1. Gigalight СообществоГлавная
  2. блоги

Три горячие продажи оптических трансиверов 200G для ЦОД

Три горячие продажи оптических трансиверов 200G для ЦОД

За последний год резко возрос спрос на 100G CWDM. Хотя 100G продолжает набирать обороты, обещание высокого объема 400G остается вездесущим, хотя и явлением 2019. Потребителям нужны существующие технологии, которые поставляются в объемах производства, чтобы заполнить этот пробел в отрасли Хотя 100G CWDM является зрелой и хорошо понятной технологией, и в будущем году она будет продолжать развиваться, многие крупные производители облачных центров обработки данных обращают свое внимание на 200G, чтобы удовлетворить требования ускорения соединений при больших объемах.

Оптические трансиверы 200G с их многочисленными преимуществами, такими как значительно меньшая задержка, энергопотребление и стоимость, поступают в продажу в настоящее время и рассматриваются многими как жизнеспособный, масштабируемый трамплин для 400G. В этой статье будут представлены три горячих продажи оптических трансиверов 200G для центра обработки данных.

200G QSFP-DD SR8 NRZ

Порты QSFP-DD обратно совместимы с QSFP28, что очень важно для обеспечения плавного обновления и связи со старыми системами. Обратная совместимость QSFP-DD позволяет легко принять новый тип модуля и ускорить общую миграцию сети.

Это высокопроизводительный модуль для передачи данных и межкомпонентных соединений ближнего действия.

Gigalight 200G QSFP-DD SR8 NRZ оптический трансивер предназначен для приложений 2 × 100-Gigabit Ethernet 100GBASE-SR4. Оптический трансивер 200G QSFP-DD SR8 предназначен для работы в многомодовых волоконно-оптических системах с номинальной длиной волны 850nm. Этот модуль включает в себя Gigalight проверенная схема и технология VCSEL, обеспечивающие надежную долговечность, высокую производительность и стабильный сервис. Исторически соединения VCSEL-MMF рассматривались многими как самое дешевое соединение ближнего радиуса действия.

200G QSFP-DD SR8 NRZ

200G QSFP-DD PSM8 NRZ

Форм-фактор для оптических трансиверов 200G QSFP-DD PSM8 NRZ аналогичен 200G QSFP-DD SR8 NRZ.

Это высокопроизводительный модуль для передачи данных и межсоединений.

Gigalight 200G QSFP-DD PSM8 NRZ оптический трансивер предназначен для приложений 2 × 100-Gigabit Ethernet PSM4 и InfiniBand DDR / EDR. Модуль 200G QSFP-DD PSM8 (двойной PSM4) объединяет восемь линий данных в каждом направлении. Каждая полоса может работать со скоростью 25.78Gbps до 2km / 10km через G.652 SMF. Он предназначен для работы в одномодовых волоконно-оптических системах с номинальной длиной волны 1310nm. В электрическом интерфейсе используется контактный разъем типа 76. В оптическом интерфейсе используется MTP / MPO-разъем 24-fiber. Этот модуль включает в себя Gigalight проверенные схемы и оптические технологии, обеспечивающие надежную долговечность, высокую производительность и стабильный сервис.

200G QSFP-DD PSM8 NRZ

200G QSFP56 SR4 PAM4

Компоновка печатной платы и дизайн отвода тепла являются критическими проблемами для 200G QSFP56 SR4 PAM4. Слишком много компонентов, меньший пакет QSFP56 и большее потребление тепловой энергии, которые являются основными причинами.

Оптический приемопередатчик 200G QSFP56 представляет собой эволюцию популярного четырехполосного форм-фактора QSFP +, идеально подходящего для гипермасштабных центров обработки данных и сред высокопроизводительных вычислений (HPC).

Он совместим со спецификациями QSFP MSA и IEEE 802.3cd 200GBASE-SR4.

Gigalight 200G QSFP56 SR4 PAM4 оптический трансивер предназначен для каналов 200-Gigabit Ethernet по многомодовому волокну. Этот трансивер является высокопроизводительным модулем для передачи данных по многолинейным каналам ближнего действия и межсоединений. Он объединяет четыре полосы данных в каждом направлении с пропускной способностью 212.5Gbps. Каждая полоса может работать со скоростью PAM4 53.125Gbps (26.5625GBd) до 70m с использованием волокна OM3 или 100m с использованием волокна OM4 / OM5. Эти модули предназначены для работы в многомодовых волоконно-оптических системах с номинальной длиной волны 850nm. В электрическом интерфейсе используется контактный разъем типа 38. В оптическом интерфейсе используется MTP / MPO-разъем 12-fiber. Этот модуль включает в себя Gigalight проверенная схема и технология VCSEL, обеспечивающие надежную долговечность, высокую производительность и стабильный сервис.

