Gigalight Запускает 50G SFP56 SR / AOC для 200G / 400G ЦОД для межсоединений ближнего действия
Дата: 2019-10-21 Автор: Gigalight 3013 Теги: 50G SFP56 SR , 50G SFP56 AOC , 200G , 400G , Центр обработки данных

Шэньчжэнь, Китай, октябрь 21, 2019 - Gigalight объявляет о запуске Трансивер 50G SFP56 SR и Активный оптический кабель 50G SFP56 (AOC), Являясь основой для нового поколения центров обработки данных 200G / 400G, этот портфель играет ключевую роль во взаимосвязи между серверами и коммутаторами.

Gigalightприемопередатчик 50G SFP56 SR и AOC 50G SFP56Gigalightприемопередатчик 50G SFP56 SR и AOC 50G SFP56

Gigalightприемопередатчик 50G SFP56 SR и AOC 50G SFP56

Для того, GigalightВ портфеле 50G SFP56 используется технология модуляции PAM4, позволяющая передавать вдвое больше информации относительно сигналов NRZ при физической пропускной способности 25G, что позволяет использовать одноканальные приложения 50GE. Размер пакета 50G SFP56 такой же, как у 10G SFP +, что делает 50G SFP56 ключевым этапом сразу после популярной 25G SFP28. GigalightПриемопередатчик 56G SFP56 SR соответствует стандарту IEEE 802.3cd 50GBASE-SR и поддерживает расстояние передачи до метров 100 по мультимодовому волокну OM4 (MMF). Производительность до-FEC BER и после-FEC BER превосходна, соответствует 100% FEC маржинальной производительности и может быть протестирована при работе трафика (см. Рисунки ниже). Модуль 50G SFP56 принимает лазер VCSEL и GigalightСобственный полностью автоматизированный пакет COB light engine. Модуль имеет встроенную микросхему CDR PAM4 на базе DSP для обеспечения эффективности передачи системы.

Оптическая глазная диаграмма Gigalight50G SFP56 SR трансивер

Оптическая глазная диаграмма Gigalight50G SFP56 SR трансивер

Электрическая глазная диаграмма Gigalight50G SFP56 SR трансивер

Электрическая глазная диаграмма Gigalight50G SFP56 SR трансивер

50G SFP56 SR очень важен в центре обработки данных 200G / 400G. На его основе могут быть созданы индивидуальные прикладные приложения для внутренних межсоединений в центре обработки данных, таких как 200G QSFP56 - 4x 50G SFP56 Breakout AOC и 400G QSFP-DD - 8x 50G SFP56 Breakout AOC. GigalightМодули 50G SFP56 используют лучшие в отрасли чипы DSP с ценовыми преимуществами и технологическим лидерством для обеспечения производительности и безопасности передачи. В настоящее время образцы принимаются для портфолио 50G SFP56.

О Нас Gigalight

Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели, Кабели MTP / MPO, облачные программисты и шашкии когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight Launches 50G SFP56 SR/AOC for 200G/400G Data Center Short Range Interconnects
Date: 2019-10-21 Author: Gigalight 1142

Shenzhen, China, October 21, 2019 − Gigalight announces the launch of the 50G SFP56 SR Transceiver and the 50G SFP56 Active Optical Cable (AOC). As the foundation for the next generation of 200G/400G data centers, this portfolio plays a key role in the interconnection between servers and switches.

Gigalight’s 50G SFP56 SR Transceiver and 50G SFP56 AOCGigalight’s 50G SFP56 SR Transceiver and 50G SFP56 AOC

Gigalight’s 50G SFP56 SR Transceiver and 50G SFP56 AOC

The Gigalight's 50G SFP56 portfolio adopts PAM4 modulation technology to transmit twice the amount of information relative to NRZ signals at 25G physical bandwidth, enabling single-channel 50GE applications. The package size of 50G SFP56 is the same as 10G SFP+, making the 50G SFP56 a key stage immediately after the popular 25G SFP28. Gigalight's 56G SFP56 SR transceiver is IEEE 802.3cd 50GBASE-SR compliant, and supports transmission distance up to 100 meters over OM4 Multi-Mode Fiber (MMF). The Pre-FEC BER and Post-FEC BER performance is excellent, meeting 100% FEC margin performance and can be tested by running traffic (see figures below). The 50G SFP56 module adopts VCSEL laser and Gigalight's own fully automated package COB light engine. The module has built-in DSP-based PAM4 CDR chip to ensure the transmission performance of the system.

The Optical Eye Diagram of Gigalight's 50G SFP56 SR Transceiver

The Optical Eye Diagram of Gigalight's 50G SFP56 SR Transceiver

The Electric Eye Diagram of Gigalight's 50G SFP56 SR Transceiver

The Electric Eye Diagram of Gigalight's 50G SFP56 SR Transceiver

The 50G SFP56 SR is very important in the 200G/400G data center. Based on it, perse application applications can be generated for the internal interconnects in data center, such as 200G QSFP56 to 4x 50G SFP56 Breakout AOC and 400G QSFP-DD to 8x 50G SFP56 Breakout AOC. Gigalight's 50G SFP56 modules adopt industry-leading DSP chips with cost advantages and technology leadership to ensure the performance and security of transmission. Samples are currently accepted for the 50G SFP56 portfolio.

About Gigalight

Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables, MTP/MPO cablings, cloud programmers & checkers, and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.