Появление новых технологий привело центры обработки данных к встроенным оптическим соединителям

Благодаря открытому структурному пространству, перспектива оптического соединения на борту является яркой. Итерация технологии позволяет в конечном итоге заменить миниатюрную и малопотребляемую оптику с подключаемым оборудованием Консорциумом для бортовой оптики (COBO) или оптикой с комбинированным пакетом (CPO). В будущем бортовые оптические соединители будут доминировать на основных рынках центра обработки данных.

Технические трудности 100G PAM4 препятствуют разработке сменной оптики 400G

50G PAM4 может широко применяться, но не 100G PAM4 (с DSP) в настоящее время. Ожидается, что будет разработана совершенная система, обеспечивающая широкое применение 100G PAM4, однако конкретные требования технологии 100G PAM4 для случайного шума и канала вынудили ее выбрать надежную и ограниченную область применения.

Что касается 100G PAM4, в настоящее время можно угадать только два применения: для использования на коротких расстояниях с оптикой Silicon Photonics; для использования при соединении на большие расстояния (2-10km) с оптимизированными лазерами EML.

Центр обработки данных должен перескакивать с 200G на 400G. В настоящее время только подключаемый optis на основе технологии Silicon Photonics может реализовать внутреннее соединение центра обработки данных 400G. Мы все надеемся, что сменная оптика 400G на основе зрелой технологии EML сможет быстро заменить применение оптики 100G. Однако технические трудности с подключаемой оптикой 400G Silicon Photonics (такой как модули 400G DR4) очень велики. Упомянутые здесь технические трудности 400G включают случайный шум и целостность сигнала, а также тепло и ЭМС, вызванные контейнерной моделью центра обработки данных. Следующее поколение центров обработки данных 400G должно учитывать более сложные технические помехи. Эти технические факторы существуют как в макро, так и в микро.

Мы полагаем, что для соединений между центрами обработки данных на больших расстояниях 100G PAM4 должен быть выполнимым, и, по крайней мере, 100G Single Lambda 10km должен быть успешным. Однако до сих пор неясно, является ли это приложение коммерчески удобным и экономически эффективным.

Лучший выбор для ЦОД 400G: встроенные оптические соединители

Новые технологии больше не применимы к популярной архитектуре и основным продуктам, потому что любая новая технология имеет свое пространство для воспроизведения. Предполагается, что центр обработки данных и 5G перейдут в совершенно другое пространство в применении новых технологий.

Что касается новой технологии, то лучшим вариантом будет объединение 100G PAM4 и Silicon Photonics для создания центра обработки данных на основе встроенного оптического межсоединения. Возможно, начиная с 400G, дата-центр может напрямую вступить в бортовую эру. В этом нет ничего плохого. Ведь, становясь все меньше и меньше, он должен быть противоположностью объекта, от сингулярности до открытого пространства. Будущее дата-центра здесь.

Для того, чтобы получить производители оптических модулейНеобходимо интегрироваться в системный дизайн центра обработки данных, прощаться с эпохой «включай и работай» и слушать вызов новой технологии. Для модульных компаний с достаточными инвестициями и проверенными навыками в области нелинейной оптики бортовые дата-центры являются отличным примером возможностей проектирования.

Зрелые центры обработки данных все еще будут испытывать 200G приложения давно. Опираясь на различные продукты и архитектурные проекты 400G, в настоящее время не хватает вдохновения и руководства, поэтому это займет много времени и огромных затрат.

Очевидно, что отраслевые ограничения и короткая история центров обработки данных по-прежнему не дают достаточных осадков для разработки и применения новых технологий. После подрывной деятельности оптических устройств, согласно существующей логике, центр обработки данных должен уступить 5G, чтобы продолжать возглавлять развитие оптической связи. Фактически, пока центр обработки данных продолжает макет 200G, развитие и вклад центра обработки данных в оптическую связь не будут потеряны для 5G. В конце концов, текущая максимальная скорость 5G транзитный транспорт это только 200G.

