GigalightОптические устройства xWDM прошли тестирование доступа к сети CTTL
Дата: 2019-05-05 Автор: Morph 374
Метки: CWDM , DWDM
Шэньчжэнь, Китай, май 5, 2019 - Gigalight объявил, что оптическая подсистема xWDM компании прошла тестирование доступа к сети в China Telecommunication Technology Labs (CTTL).
Обслуживающие операторы всегда были одним из GigalightДолгосрочные цели. Учитывая важность решений xWDM (WDM, CWDM и DWDM) для развертывания оптических сетей следующего поколения и требований к качеству и надежности продукции, Gigalight представил подсистему, состоящую из приемопередатчики xWDM, пассивные компоненты xWDMи оборудование xWDM для самого авторитетного в Китае стороннего агентства по тестированию информации и коммуникаций - CTTL для сертификации доступа к сети. После трех месяцев тестирования Gigalight официально получила лицензию на доступ к сети для этой серии оборудования.
Протокол испытаний GigalightCWDM оборудование от CTTL
Протокол испытаний GigalightCWDM оборудование от CTTL
С давних пор, Gigalight инвестировал в разработку цветных (CWDM / DWDM) трансиверов и пассивных компонентов (Mux / Demux), которые широко продавались по всему миру. Значение ее подсистемы xWDM, прошедшей тестирование доступа к сети, заключается в получении сертификата стабильности от местных властей, что устраняет препятствия для выхода компании на следующую волну рынка операторов.

Цветные трансиверы

Для реализации этого теста доступа к сети, Gigalight начал полностью модернизировать дизайн цветных трансиверов 10G + на два года раньше срока. Цветные приемопередатчики включают модули приемопередатчиков CWDM и DWDM, которые поддерживают скорости передачи данных 10G / 16G / 25G. Для дальнейшего обеспечения возможности применения цветных приемопередающих модулей компании в средах 5G в будущем, Gigalight потратил не менее одного года, чтобы завершить разработку и внедрение стандартов проектирования изделий в промышленных температурных средах, и добился существенных результатов НИОКР в области теплового проектирования и целостности сигнала и разработки пакета оптических двигателей.

Пассивные xWDM

Gigalight предлагает широкий ассортимент проверенных пассивных xWDM, включая многоканальные CWDM Mux Demux и DWDM Mux Demux на основе фильтров, а также серию AAWG с низкими вносимыми потерями для каналов DWDM. При развертывании сети 5G в Южной Корее в прошлом году Gigalight5G OMUX стал главным поставщиком передовой сети 5G компании Korea Telecom с отличными показателями стоимости и долговременной надежности.
Gigalightпромышленное решение CWDM
Gigalightпромышленное решение CWDM
С ростом 5G и быстрым обновлением беспроводной связи, Gigalight с нетерпением ждет лучших решений!
О Нас Gigalight
Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели, Кабели MTP / MPO, облачные программисты и шашкии когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight's xWDM Optical Devices Passed the Network Access Test of CTTL
Date:2019-05-05 Author:Morph 377
Tags: CWDM , DWDM
Shenzhen, China, May 5, 2019 − Gigalight announced that the company’s xWDM optical subsystem has passed the network access test of China Telecommunication Technology Labs (CTTL).
Serving operators has always been one of Gigalight's long-term goals. Considering the importance of xWDM (WDM, CWDM, and DWDM) solutions for the next-generation optical network deployment and the depth requirements for quality and reliability of products, Gigalight submitted a subsystem composed of xWDM transceivers, xWDM passive components, and xWDM equipments to China's most authoritative third-party information and communication testing agency—CTTL for network access certification. After three months of testing, Gigalight officially obtained the network access license for this series of equipment.
The test report of Gigalight's CWDM equipment from CTTL
The test report of Gigalight's CWDM equipment from CTTL
Since a long time ago, Gigalight has been investing in the development of colored (CWDM/DWDM) transceivers and passive components (Mux/Demux) which have been widely sold around the world. The significance of its xWDM subsystem passed the network access test is to obtain the stability certificate from the domestic authorities, which clears the obstacle for the company to enter the next wave of operator market.

Colored Transceivers

In order to implement this network access test, Gigalight began to fully upgrade the design of 10G+ colored transceivers two years ahead of schedule. The colored transceivers include CWDM and DWDM transceiver modules that support 10G/16G/25G data rates. To further ensure that the company's colored transceiver modules can be applied in 5G environments in the future, Gigalight has spent at least one year to complete the development and implementation of product design standards in industrial temperature environments, and has achieved substantial R&D results in thermal design and signal integrity and optical engine package development.

Passive xWDMs

Gigalight offers a broad portfolio of proven passive xWDMs, including filter-based multi-channel CWDM Mux Demux and DWDM Mux Demux, as well as low-insertion-loss AAWG series for DWDM links. In the 5G network deployment of South Korea last year, Gigalight's 5G OMUX became the premier supplier of Korea Telecom's 5G fronthaul network with excellent cost performance and long-term reliability.
Gigalight's Industrial CWDM Solution
Gigalight's Industrial CWDM Solution
With the rise of 5G and the speed upgrade of wireless communication, Gigalight looks forward to providing better solutions!
About Gigalight
Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables, MTP/MPO cablings, cloud programmers & checkers, and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.