Gigalight Запускает полный спектр оптических приемопередатчиков 200G для соединений ЦОД

Дата: 2020-06-08 Автор: Gigalight 1330 Теги: 200G , QSFP56 , 50G PAM4 , оптические приемопередатчики

Шэньчжэнь, Китай, июнь 8, 2020 - GigalightМировой лидер в области разработки оптических межкомпонентных соединений запустил полную серию оптических трансиверов для ЦОД 200G на базе платформы 50G PAM4 DSP, чтобы удовлетворить потребности пользователей облачных вычислений в более высокой пропускной способности.

Недавно выпущенные продукты включают в себя:

  • 200G QSFP56 SR4 / AOC - лазер VCSEL, до 100 м по оптоволокну OM4 и максимальная потребляемая мощность 5 Вт.
  • 200G QSFP56 DR4—4 параллельных неохлаждаемых лазера EML, до 500 м (стандартное) или 2 км (улучшенное) по SMF, и максимальная потребляемая мощность 5.5 Вт.
  • 200G QSFP56 FR4 - охлаждаемые CWDM EML-лазеры, до 2 км (стандартное) или 10 км (улучшенное) по SMF, и максимальная потребляемая мощность 7 Вт при полном диапазоне рабочих температур.
  • 200G QSFP56 LR4 - охлаждаемые EML-лазеры LAN-WDM, до 10 км над SMF и с максимальной потребляемой мощностью 7 Вт.

GigalightНовые продукты серии 200G QSFP56 имеют определенные преимущества при проектировании энергопотребления и могут гарантировать передачу с нулевой ошибкой при производительности после FEC и 100% запаса FEC, которые очень подходят для приложений центров обработки данных.

GigalightПортфель оптических приемопередатчиков 200G можно разделить на 8-канальную серию 25G NRZ и 4-канальную серию 50G PAM4, которые используют устройства с оптическим двигателем собственной разработки для удовлетворения потребностей массового производства и могут помочь создать прочную структуру для разработки. ИТ-инфраструктуры дата-центров следующего поколения.

О Нас Gigalight

Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели и когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight Launches a Full Range of 200G Optical Transceivers for Data Center Interconnects

Date: 2020-06-08 Author: Gigalight 2296 Tags: 200G , QSFP56 , 50G PAM4 , optical transceivers

Shenzhen, China, June 8, 2020 − Gigalight, the world's leading innovator of optical interconnect design, has launched a complete series of 200G data center optical transceivers based on the 50G PAM4 DSP platform to meet the needs of cloud computing customers for higher bandwidth.

The newly launched products include:

  • 200G QSFP56 SR4/AOC—VCSEL laser, up to 100m over OM4 fiber, and 5W maximum power consumption.
  • 200G QSFP56 DR4—4 parallel uncooled EML lasers, up to 500m (standard) or 2km (enhanced) over SMF, and 5.5W maximum power consumption.
  • 200G QSFP56 FR4—cooled CWDM EML lasers, up to 2km (standard) or 10km (enhanced) over SMF, and 7W maximum power consumption at full operating temperature range.
  • 200G QSFP56 LR4—cooled LAN-WDM EML lasers, up to 10km over SMF, and 7W maximum power consumption.

Gigalight's new 200G QSFP56 series products have certain advantages in power consumption design, and can guarantee zero error transmission with post-FEC and 100% FEC margin performance, which are very suitable for data center applications.

Gigalight's 200G optical transceiver portfolio can be divided into 8-channel 25G NRZ series and 4-channel 50G PAM4 series, which adopt self-designed optical engine devices to meet the needs of mass production, and can help build a solid structure for the development of next-generation data centers' IT infrastructure.

About Gigalight

Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.