Gigalight5G OMUX успешно прошел тест на совместимость с оборудованием Huawei 5G Fronthaul
Дата: 2019-05-09 Автор: Morph 5339
Метки: 5G OMUX , 5G Fronthaul , Gigalight , Huawei
Шэньчжэнь, Китай, май 9, 2019 - Gigalight объявил, что его 5G OMUX для китайского оператора успешно прошел тест на совместимость с оборудованием 5G для капитального ремонта Huawei, полностью соответствуя требованиям к конструкции проекта 5G.
Gigalightпромышленное решение CWDM
Gigalight5G OMUX
5G OMUX Продукты, прошедшие тестирование, в основном обеспечивают функции мультиплексирования и демультиплексирования длин волн сигналов прямого транспорта, включая каналы LAN-WDM (LWDM), несущие услуги 5G, и каналы CWDM, несущие услуги 4G. Gigalight использует профессиональную и зрелую технологическую платформу WDM для контроля вносимых потерь в 0.5dB. Другие показатели продукта также превосходны. Gigalight5G OMUX является одним из лучших решений для архитектуры C-RAN с концентрированными длинами волн обслуживания в сети 5G и экономит операторам значительную стоимость ресурсов оптического волокна.
Ориентация на глобальный коммерческий 5G в 2020, Gigalight активно исследует и изучает стандарты применения оптических межсоединений 5G, а также поставляет пассивные и активные модули 5G в глобальном масштабе. Сетевой тест Gigalight5G OMUX с оборудованием 5G от компании Huawei еще раз доказывает совместимость Gigalight продукты в области 5G.
О Нас Gigalight
Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели, Кабели MTP / MPO, облачные программисты и шашкии когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight's 5G OMUX Successfully Passed the Interoperability Test with Huawei's 5G Fronthaul Equipment
Date: 2019-05-09 Author: Morph 6678 Tags: 5G OMUX , 5G fronthaul , Gigalight , Huawei

Shenzhen, China, May 9, 2019 − Gigalight announced that its 5G OMUX for a Chinese operator successfully passed the interoperability test with Huawei's 5G fronthaul equipment, fully complying with the construction requirements of the 5G project.

Gigalight's Industrial CWDM Solution

Gigalight’s 5G OMUX

The 5G OMUX products that have passed the test mainly provide the functions of multiplexing and demultiplexing the wavelengths of the fronthaul signals, including the LAN-WDM (LWDM) channels carrying 5G services and the CWDM channels carrying 4G services. Gigalight adopts a professional and mature WDM technology platform to control the insertion loss within 0.5dB. The other product indicators are also excellent. Gigalight’s 5G OMUX is one of the best solutions for the C-RAN architecture with concentrated service wavelengths in the 5G fronthaul network, and saves operators much cost of optical fiber resources.

Targeting the global scale commercial 5G in 2020, Gigalight actively explores and studies the application standards of 5G optical interconnects, and has shipped 5G passive and active modules on a global scale. The networking test of Gigalight's 5G OMUX with Huawei's 5G fronthaul equipment further proves the interoperability of Gigalight products in the 5G field.

About Gigalight

Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables, MTP/MPO cablings, cloud programmers & checkers, and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.