200G QSFP56 SR4 PAM4

Вывод

Трансиверы 200G и даже 400G начнут коммерчески внедряться, начиная с 2019, и начнут отнимать долю рынка у трансиверов 100Gbps. 2019 станет ключевым годом, чтобы увидеть, как 200G закрепляется в облачном центре обработки данных, и активизация отраслевого сотрудничества в области стандартов и взаимодействия 200G может помочь позиционировать эту технологию для устойчивого внедрения в массовом масштабе, пока 400G продолжает развиваться.

Это оригинальная статья, написанная Lafite. Если воспроизводится, укажите источник: https://www.gigalight.com/community/three-hot-selling-200g-optical-transceivers-for-data-center/

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

1. Gigalight CommunityHome
  2. Blogs

Three Hot Selling 200G Optical Transceivers for Data Center

Three Hot Selling 200G Optical Transceivers for Data Center

The dramatically grew in demand for 100G CWDM over the past year. While 100G continues to ramp, the promise of high volume 400G remains omnipresent, albeit a 2019 phenomenon. Customers need existing technologies that ship in production volumes to fill this industry gap. While 100G CWDM is a mature and well-understood technology and will continue to ramp in the coming year, many of the big Cloud Data Center OEMs are turning their sights to 200G, to meet the pressures of enabling faster connections at scale volumes.

200G optical transceivers with their many advantages such as significantly lower latency, power consumption and cost are coming to market now, and are seen by many as a viable, volume-scalable stepping-stone to 400G. The three hot selling 200G optical transceivers for the data center will be introduced in this article.

200G QSFP-DD SR8 NRZ

QSFP-DD ports are backwards compatible with QSFP28 which is very important to provide a smooth upgrade path and links with older systems.  The backwards compatibility of the QSFP-DD allows for easy adoption of the new module type and accelerate overall network migration.

It is a high-performance module for short-range multi-lane data communication and interconnects.

The Gigalight 200G QSFP-DD SR8 NRZ optical transceiver is designed for 2×100-Gigabit Ethernet 100GBASE-SR4 applications. The 200G QSFP-DD SR8 optical transceiver is designed to operate over multimode fiber systems using a nominal wavelength of 850nm. This module incorporates Gigalight proven circuit and VCSEL technology to provide reliable long life, high performance, and consistent service. Historically VCSEL-MMF links have been seen by many as the lowest cost short-reach interconnect.

200G QSFP-DD SR8 NRZ

200G QSFP-DD PSM8 NRZ

The form-factor for 200G QSFP-DD PSM8 NRZ optical transceivers are similar to 200G QSFP-DD SR8 NRZ.

It is a high-performance module for data communication and interconnects.

The Gigalight 200G QSFP-DD PSM8 NRZ optical transceiver is designed for 2×100-Gigabit Ethernet PSM4 and InfiniBand DDR/EDR applications. The 200G QSFP-DD PSM8 (dual PSM4) module integrates eight data lanes in each direction. Each lane can operate at 25.78Gbps up to 2km/10km over G.652 SMF. It is designed to operate over single-mode fiber systems using a nominal wavelength of 1310nm. The electrical interface uses a 76-contact edge type connector. The optical interface uses a 24-fiber MTP/MPO connector. This module incorporates Gigalight proven circuit and optical technology to provide reliable long life, high performance, and consistent service.

200G QSFP-DD PSM8 NRZ

200G QSFP56 SR4 PAM4

PCB layout and heat dissipation design are crucial challenges for 200G QSFP56 SR4 PAM4. Too many components, smaller QSFP56 package and the larger thermal power consumption which are the main reasons.

200G QSFP56 optical transceiver represents an evolution of the highly popular four-lane QSFP+ form factor is ideally suited for hyperscale data centers and high-performance computing (HPC) environments.

It is compliant with the QSFP MSA and IEEE 802.3cd 200GBASE-SR4 specification.

The Gigalight 200G QSFP56 SR4 PAM4 optical transceiver is designed for  200-Gigabit Ethernet links over multimode fiber. This transceiver is a high-performance module for short-range multi-lane data communication and interconnects. It integrates four data lanes in each direction with 212.5Gbps bandwidth. Each lane can operate at PAM4 53.125Gbps (26.5625GBd) up to 70m using OM3 fiber or 100m using OM4/OM5 fiber. These modules are designed to operate over multimode fiber systems using a nominal wavelength of 850nm. The electrical interface uses a 38-contact edge type connector. The optical interface uses a 12-fiber MTP/MPO connector. This module incorporates Gigalight proven circuit and VCSEL technology to provide reliable long life, high performance, and consistent service.

200G QSFP56 SR4 PAM4

Conclusion

200G and even 400G transceivers will start to be commercially adopted starting 2019 and will start taking away the market share from the 100Gbps transceivers. 2019 will be a pivotal year to see how 200G takes hold in the cloud datacenter, and intensifying industry collaboration on 200G standards and interoperability could help position this technology for sustained mainstream adoption while 400G continues to mature.

This is an original article wrote by Lafite. If reproduced, please indicate the source: https://www.gigalight.com/community/three-hot-selling-200g-optical-transceivers-for-data-center/

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com