Gigalight Справочный центр обработки данных оптического трансивера 200G QSFP-DD PSM8 продолжает развиваться по низкой цене
Дата: 2019-02-16 Автор:Gigalight 5368
Шэньчжэнь, Китай, февраль 15, 2019 – Gigalight недавно объявил о выпуске оптического трансивера 200G QSFP-DD PSM8, обеспечивающего недорогое решение оптического межсоединения 200G для центров обработки данных, перемещающихся из 100G в 400G.
Технология оптических межсоединений переходит от 100G к 200G / 400G, и эволюция центров обработки данных имеет много разных путей. GigalightУникальная линейка продуктов PSM (Parallel Single-Mode) обслуживает один из недорогих оптических каналов межсоединений. Gigalight Линейка продуктов PSM включает в себя оптические трансиверы 40G PSM4, 100G PSM4 и 200G PSM8, основанные на формате кодирования NRZ (снижение затрат).
Как все мы знаем, QSFP-DD стал любимым центром обработки данных следующего поколения благодаря его преимуществу удвоенной пропускной способности. Gigalightнедавно запущен 200G QSFP-DD PSM8 оптический трансивер соответствует стандарту MSA QSFP-DD и использует параллельную конструкцию 8-полос (25Gb / с на полосу) с расстоянием передачи до 10km. Продукт имеет значительное низкое энергопотребление (менее 6.5W) и соответствует диапазону рабочих температур 0 – 70 ° C. Благодаря использованию собственного оптического двигателя, можно не только повысить эффективность производства, но и значительно снизить его стоимость.
Gigalight Справочный центр обработки данных оптического трансивера 200G QSFP-DD PSM8 продолжает развиваться по низкой цене
Gigalight Справочный центр обработки данных оптического трансивера 200G QSFP-DD PSM8 продолжает развиваться по низкой цене
Основные моменты Gigalight200G QSFP-DD PSM8 Оптический трансивер
▪ Соответствует QSFP-DD MSA
▪ До 10км простирается на одномодовом оптоволокне 1310nm
▪ Низкое энергопотребление <6.5W
▪ Диапазон рабочих температур корпуса от 0 ° C до + 70 ° C
В дополнение к параллельным многомодовым оптическим трансиверам VCSEL 40G SR4, 100G SR4 и 200G SR8 с традиционными преимуществами, Gigalight в настоящее время совершенствует полноскоростные оптические трансиверы PSM для передачи по каналу 10km. С этой точки зрения, GigalightНедорогое решение, основанное на передаче NRZ для параллельных приложений оптического межсоединения в центре обработки данных, в основном завершено и надеется получить квалификацию клиентов.
НЕМНОГО О Gigalight
Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели, Кабели MTP / MPO, облачные программисты и шашкии когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight 200G QSFP-DD PSM8 Optical Transceiver Help Data Center Continue to Evolve at Low Cost
Date:2019-02-16 Author:Gigalight 1085
Shenzhen, China, February 15, 2019 – Gigalight recently announced the launch of the 200G QSFP-DD PSM8 optical transceiver, providing a low-cost 200G optical interconnect solution for data centers moving from 100G to 400G.

Optical interconnect technology is moving from 100G to 200G/400G, and data center evolution has many different paths. Gigalight's unique PSM (Parallel Single-Mode) product line serves one of the low-cost optical interconnects path. The Gigalight PSM product line includes 40G PSM4, 100G PSM4 and 200G PSM8 optical transceivers based on the NRZ encoding format (cost reduction).

As we all know, QSFP-DD has become the darling of the next-generation data center due to its advantage of doubled bandwidth. Gigalight's newly launched 200G QSFP-DD PSM8 optical transceiver meets the QSFP-DD MSA standard and uses a parallel 8-lane (25Gb/s per lane) design with a transmission distance of up to 10km. The product has a significant low power consumption (less than 6.5W) and meets the operating temperature range of 0 to 70 °C. By adopting a self-developed optical engine, not only its production efficiency is able to be improved, but also its cost is able to be significantly reduced.


Gigalight 200G QSFP-DD PSM8 Optical Transceiver Help Data Center Continue to Evolve at Low Cost


Highlights of 200G QSFP-DD PSM8 Optical Transceiver
Compliant with QSFP-DD MSA standard
Up to 10km reach on 1310nm single mode fiber
Low power consumption <6.5W
Operating case temperature range 0°C to +70°C

In addition to the 40G SR4, 100G SR4 and 200G SR8 parallel multimode VCSEL optical transceivers with traditional advantages, Gigalight is now perfecting full-rate PSM optical transceivers for 10km link transmission. At this point, Gigalight's low-cost solution based on NRZ transmission for parallel optical interconnect applications in the data center has been basically completed and is looking forward to be qualified by customers.

About Gigalight
Gigalight is a global optical interconnection design innovator. We design, manufacture and supply various kinds of optical interconnect products including optical transceivers, passive optical components, active optical cables, MTP/MPO cabling, and cloud programmers & checkers, etc. These products are designed for three main applications which are Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.