Gigalight продемонстрировать новую силу в CommunicAsia 2019
Дата: 2019-06-14 Автор: Morph 2169
Gigalight продемонстрировать новую силу в CommunicAsia 2019
Шэньчжэнь, Китай, июнь 14, 2019 - Gigalight будет участвовать в CommunicAsia 2019 с новой силой с июня 18th до 20th, и с нетерпением ждем этой возможности для глубокого развертывания азиатской карты связи.
Являясь лидером в разработке оптических межсоединений и участником азиатской индустрии оптических коммуникаций, Gigalight начиная с 2018 стремится обслуживать азиатский рынок связи с помощью лидирующего и экономически эффективного набора оптических межсоединений. До настоящего времени региональные маркетинговые центры были созданы на Тайване и в Индии, чтобы открыть тесные связи с местным рынком.
CommunicAsia является крупнейшим и наиболее влиятельным семинаром по ИКТ в Азиатско-Тихоокеанском регионе. GigalightРешения и продукты для выставки этого года включают в себя:
5G Fronthaul: Промышленные оптические трансиверы 5G OMUX и 25G
Когерентная оптическая связь: 100G CFP-DCO оптический трансивер
Дата центр: Оптические трансиверы 200G / 400G и активные оптические кабели (AOC);
Передача видео / данных по оптоволокну: Оптические трансиверы 12G-SDI, HDMI 2.0 AOC и USB 3.0 / 3.1 AOC
В целях удовлетворения горячих технологий и продуктовых решений современного рынка связи, Gigalight вложил много рабочей силы и материальных ресурсов в исследования и разработки и инновации, и получил много отличных стенограмм. Верят что GigalightВозможности добавят блеска будущему азиатскому рынку связи!
НЕМНОГО О Gigalight
Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели, Кабели MTP / MPO, облачные программисты и шашкии когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight to Showcase New Strength at CommunicAsia 2019

Date: 2019-06-14 Author: Morph 9337 Tags: CommunicAsia 2019 , CommunicAsia

Gigalight to Showcase New Strength at CommunicAsia 2019

Shenzhen, China, June 14, 2019 − Gigalight will participate in CommunicAsia 2019 with new strength from June 18th to 20th, and look forward to this opportunity to deeply deploy the Asian communication map.

As a leader in optical interconnect design and a member of the Asian optical communications industry, Gigalight has been committed to serving the Asian communications market with a leading and cost-effective array of optical interconnect solutions since 2018. Up to now, regional marketing centers have been set up in Taiwan and India to open up close links with the local market.

CommunicAsia has been the largest and most influential ICT seminar in the Asia Pacific region. Gigalight's solutions and products for this year's show include:

  • 5G Fronthaul: 5G OMUX and 25G industrial optical transceivers
  • Coherent Optical Communication: 100G CFP-DCO optical transceiver
  • Data Center: 200G/400G optical transceivers and Active Optical Cables (AOCs);
  • Video/Data transmission over Fiber: 12G-SDI optical transceivers, HDMI 2.0 AOC and USB 3.0/3.1 AOC

In order to meet the hot technologies and product solutions of the current communication market, Gigalight has invested a lot of manpower and material resources in R&D and innovation, and has obtained many excellent transcripts. It is believed that Gigalight's capabilities will add luster to the future Asian communications market!

About GIGALIGHT

GIGALIGHT is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, active optical cables and coherent optical modules for data center network, 5G wireless network, optical transmission network, and broadcast video network. The company takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop cost-effective optical network devices.