Gigalightрешения WDM успешно получили лицензию на доступ в сеть МИИТа

Дата: 2020-03-13 Автор: Gigalight 2705 Теги: 5G Fronthaul

Шэньчжэнь, Китай, 13 марта 2020 г. ---GigalightПродукты для активного и пассивного решения WDM успешно прошли сертификационные испытания и получили лицензию на доступ к сети Министерства промышленности и информационных технологий, номер разрешения: 28-D963-200337. GigalightОборудование WDM включает в себя системное оборудование, оптические приемопередатчики WDM и пассивные устройства WDM, поддерживает несколько скоростей передачи данных, таких как 10G / 16G / 25G и т. д., и поддерживает приложения для промышленных и промышленных температурных сред. С потоками 5G, GigalightЛинейка продуктов 5G, разработанная за последние два года, начала делать блестящее будущее.

5G 前 传

Gigalight вошли в коммерческие решения 5G Front-haul WDM следующим образом:

<Решения для оптических трансиверов 5G Fronthaul>

Комбинация оптического модуля 5G fronthaul

<Пассивный портфель продуктов WDM>

Пассивное портфолио продуктов WDM

В этих категориях продуктов:

Приемопередатчики 10G CWDM серии SFP + поддерживают CPRI 10G 、 10G и совместимы с OTN OTU2e , достигают от 10 км до 70 км, сверхнизкое напряжение питания 1.5 Вт, технические характеристики промышленного класса.

25G Оптические приемопередатчики серии LAN-WDM, Фотоэлектрические интерфейсы - это модулированные сигналы 25G NRZ, Потребляемая мощность <2 Вт, поддержка промышленного температурного диапазона. LWDM может обеспечить 12-волновое мультиплексирование, дополнительный лазерный EML / DML, расстояние от 10 км до 30 км. ,

25G Оптические трансиверы серии CWDM SFP28 имеют форм-фактор SFP28 с возможностью «горячей» замены, соответствуют спецификациям 25G Ethernet и CPRI / eCPRI, поддерживают передачу по каналу CWDM. 10KM CWDM SFP28 принимает передатчик PIN и приемник PIN, потребляемая мощность <1.2 Вт; 20KM CWDM SFP28 принимает передатчик и приемник PIN, потребляемая мощность <1.8 Вт.

Оптические трансиверы серии 25G DWDM используют EML + PIN TOSA / APD ROSA, потребляемая мощность <2.0 Вт. Расстояние передачи составляет 2 км / 10 км. Поддержка ITU C-band 100 ГГц 44-полосный дополнительно.

Пассивные приемопередатчики WDM могут обеспечивать пассивные приемопередатчики WDM с двумя звездами 1: 6/1: 12/1: 18 и продукты серии 5G OMUX промышленного класса с низкими вносимыми потерями. Продукты пассивной серии WDM были проданы в больших количествах операторами Южной Кореи, такими как KT и т. Д.

Это GigalightЛинейка продуктов WDM имеет автоматизированные вспомогательные производственные линии и современное оборудование, которое может обеспечить заказчикам гибкую и удобную доставку, с нетерпением ждем большего количества пользователей и одобрения!

О Нас Gigalight

Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели и когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight's WDM Solutions Successfully Obtained the MIIT's Network Access License
Date: 2020-03-13 Author: Gigalight 1959 Tags: 5G fronthaul

Shenzhen, China, March 13, 2020---Gigalight's WDM Active and Passive Solution Products successfully passed certification tests and obtained the Ministry of Industry and Information Technology’s Network Access license, Permit Number: 28-D963-200337. Gigalight's WDM equipment includes system equipment, WDM optical transceivers and WDM passive devices, Supports multiple data rate such as 10G / 16G / 25G etc. and supports commercial and industrial temperature environment applications. With the flows of the 5G tide, Gigalight's 5G product line developed over the past two years has begun to make a brilliant future .

5G前传

Gigalight entered the commercial 5G Front-haul WDM solutions as follows:

<5G fronthaul Optical transceiver solutions>

5G fronthaul Optical module combination

<Passive WDM Product Portfolio>

Passive WDM Product Portfolio

In these product categories:

10G CWDM SFP+series transceivers support 10G、10G CPRI and compliant with OTN OTU2e ,reach up from 10km to 70km, less than 1.5W ultra-low power supply voltage , industrial grade specifications.

25G LAN-WDM series optical transceivers,Photoelectric interfaces are all 25G NRZ modulated signals,Power consumption < 2W,support the industrial temperature range.LWDM can provide 12-wave multiplexing, laser EML / DML is optional, reach up from 10km to 30km.

25G CWDM SFP28 series optical transceivers are Hot-pluggable SFP28 form factor,compliant with 25G Ethernet and CPRI/eCPRI specifications,support CWDM link transmission. The 10KM CWDM SFP28 adopt the PIN transmitter and PIN receiver, power consumption< 1.2W; the 20KM CWDM SFP28 adopts thetransmitter and PIN receiver , power consumption < 1.8W.

The 25G DWDM series optical transceivers adopt EML+PIN TOSA/ APD ROSA, power consumption < 2.0W. The transmission distance is 2km/ 10km. Support ITU C-band 100GHz 44 band optional.

Passive WDM transceivers can provide industrial-grade low insertion loss dual star 1: 6/1: 12/1: 18 passive WDM transceivers and 5G OMUX series products. Passive WDM series products have been commercialized in large quantities by operators in South Korea, such as KT, etc.

The Gigalight's WDM product line have automated auxiliary production lines and advanced equipment, which can provide customers with flexible and convenient delivery, look forward to more customers use and approval!

About Gigalight

Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.