Вывод

Центру обработки данных необходимо успокоиться и завершить обучение, как в любой другой отрасли, а затем спланировать новый шаг вперед. Съемная оптика используется в локальных приложениях, потому что встроенная оптика войдет в историю, но это не помешает нашей уверенности в подключаемой непрерывной разработке и рыночных приложениях. Компании, имеющие такую ​​возможность, должны иметь два меча: подключаемый и встроенный.

The Emergence of New Technologies Has Led Data Centers to On-Board Optical Interconnects
Date: 2019-10-30 Author: Gigalight 1241

Due to the open structural space, the prospect of on-board optical interconnection is bright. The iteration of technology allows miniaturized and low-power pluggable optics to eventually be replaced by Consortium for On-Board Optics (COBO) or Co-Package Optics (CPO). In the future, on-board optical interconnects will dominate the major markets in the data center.

The Technical Difficulties of 100G PAM4 Hinders the Development of 400G Pluggable Optics

The 50G PAM4 can be widely applied, but not the 100G PAM4 (with DSP) currently. It is expected that a perfect system will be designed to make the 100G PAM4 widely applied, however, the specific requirements of the 100G PAM4 technology for random noise and channel have forced it to choose a trusted and limited application area.

About 100G PAM4, there are only two applications that can be guessed at present: to be used for short-distance interconnections with Silicon Photonics optics; to be used for medium-long distance interconnections (2-10km) with optimized EML lasers.

The data center must leap from 200G to 400G. Currently, only pluggable optis based on Silicon Photonics technology can realize the internal interconnection of 400G data center. We all hope that the 400G pluggable optics based on mature EML technology can quickly replace the application of 100G optics. However, the technical difficulties of 400G Silicon Photonics pluggable optics (such as 400G DR4 modules) are very huge. The 400G technical difficulties mentioned here include random noise and signal integrity, as well as heat and EMC brought by the container model of the data center. The next generation of 400G data centers have to consider more complex technical interference. These technical factors exist both in the macro and in the micro.

For long-distance data center interconnections, we suspect that 100G PAM4 should be feasible, and at least 100G Single Lambda 10km should be successful. However, it is still unclear whether this application is commercially convenient and cost-effective.

The Best Choice for 400G Data Center: On-Board Optical Interconnects

New technologies are no longer applicable to the popular mainstream architecture and major products, because any new technology has its own room for reproduction. It is foreseeable that the data center and 5G will move towards a completely different space in the application of new technologies.

For the new technology, the best case will be 100G PAM4 and Silicon Photonics combine to achieve a data center based on on-board optical interconnect. Perhaps, starting with the 400G, the data center can directly enter the on-board era. There is nothing wrong with this. After all, after getting smaller and smaller, it must be the opposite of the object, from the singularity to the open space. The future of the data center is here.

For optical module manufacturers, it is necessary to integrate into the systematic design of the data center, bid farewell to the era of plug and play and listen to the call of new technology. For modular companies with sufficient investment and proven skills in the field of nonlinear optics, on-board data centers are an excellent example of design capabilities.

Mature data centers will still experience 200G applications for a long time. Relying on the various product and architecture designs of the 400G, there is currently a lack of inspiration and guidance, so it will take a long time and a huge cost.

Obviously, the industry's limitations and short history of data centers still lack of precipitation for the development and application of new technologies. After experiencing the subversion of optical devices, according to the current logic, the data center should give way to 5G to continue to lead the development of optical communication. In fact, as long as the data center continues 200G layout, the development and contribution of the data center to optical communication will not be lost to 5G. After all, the current maximum rate of 5G backhaul is only 200G.

Conclusion

The data center needs to calm down and complete the learning curve like any other industry, and then plan a new leap forward. Pluggable optics are used in local applications because on-board optics will go into history, but this will not hinder our confidence in pluggable continuous development and market applications. Companies with the ability to do so must hold two swords: pluggable and on-board.