Gigalight Завершено проектирование разгона 100G AOC для экономии затрат клиентов
Дата: 2019-11-14 Автор: Gigalight 2229 Теги: 100G AOC , 100G QSFP28 AOC , разгонный

Шэньчжэнь, Китай, ноябрь 14, 2019 - после длительного периода технических исследований и экспериментов, Gigalight объявил о завершении Активные оптические кабели 100G (AOC) разгонный дизайн с использованием лазерной матрицы 4G VCSEL с каналом 10 вместо лазерной матрицы 4G VCSEL с каналом 25 в сочетании с другой оптимизацией и итерацией конструкции для достижения передачи по каналу 100m по многомодовому волокну при нормальной температуре, высокой температуре и низкой температуре операция. Эта версия 100G AOC значительно снижает стоимость оптических межсоединений 100G в центре обработки данных.

Глазная диаграмма при нормальной температуре

Глазная диаграмма при нормальной температуре

高温 状态 下 眼 图

Глазная диаграмма при высокой температуре

低温 状态 下 眼 图

Глазная диаграмма при низкой температуре

Разгонный дизайн - это технология, разработанная в последние два года благодаря недорогой конкуренции за оптические приемопередающие модули 5G. Цель состоит в том, чтобы снизить общую стоимость оптических модулей, управляя оптическим устройством 10G в 25G путем согласования дизайна. Технология разгона должна соответствовать следующим заданным условиям:

  • Соответствует стандартам отраслевого соглашения
  • Соответствует общим стандартам надежности
  • Тот же или более длительный срок службы, что и у оборудования

При указанных выше условиях оптический трансивер, разработанный с использованием функции разгона, будет несколько короче, чем не разогнанная версия (стандартная версия), но он должен соответствовать требованиям заказчика. Оказалось, что дата-центр служит основой для разгона приложений. Поскольку центр обработки данных подчеркивает низкую стоимость, AOC имеет короткое расстояние передачи и хорошую рабочую среду, поэтому можно использовать схему разгона. В остальном, оптические трансиверы 100G и XOCUMX G AOC одинаковы при измерении затрат. Только разгонный дизайн может показать разницу и преимущества применения 100G AOC.

Ниже приведена форма тестирования чувствительности для разгона 100G AOC при соответствующих условиях:

Чувствительность дизайна формы теста

Расчет чувствительности (скорость канала составляет 25.78125Gpbs, шаблон - PRBS2 ^ 31-1, а температура испытания - 0 ° C, 25 ° C, 70 ° C.)

Для того, Gigalight В основе 100G AOC лежит строгая разгонная сетевая оптика и аппаратное и программное обеспечение. Его успешная разработка может значительно снизить стоимость существующего центра обработки данных 100G и является прорывом в прикладных технологиях. Мы надеемся, что этот продукт будет признан нашими клиентами в ближайшее время.

О Нас Gigalight

Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели, Кабели MTP / MPO, облачные программисты и шашкии когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight Completed 100G AOC Overclocking Design to Save Costs for Customers
Date: 2019-11-14 Author: Gigalight 387 Tags: 100G AOC , 100G QSFP28 AOC , overclocking

Shenzhen, China, November 14, 2019 − After a long period of technical research and experimentation, Gigalight announced the completion of the 100G Active Optical Cables (AOCs) overclocking design, using a 4-channel 10G VCSEL laser array instead of a 4-channel 25G VCSEL laser array, combined with other design optimization and iteration, to achieve 100m link transmission over multi-mode fiber at normal temperature, high temperature and low temperature operation. This version of 100G AOC greatly reduces the cost of 100G optical interconnects within the data center.

Eye diagram at normal temperature

The Eye Diagram at Normal Temperature

高温状态下眼图

The Eye Diagram at High Temperature

低温状态下眼图

The Eye Diagram at Low Temperature

Overclocking design is a technology developed in the past two years due to low-cost competition for 5G optical transceiver modules. The goal is to reduce the overall cost of the optical modules by operating a 10G optical device at 25G through design matching. Overclocking technology must meet the following preset conditions:

  • Compliant with industry agreement standards
  • Compliant with general reliability standards
  • The same or longer service life as the equipment

Under the above conditions, the optical transceiver designed with overclocking will be slightly shorter in function than the non-overclocked version (standard version), but it must meet the customer's requirements. The data center happens to provide a stage for overclocking applications. Because the data center emphasizes low cost, AOC has a short transmission distance and a good working environment, so overclocking design can be used. Otherwise, the 100G optical transceivers and the 100G AOC are the same under cost measurement. Only the overclocking design can show the difference and application advantages of 100G AOC.

The following is a sensitivity design test form for the 100G AOC overclocking design under the corresponding conditions:

Sensitivity design test form

Sensitivity Design Test (The channel rate is 25.78125Gpbs, the pattern is PRBS2^31-1, and the test temperature is 0°C, 25°C, 70°C.)

The Gigalight 100G AOC is based on rigorous overclocking network optics and hardware and software design. Its successful development can greatly reduce the cost of the existing 100G data center, and is a breakthrough in application technology. We hope that this product will be recognized by our customers in the near future.

About Gigalight

Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables, MTP/MPO cablings, cloud programmers & checkers, and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.