Основная конкурентоспособность

Ориентированный на клиента, инициативный, ориентированный на сотрудничество, эффективный и эффективный.
  • Поставщик одной стопы

    С развитием более десяти лет, Gigalight в настоящее время владеет многочисленными линейками продуктов для оптических сетей для различных областей применения оптических соединений и передачи данных. Эти продукты включают в себя оптические трансиверы, активные оптические кабели, кабели MTP / MPO, пассивные оптические компоненты, видеооптику и т. Д. Gigalight имеет три продуктовых дивизиона, предназначенных для предоставления клиентам общего и интенсивного дизайна продукта и обслуживания.


  • Надежные технологии

    Gigalight имеет три надежные технологии оптических двигателей: VCSEL, PSM4 / PSM8 (параллельный одномодовый 4 / 8-полосный) и 4WDM / CWDM4. Эти технологии снижают стоимость продуктов и прошли двойные тесты надежности 85, которые гарантируют безопасность передачи больших данных.

  • Advanced Systems Management

    Gigalight самостоятельно разработал собственную систему управления производством (MES), систему производства электронных панелей, систему автоматической настройки и тестирования (для приемопередающей оптики), а также систему визуализации заказов и инвентаря. Мы разрабатываем систему облачного производства (которая будет открыта в сентябре, 2018), чтобы объединить все возможности для реализации заказного производства и управления клиентами.


  • Мощная совместимость

    С 2006 Gigalight постоянно изучает программную и аппаратную совместимость оптических трансиверов и создает обширную базу знаний о совместимости. В настоящее время наша трансиверная оптика совместима с основными мировыми брендами. Благодаря опыту обслуживания малых и средних клиентов в мире, Gigalight имеет сильную способность реакции настройки пользователя.

  • Инновационная экосистема

    Gigalight владеет техническими преимуществами 10 за последние годы в области НИОКР и производства трансиверной оптики и других оптических устройств и постепенно создает инновационную экосистему трансиверной оптики. Эта экосистема включает в себя платформу облачного программирования, которая позволяет настраивать кодирование оптики, онлайн-тестирование, информационный онлайн-запрос и взаимодействие с облачным сервером; система дистанционного обновления прошивки; серия приемопередатчиков для проверки оптики; и развивающаяся система облачного производства.

Платформы 5 Core Technologies

Gigalight Платформы 5 Core Technologies

Автоматические системы

Gigalight Автоматические системы

Our Core Competitiveness | Gigalight

Core Competitiveness

Customer centered, enterprising oriented, collaborative and efficient, and self critical.
  • One-Stop Supplier

    With over ten years' development, Gigalight now owns abundant optical network product lines for a variety of optical interconnection and transmission applications. These products include optical transceivers, active optical cables, MTP/MPO cabling products, passive optical components, and video optics etc. Gigalight has three product divisions dedicated to providing clients with the overall and intensive product design and service.


  • Reliable Technologies

    Gigalight has three reliable optical engine technologies: VCSEL, PSM4/PSM8 (Parallel Single-Mode 4/8-lane), and 4WDM/CWDM4. These technologies reduce the cost of products, and have passed the double 85 reliability tests, which guarantee the security of big data transmission.

  • Advanced Management Systems

    Gigalight has independently developed its own Manufacturing Executive System (MES), electronic panel manufacturing system, automatic adjustment & test system (for transceiver optics), and order & inventory visualization system. We are developing the cloud manufacturing system (to be open in Sep, 2018) to assemble all the capabilities to realize the clients' customized production and management.


  • Powerful Compatibility

    Since 2006, Gigalight has continuously been researching the software & hardware compatibility of optical transceivers and building rich compatibility knowledge base. At present, our transceiver optics are compatible with global main brands. Thanks to the experience of serving small & medium clients in the world, Gigalight has strong user customization reaction capacity.

  • Innovative Ecosystem

    Gigalight owns over 10 years' technical advantages in R&D and manufacturing of transceiver optics and other optical devices, and has gradually bulit an innovative transceiver optics ecosystem. This ecosystem includes a cloud programming platform that realizes customize optics' coding, online test, information online inquiry and interaction with a cloud server; a firmware remote upgrading system; a series of transceiver optics checkers; and the cloud manufacturing system being developed.

5 Core Technologies Platforms

Gigalight 5 Core Technologies Platforms

Automatic Systems

Gigalight Automatic Systems