

С появлением 5G появились новые сервисы, такие как автоматическое вождение, VR / AR и другие прикладные сценарии с требованиями низкой задержки и высокой пропускной способности. Умные города и индустриальный Интернет также имеют требования безопасности. В качестве важной платформы поддержки для бизнеса 5G периферийные вычисления играют важную роль в 5G.

Потребности в малой задержке и высокой пропускной способности граничных вычислений 5G ускорят разработку оптические приемопередатчики пересылка более высокая скорость и более высокая плотность.

Это оригинальная статья, написанная Lafite. При воспроизведении укажите источник: https://www.gigalight.com/community/the-demands-for-optical-transceivers-in-edge-computing-of-the-5g-cloud-era/

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

1. Gigalight CommunityHome
  2. Blogs

The Demands for Optical Transceivers in Edge Computing of the 5G Cloud Era

5G motivates the edge computing progress. Higher rate and higher density optical transceivers will be required.

Edge computing is the leading-edge technology for the next-generation data center. In the current period, edge computing is in the period of practice. It is important that how to develop edge computing and how to meet the needs of edge computing.

On Jun. 25, 2019, the OCP China Day hosted in Beijing, China by one OCP Platinum member, Inspur. The distinguished guests from Microsoft, Facebook, LinkedIn, Baidu, Tencent, and Inspur attended the conference. They share vital topics such as artificial intelligence, edge computing, and SONiC about various leading-edge technologies here. Among these topics, edge computing has been frequently mentioned, here we will discuss the development of 5G and edge computing.

The Demands for Optical Transceivers in Edge Computing of the 5G Cloud Era

Source: Inspur

Edge Computing

The emerging applications and exponential data growth have been driving cloud service to extend the edge. It is difficult to cope with all the data through the cloud service due to the requirements of low latency and the limitation of bandwidth, there is no doubt that edge computing is a good way to meet the requirements of latency and save bandwidth in the network.

The Demands for Optical Transceivers in Edge Computing of the 5G Cloud Era

The Latest Exploration and Practices in the Field for Edge Computing

In this OCP China Day, Nokia, China Mobile, Baidu, Inspur and others shared the latest exploration and practices in the field for edge computing.

The “DEC” (Device, Edge, Cloud)edge computing deployment has been proposed by Baidu. While Guangjun Xie, Baidu ABC Cloud Group Cloud Computing Department General said that the cloud will reconstruct the traditional cloud computing in the future. 

Tomi Männikkö, Nokia Hardware Architect also shared their exploration and practices for edge computing. He said that the edge computing is close to the client end, so it is important to ensure client experience.

Of course, the distinguished guests from other companies delivered a speech about the topic of edge computing. Here will be not mentioned.

5G Driving the Development of Edge Computing

5G motivates the edge computing progress. The Upgrading of 5G transmission network hardware technology is relatively limited. After receiving the radio signal from the base station antenna, the backhaul and longhaul through the optical communication network. On the transmission side, the improvement of hardware technology in the 5G era is relatively limited. The hardware equipment of the transmission network is still dominated by high-level switches, gateways, optical transceivers, optical fiber and cable.

The Optical Transceiver Is One of the Cores in the 5G Development 

The core of the optical transceiver is the laser chip and the signal processing chip. In the telecom application, there are some problems such as heat dissipation, power consumption, wavelength dispersion to solve in the medium and long-distance transmission.

At present, 100G optical transceivers are mainstream for telecom in the medium and long-distance transmission. 200G optical transceivers and 400G optical transceivers will be used in the late of 5G. The current port density is hard to improve efficiency for network capacity and performance. Edge computing will be a part of 5G providing compute and storage resources. The core benefits of edge solutions are low latency, high bandwidth, and trusted computing and storage.

The advent of 5G, there are new services such as automatic driving, VR/AR and other application scenarios with the demands of low latency and high bandwidth.  Smart cities and the industrial Internet also have security demands. As an important support platform for 5G business, edge computing plays an important role in 5G. 

Conclusion

The advent of 5G, there are new services such as automatic driving, VR/AR and other application scenarios with the demands of low latency and high bandwidth.  Smart cities and the industrial Internet also have security demands. As an important support platform for 5G business, edge computing plays an important role in 5G.

The demands for low latency and high bandwidth of 5G edge computing will be accelerated the development of optical transceivers forwarding higher rate and higher density.

This is an original article wrote by Lafite. If reproduced, please indicate the source: https://www.gigalight.com/community/the-demands-for-optical-transceivers-in-edge-computing-of-the-5g-cloud-era/

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com