1. Gigalight СообществоГлавная
  2. блоги

Почему 100G QSFP28 ER4 Lite DML подходит для сети DCI?

Форм-фактор оптических приемопередатчиков 100G постоянно обновляется в сторону меньших размеров, требования к потребляемой мощности ниже, в то время как более низкая стоимость является непрестанным занятием отрасли.

В общем, существуют форм-факторы, такие как CFP / CFP2 / CFP4 и QSFP28 для оптических трансиверов 100G. Среди них QSFP28 является доминирующим форм-фактором 100G. В этой статье мы представим 100G QSFP28 ER4 Lite для DCI.

Эволюция форм-фактора 100G

Почему 100G QSFP28 ER4 Lite DML подходит для сети DCI?

100G QSFP28 ER4 Lite совместим с QSFP MSA, IEEE 802.3ba 100GBASE-ER4 Lite и OTU4. IEEE 802.3ba определяет, что для серии 100GBASE-ER4 требование BER лучше, чем 1E-12 без FEC для оптических модулей. Поскольку чувствительность приемника 100GBASE-ER не удовлетворяет существующей технологии APD, размер SOA слишком велик для серии QSFP28. Некоторые провайдеры в отрасли оптических трансиверов определили нестандартный 100GBASE-ER4 Lite с пакетом QSFP28, согласно которому наибольшее расстояние передачи составляет до 30km без FEC. Чувствительность приемника 100GBASE-ER4 Lite 30km не имеет четкого определения в IEEE802.3ba. Среднее значение чувствительности OMA составляет около -17dBm (BER 1E-12 @ 25.78125G бит / с) в зависимости от текущего уровня 100G APD ROSA.

Почему 100G QSFP28 ER4 Lite DML подходит для сети DCI?

Gigalight 100G QSFP28 ER4 Lite DML 40km оптический трансивер предназначен для 100G Ethernet 100GBASE-ER4. Он соответствует стандарту 100GE 4WDM-40 MSA. Приемник использует оптический детектор APD с высокой чувствительностью, и его чувствительность составляет менее -16.5dBm. Высокопроизводительные охлаждаемые передатчики LAN-WDM DFB и высокочувствительные приемники APD обеспечивают превосходную производительность для приложений 100 Gigabit Ethernet до каналов 30km без FEC и до каналов 40km с FEC.

Оптический трансивер 100G QSFP28 ER4 Lite для сети центров обработки данных DCI обеспечивает удобный выбор для соединения между центрами обработки данных с портами 100G на расстоянии. Это экономичное решение для оптического соединения DCI между распределенными центрами обработки данных.

Почему 100G QSFP28 ER4 Lite DML подходит для сети DCI?

Особенности 100G QSFP28 ER4 Lite

  • Форм-фактор QSFP28 с возможностью горячей замены
  • Модуль полнодуплексного приемопередатчика каналов 4
  • Передатчик: 4x с охлаждением LAN-WDM DFB
  • Приемник: 4x25Gb / s APD ROSA
  • Внутренние цепи CDR на приемном и передающем каналах
  • Совместим с QSFP MSA, IEEE 802.3ba 100GBASE-ER4 Lite и OTU4
  • Скорость передачи данных до 112Gbps
  • Достигните до 30km (FEC-отключен) или 40km (FEC-включен) через G.652 SMF
  • Низкое энергопотребление <3.8W
  • Дуплекс LC розетки
  • Диапазон рабочих температур корпуса от 0 ° C до 70 ° C
  • Напряжение питания 3.3V
  • Соответствует RoHS (без свинца)

Вывод

Gigalight владеет профессиональной командой по исследованиям и разработкам, а также профессиональной командой по управлению цепочками поставок Серия 100G QSFP28 была предоставлена Gigalight, который имеет не только сертификат хорошего качества, но и более доступную цену, что признано экономически эффективным продуктом.

Это оригинальная статья, написанная Lafite. При воспроизведении укажите источник: https://www.gigalight.com/community/why-100g-qsfp28-er4-lite-dml-is-suitable-for-dci-network/

Свяжитесь с нами

Электронная почта: sunwf@gigalight.com

1. Gigalight CommunityHome
  2. Blogs

Why 100G QSFP28 ER4 Lite DML Is Suitable for DCI Network?

The form factor of 100G optical transceivers constantly upgrade toward smaller size, the requirement for power consumption is lower, while the lower cost is a relentless pursuit of the industry.

In general, there are form factors such as CFP/CFP2/CFP4 and QSFP28 for 100G optical transceivers. Among them, the QSFP28 is the dominant 100G form factor. This post will introduce the 100G QSFP28 ER4 Lite for DCI to us.

The Evolution of the 100G Form Factor

Why 100G QSFP28 ER4 Lite DML Is Suitable for DCI Network?

100G QSFP28 ER4 Lite is compliant to QSFP MSA, IEEE 802.3ba 100GBASE-ER4 Lite and OTU4. IEEE 802.3ba defines that the 100GBASE-ER4 series have a BER requirement of better than 1E-12 w/o FEC for optical modules. Since the receiver sensitivity of 100GBASE-ER is not satisfied with the existing APD technology, the SOA size is too large for the QSFP28 series. Some providers in the industry of optical transceiver defined a non-standard 100GBASE-ER4 Lite with QSFP28 package that the largest transmission distance is up to 30km without FEC. The receiver sensitivity of 100GBASE-ER4 Lite 30km has no clear definition in IEEE802.3ba. The average of OMA sensitivity is around -17dBm(BER 1E-12@25.78125G bps) based on the current level of 100G APD ROSA.

Why 100G QSFP28 ER4 Lite DML Is Suitable for DCI Network?

The Gigalight 100G QSFP28 ER4 Lite DML 40km optical transceiver is designed for 100G Ethernet 100GBASE-ER4. It meets the 100GE 4WDM-40 MSA standard. The receiver adopts APD optical detector with high sensitivity, and its sensitivity is less than -16.5dBm. The high-performance cooled LAN-WDM DFB transmitters and high-sensitivity APD receivers provide superior performance for 100 Gigabit Ethernet applications up to 30km links without FEC and up to 40km links with FEC.

The 100G QSFP28 ER4 Lite optical transceiver for DCI network of data centers provides a convenient choice for long-distance interconnection between data centers with 100G ports. It is an economical solution for DCI optical interconnection between distributed data centers.

Why 100G QSFP28 ER4 Lite DML Is Suitable for DCI Network?

Features of 100G QSFP28 ER4 Lite

  • Hot-pluggable QSFP28 form-factor
  • 4 channels full-duplex transceiver module
  • Transmitter: 4x cooled LAN-WDM DFB
  • Receiver: 4x25Gb/s APD ROSA
  • Internal CDR circuits on both receiver and transmitter channels
  • Compliant with QSFP MSA, IEEE 802.3ba 100GBASE-ER4 Lite and OTU4
  • Data rate up to 112Gbps
  • Reach up to 30km (FEC-disabled) or 40km (FEC-enabled) over G.652 SMF
  • Low power consumption < 3.8W
  • Duplex LC receptacles
  • Operating case temperature range 0°C to 70°C
  • 3.3V power supply voltage
  • RoHS compliant (lead-free)

Conclusion

Gigalight owns professional product research and development and professional supply chain management team. The 100G QSFP28 series were provided by Gigalight, which has not only a good quality certificate but also the price is more affordable, which is recognized as a cost-effective product.

This is an original article wrote by Lafite. If reproduced, please indicate the source: https://www.gigalight.com/community/why-100g-qsfp28-er4-lite-dml-is-suitable-for-dci-network/

Contact Us

Email: sunwf@gigalight.com