GigalightНабор талантов в 2020 году начался официально

Дата: 2020-03-20 Автор: Gigalight 2850 Теги: набор

Природа пробуждается весной - все восстанавливается, реинкарнация времени породила новую надежду. Приходите вместе с весенним бризом - стремитесь к совершенству, GigalightНабор талантов в 2020 году начался официально.

Для элит продаж:
GigalightЦелевой рынок охватывает глобальных операторов, поставщиков оборудования и центров обработки данных. После многих лет накопления он стал известным брендом в индустрии оптических коммуникаций как на национальном, так и на международном уровне. GigalightБогатое разнообразие продуктов, передовые технологии в отрасли, высококачественная маркетинговая платформа обеспечивают огромное пространство для дальнейшего развития квалифицированного продавца, чтобы охватить клиентов и весь мир. Нам нужны восторженные и мотивированные продажи внутри страны и за рубежом, чтобы объединить большие надежды и создать блестящее будущее для маркетингового бизнеса.

GigalightНабор талантов в 2020 году начался официально

Некоторая информация по подбору персонала для маркетинговых центров

Для технических элит:

Gigalight является глобальным разработчиком дизайна оптических межсоединений. Наша миссия - быть лидером в области оптических коммуникаций в любой эпохе. У нас есть две технологические платформы, научно-исследовательские центры в Ухане и Шэньчжэне. Технические проекты включают оптические трансиверы 100G / 200G / 400G на рынках центров обработки данных, когерентные оптические трансиверы, пассивные оптические компоненты и кремниевую оптическую технологию. Исходя из потоков ЦОД и 5G, нам срочно нужны способные технические элиты, чтобы присоединиться Gigalight в создании корпоративного развития в этой отрасли широких перспектив.

GigalightНабор талантов в 2020 году начался официально

Некоторая информация по набору персонала для технологических центров

У нас есть ведущие технологии, первоклассные лаборатории, группа выдающихся инженеров, и мы считаем, что наша нынешняя технологическая платформа может предоставить вам первоклассные возможности для развития технологий и долгосрочные перспективы для тех, кто решит присоединиться к нам.

О Нас Gigalight

Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели и когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight's 2020 talent recruitment kicks off officially

Date: 2020-03-20 Author: Gigalight 3506 Tags: recruitment

Nature wakes in spring,everything recovery, the reincarnation of the time began a new hope.Come along with the spring breeze,strive for perfection, Gigalight's 2020 talent recruitment kicks off officially.

To sales elites:
Gigalight's target market covers global operators, equipment vendors and data centers. After years of accumulation, it has become a well-known brand in the optical communications industry for both nationally and internationally . Gigalight's rich variety of products,industry's cutting-edge technology,High-end marketing platform,provide a huge and further space for the global development of skilled salesman to reach customers and the world. We need enthusiastic and motivated domestic and foreign sales to join the great aspirations to create a brilliant future for the marketing business.

Gigalight's 2020 talent recruitment kicks off officially

Some recruitment information for marketing centers

To technical elites:

Gigalight is a global optical interconnection design innovator. Our mission is to be a swinger and leader in optical communication technology in any era. We have two technology platforms, Wuhan and Shenzhen R & D centers. The technical projects include 100G / 200G / 400G optical transceivers in data center markets , coherent optical transceivers, passive optical components, and silicon optical technology. Based on the flows of the data center and 5G tide,we urgently need capable technical elites to join Gigalight in making corporate development in this wide prospects industry.

Gigalight's 2020 talent recruitment kicks off officially

Some recruitment information for technology centers

We have leading technology , first-class laboratories ,a group of outstanding engineers,we believe that our current technology platform can provide you with first-class technology development opportunities and long-term life vision for you who choose to join us.

About Gigalight

Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.