Gigalight 2019 ECOC успешно продемонстрировал 200G QSFP56 FR4 / LR4 Оптический трансивер
Дата: 2019-09-29 Автор: Gigalight 4366 Теги: 200G QSFP56 FR4 / LR

На ECOC 2019, Gigalight успешно продемонстрировал оптический приемопередатчик 400G QSFP-DD SR8 на базе оптического приемопередатчика 50G PAM4 и 200G QSFP56 FR4 / LR4, подходящий для транзитных соединений 5G и центра обработки данных, что вызвало большой интерес у посетителей и коллег из отрасли.

ECOC 2019

Gigalight Оптический трансивер 200G QSFP56 FR4 / LR4

Конструкция оптических приемопередатчиков 200G QSFP56 LR4 и 200G QSFP56 FR4 основана на раме лазера EML и DSP, что может удовлетворить требования коммерческих приложений 0-70 ℃. Оптическая приемопередатчик 200G QSFP56 LR4 имеет максимальную рабочую мощность 7.5 Вт при высокой температуре, а расстояние передачи 20 км в полном соответствии с требованиями протокола BER и пределом FEC 100% превосходной производительности. 200G QSFP56 FR4 использует CWDM EML-лазер с охлаждением, максимальная потребляемая мощность при высокой температуре составляет 7.0 Вт, а расстояние передачи также составляет 20 км в полном соответствии с требованиями протокола BER. Обновленная версия 200G QSFP56 FR4 может снизить энергопотребление примерно до 6 Вт и соответствовать стандартному расстоянию передачи 2 км, если оно соответствует требованиям центра обработки данных.

ECOC 2019

К сентябрю 2019 года Gigalight выпустила три коммерческих продукта с температурой 200G на основе технологии PAM4, а именно 200G QSFP56 SR4, 200G QSFP56 FR4 и 200G QSFP56 LR4. Все эти продукты используют саморазвитые и упакованные высокоскоростные оптические устройства, демонстрируя превосходную производительность, достаточную для того, чтобы показать, что Gigalight полностью освоил технологию оптического трансивера на базе платформы 50G PAM4.

Оптический трансивер 200G на основе технологии 50G PAM4 находится на ранней стадии. Gigalight в начале 200 года выпустил 56G QSFP4 SR2019, который подходит для центров обработки данных и высокопроизводительных вычислений. Продукт принимает GigalightСамостоятельно разработанный оптический двигатель с максимальной потребляемой мощностью 5 Вт при высокой температуре, проверенный и хорошо работающий на многочисленных клиентах. Gigalight также планирует выпустить маломощную версию приемопередатчика QSFP200 DR56 4G, что еще больше обогатит центр обработки данных параллельного решения в этом году.

О Нас Gigalight

Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели, Кабели MTP / MPO, облачные программисты и шашкии когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight 2019 ECOC Successfully Demonstrated 200G QSFP56 FR4/LR4 Optical Transceiver
Date:2019-09-29 Author:Gigalight 467

ECOC 2019 took place in Dublin, which is an optical communications industry event. In the event, Gigalight successfully demonstrated 400G QSFP-DD SR8 optical transceiver based on 50G PAM4 and 200G QSFP56 FR4/LR4 optical transceiver applicable to 5G backhaul and data center, which aroused great interest of visiting customers and industry colleagues.



Gigalight 200G QSFP56 FR4/LR4 Optical Transceiver


The design of 200G QSFP56 LR4 and 200G QSFP56 FR4 optical transceivers adopt the frame of EML laser and DSP, which can meet the requirements of 0-70℃ commercial applications. The 200G QSFP56 LR4 optical transceiver has a maximum operating power of 7.5w at high temperature, while a transmission distance of 20km in full compliance with the protocol BER requirements, and the FEC margin of 100% excellent performance. 200G QSFP56 FR4 adopts CWDM EML laser with refrigeration, the maximum power consumption at high temperature is 7.0w, and the transmission distance is also 20km in full compliance with the protocol BER requirements. The updated version of 200G QSFP56 FR4 can reduce the power consumption to about 6W and meet the standard transmission distance of 2km if it meets the requirements of the data center.


By September 2019, Gigalight has released three commercial temperature 200G products based on PAM4 technology, namely 200G QSFP56 SR4, 200G QSFP56 FR4 and 200G QSFP56 LR4. These products all adopt self-developed and self-packaged high-speed optical devices, showing excellent performance enough to show that Gigalight has fully mastered the optical transceiver technology based on 50G PAM4 platform.


The 200G optical transceiver based on 50G PAM4 technology is in the early stage. Gigalight has launched 200G QSFP56 SR4 in early 2019, which is suitable for data center and high performance computing. The product adopts Gigalight‘s self-developed optical engine, with the maximum power consumption of 5W under high temperature, and has been tested and operated well in numerous clients. Gigalight also plans to release a low power version of 200G QSFP56 DR4 transceiver, further enrich the data center of the parallel solution in this year.