Gigalightкогерентные оптические модули проверены отечественными и зарубежными производителями оборудования

Шэньчжэнь, Китай, апрель 15, 2019 - Недавно Gigalight сотрудничал с производителями телекоммуникационного оборудования из Китая, Ближнего Востока и других стран для проведения испытаний на передачу когерентных оптических модулей 100G. Все поставленные цели были успешно достигнуты. Этот тест знаменует собой начало коммерциализации GigalightКогерентные оптические модули и является вехой в GigalightРоссийские технологии развития.

Связная оптическая связь всегда была высшим стандартом технологий оптической связи. С видением оптического новатора дизайна межсоединения, Gigalight уже инвестировал в разработку когерентных оптических модулей в ранних версиях 2018 и широко установил стратегические партнерские отношения с вышестоящими поставщиками для оптимизации и внедрения инноваций в моделях с низким энергопотреблением и моделях модуляции сигнала. В настоящее время оптимизированная модель алгоритма поддерживает передачу на большие расстояния до 2000km.

Для того, чтобы успешно запустить коммерческие приложения, Gigalight недавно предложил соответствующим производителям, как отечественным, так и зарубежным, провести совместные испытания своих передающих устройств OTN, достигнув удовлетворительных результатов с точки зрения совместимости, открытия услуг и производительности передачи. Испытание также полностью продемонстрировало превосходные характеристики существующих в настоящее время кремниевых микросхем фазового модулятора и микросхем DSP.

Дорожная карта Gigalightкогерентные оптические модули

Рисунок 1: дорожная карта Gigalightкогерентные оптические модули

Данные испытаний ОСНР GigalightМодуль 100G CFP-DCO

Рисунок 2: данные испытаний OSNR GigalightМодуль 100G CFP-DCO

После совместного испытания Gigalight подписал фокальный контракт Когерентные оптические модули 100G CFP-DCO с зарубежными клиентами. Во время CIOE 100 будут продемонстрированы когерентные оптические модули следующего поколения - 2G CFP200-DCO и 2G CFP2019-DCO.

"Развитие GigalightКогерентные оптические модули - это прорыв в индустрии оптических модулей в Китае. До этого момента Акация была единственным лидером последовательных технологий. Сейчас, Gigalight также достиг первого места в отрасли технологий, опираясь на свою твердую веру и настойчивость. Я верю, что этот шаг может побудить всех продолжать двигаться в сложных ситуациях! », - сказал Чжендонг Ли, генеральный директор Gigalight.

О Нас Gigalight

Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели и когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight's Coherent Optical Modules Are Verified by Domestic and Overseas Equipment Manufacturers
Date:2019-04-15 Author:Morph 3695
Shenzhen, China, April 15, 2019 − Recently, Gigalight has cooperated with Telecom equipments manufactures from China, Middle East and other countries to conduct transmission tests of 100G coherent optical modules. All the established goals have been successfully reached. This test marks the beginning of the commercialization of Gigalight's coherent optical modules and is a milestone in Gigalight's technology development.
Coherent optical communication has always been the top standard of optical communication technologies. With the vision of optical interconnect design innovator, Gigalight already has invested in the development of coherent optical modules in early 2018, and made strategic partnerships with the upstream suppliers widely, to optimize and innovate in low-power design and signal modulation models. The currently optimized algorithm model supports long-haul transmission up to 2000km.
In order to successfully launch the commercial applications, Gigalight recently invited related manufacturers of domestic and overseas to conduct jointly to test on their OTN transmission equipments, achieving satisfied results in terms of compatibility, service opening and transmission performance. The test has also fully demonstrated the superior performance of the currently adopted silicon-based phase modulator chips and DSP chips.
The Roadmap of Gigalight's Coherent Optical Modules
Figure 1: The Roadmap of Gigalight's Coherent Optical Modules
The OSNR Test Data of Gigalight's 100G CFP-DCO Module
Figure 2: The OSNR Test Data of Gigalight's 100G CFP-DCO Module
After the joint test, Gigalight has signed the fomal contract of the 100G CFP-DCO coherent optical modules with overseas customers. It is going to demonstrate the next-generation coherent optical modules—100G CFP2-DCO and 200G CFP2-DCO during CIOE 2019.
"The development of Gigalight's coherent optical modules is a groundbreaking of the Chinese optical module industry. Before this point, Acacia was the only leader of coherent technology. Now, Gigalight has also reached the first spot of industry technology, relied on its firm belief and perseverance. I believe that this move can courage everyone to keep moving under tough situations!" Said Zhendong Li, CEO of Gigalight.
About Gigalight
Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables, MTP/MPO cablings, cloud programmers & checkers, and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.