Gigalight's 10GBASE-T SFP+ Модуль прошел испытание на скачок напряжения 1 кВ

Дата: 2020-04-21 Автор: Gigalight 6463 Теги: 10GBASE-T SFP+ , 10GBASE-T SFP , Медь 10G SFP

Шэньчжэнь, Китай, апрель 21, 2020 - Недавно Gigalight's 10GBASE-T SFP + медный модуль приемопередатчика прошел строгие испытания импульсным напряжением 1 кВ и другие элементы тестирования на стороне клиента для обеспечения поставки партии, что свидетельствует о том, что производительность и надежность продукта достигли лидирующих в отрасли уровней.

Сложность 10GBASE-T тестирование происходит из метода модуляции PAM16. Сложность 16-уровневой амплитуды импульса делает часто используемое тестирование глазковых диаграмм (например, 100BASE-T) и тестирование по маске (например, 1000BASE-T) трудно достичь, поэтому IEEE 802.3an 10GBASEТест на соответствие физического уровня -T переходит к измерению спектра, что требует использования нескольких дорогостоящих тестовых инструментов для создания тестовой системы для завершения теста. Недавно произведенный медный модуль приемопередатчика 10G Gigalight может пройти самые строгие IEEE 802.3an 10GBASE-T проверка соответствия физического уровня. Тестовые задания включают 8 основных тестовых заданий.

Максимальный выходной дроп

Тактовая частота передатчика

Передатчик Timing Jitter - Master

Передатчик Timing Jitter - Slave

Линейность передатчика

Спектральная плотность мощности передатчика (PSD)

Уровень мощности передатчика

Обратные потери

Таблица расстояний передачи Gigalight's 10GBASE-T SFP+ Модуль медного приемопередатчика

Стандарт передачи Медный сетевой кабель Максимальное расстояние передачи
10GBASE-T Cat6a 30 метров
2.5GBASET / 5GBASE-T Cat5e 50 метров
1000BASE-T Cat5e 100 метров

Это Gigalight's 10GBASE-T SFP+ Модуль медного приемопередатчика использует медные кабели категории 6 или 7 для обеспечения передачи 10G Ethernet на расстоянии 30 метров, рабочая скорость передачи данных может быть автоматически согласована и согласована, а ресурсы предыдущей витой пары могут быть повторно использованы для завершения развертывания сети 10GE. В то же время он поддерживает 1000GBASE-T (100 метров), 2.5GBASE-T (50 метров) и 5GBASE-T (50 метров). Модуль совместим с SFF-8431 и SFF-8432. MSA норм, а максимальная потребляемая мощность составляет всего 2.5 Вт. Продукт может применяться в различных суровых условиях и поддерживает диапазон рабочих температур от 0 до 70 градусов (коммерческий класс).

O нас GIGALIGHT

GIGALIGHT является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, активные оптические кабели и когерентные оптические модули для сети центра обработки данных, беспроводной сети 5G, сети оптической передачи и сети широковещательного видео. Компания использует преимущества эксклюзивного дизайна, чтобы предоставить клиентам универсальные рентабельные оптические сетевые устройства.

Gigalight's 10GBASE-T SFP+ Module Passed 1KV Surge Test

Date: 2020-04-21 Author: Gigalight 2750 Tags: 10GBASE-T SFP+ , 10GBASE-T SFP , 10G copper SFP

Shenzhen, China, April 21, 2020 − Recently, Gigalight's 10GBASE-T SFP + copper transceiver module passed the strict 1KV surge voltage test and other test items on the client side to achieve batch delivery, marking that the product's performance and reliability have reached industry leading levels.

The difficulty of 10GBASE-T testing comes from the modulation method of PAM16. The complexity of the 16-level pulse amplitude makes the commonly used eye diagram testing (such as 100BASE-T) and mask testing (such as 1000BASE-T) difficult to achieve, so IEEE 802.3an 10GBASE-T physical layer conformance test shifts to spectrum measurement, which requires multiple expensive test instruments to build a test system to complete the test. The newly produced 10G copper transceiver module of Gigalight can pass the most stringent IEEE 802.3an 10GBASE-T physical layer conformance test. The test items include 8 major test items.

Maximum Output Droop

Transmitter Clock Frequency

Transmitter Timing Jitter - Master

Transmitter Timing Jitter - Slave

Transmitter Linearity

Transmitter Power Spectral Density (PSD)

Transmitter Power Level

Return Loss

The Transmission Distance Table of Gigalight's 10GBASE-T SFP+ Copper Transceiver Module

Transmission Standard Copper Network Cable Maximum Transmission Distance
10GBASE-T Cat6a 30 meters
2.5GBASET / 5GBASE-T Cat5e 50 meters
1000BASE-T Cat5e 100 meters

The Gigalight's 10GBASE-T SFP+ copper transceiver module uses Category 6 or Category 7 copper cabling to achieve 10G Ethernet transmission at a distance of 30 meters, the operating data rate can be automatically negotiated and matched, and the previous twisted pair cabling resources can be reused to complete 10GE network deployment. At the same time, it supports 1000GBASE-T (100 meters), 2.5GBASE-T (50 meters), and 5GBASE-T (50 meters). The module is compliant with SFF-8431 and SFF-8432 MSA standards, and the maximum power consumption is only 2.5 watts. The product can be applied to a variety of harsh environments and supports 0-70 degree operating temperature range (commercial-grade).

About Gigalight

Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.