Athermal AWG DWDM MUX / DEMUX Solutions

Обзор: 12086

Athermal AWG (решетчатая волноводная решетка), или AAWG, основана на планарной технологии кремнезема на кремнии. Gigalight предоставляет серию AAWG DWDM MUX / DEMUX с дополнительными каналами 24, 32, 40, 44 и 48, доступные в автономном 19- или 23-дюймовом стойке 1RU / 2RU и полевой металлической коробке.

преимущества

По сравнению с традиционной технологией TFF, AAWG имеет следующие очевидные и незаменимые преимущества:

  • AAWG обладает термической стабильностью и улучшенной точностью ITU-Grid, которые требуются для ITU-G694.1 с более широкой полосой пропускания передачи, поэтому его можно применять в высокотехнологичных областях, таких как система оптической связи DWDM Metro / Long-дальней.
  • Улучшенная функция PMD (<0.5 ps) позволяет ей соответствовать требованиям системы передачи DWN 40G / 100G и допуску PMD высокоскоростной системы.
  • AAWG не нуждается во внешнем контроле цепи. Как чистый пассивный продукт, он может использовать технологию самокомпенсации для контроля самоадаптации к внешней температуре. Его средняя длина волны нечувствительна к изменению температуры окружающей среды.

Наши Приложения

WDM-PON

AAWG используется для приложений WDM-PON

DWDM система

AAWG используется для системных приложений DWDM

Схема

Принципиальная схема AAWG, используемая для системных приложений DWDM

Система DWDM постепенно стала первым выбором для глобального строительства оптической сети передачи большой емкости. Gigalight запустил модуль 100GHz Gaussian AAWG DWDM MUX / DEMUX в 2015. Его типичные вносимые потери составляют 2.8 дБ, а максимальные вносимые потери - не более 3.5 дБ, которые могут обеспечить до каналов передачи 40 / 48 DWDM. С плоскими верхними модулями AAWG DWDM, Gigalight теперь может предоставить комплексную серию продуктов и решений AAWG.

Следует также заметить, Gigalight 50GHz AAWG может широко использоваться в системах обмена и передачи длин волн магистральных и пограничных сетей. Может использоваться для модулей DWDM на основе TFF. Другое приложение - реконфигурируемая оптическая сеть, которая требуется для узлов WSS и ROADM. В системе DWDM, Gigalight может обеспечить соответствующий EDFA и бюджет мощности, бюджет дисперсии, бюджет PMD, контроль SNR, анализ нелинейных эффектов в зависимости от сценария использования, дополнительно усиливая его универсальную возможность для обеспечения полного решения для системы DWDM.

В конструкции системы DWDM частью плана кадра является отсутствие питания (например, WDM-PON). А также с низким уровнем потерь AAWG становится лучшим и необходимым выбором, который может обеспечить более щедрый бюджет мощности и большую дальность передачи. Чтобы соответствовать фактическим требованиям пользователей к использованию, AAWG богата внешней инкапсуляцией. Например, интеграция модуля разделения волн может быть исправлена ​​в 19-дюймовом корпусе 1U, что удобно для клиентов, чтобы устанавливать и поддерживать фреймы единообразно. В то же время, Gigalight имеет возможность предоставлять индивидуальные продукты и решения AAWG, направленные на среднюю длину волны отклонения от определенной длины волны в зависимости от потребностей клиентов, например, H-канал отклонения 50GHz. Клиентам удобно впоследствии расширять систему, используя Interleaver и предоставляя запасные каналы.

Athermal AWG DWDM MUX/DEMUX Solutions | Gigalight

Athermal AWG DWDM MUX/DEMUX Solutions

Browse:822

Athermal AWG(Arrayed Waveguide Grating), or AAWG, is based on silica-on-silicon planar technology. Gigalight provides a series of AAWG DWDM MUX/DEMUX with 24, 32, 40, 44, and 48 channels optional, available in standalone 19- or 23-inch 1RU/2RU rack mount and field metal box.


The Advantages of AAWG


Compared with the traditional TFF technology, AAWG has the following obvious and irreplaceable advantages.


1. AAWG has thermal stability and improved ITU-Grid accuracy that ITU-G694.1 requires for with wider transmission bandwidth, thus it can be applied to high-end areas such as Metro/long-haul DWDM optical communication system.


2. Better PMD feature (< 0.5 ps) enables it to meet the requirements of the 40G/100G DWDM transmission system and the PMD tolerance of the high speed system.


3. AAWG does not need external circuit control. As a pure passive product, it can use self-compensation technology to do self-adaptation control for external temperature. Its center wavelength is insensitive to the change of ambient temperature.


The Applications of AAWG


1. WDM-PON


AAWG used for WDM-PON applications


2. DWDM System


AAWG used for DWDM System applications


The Schematic Diagram of AAWG DWDM MUX/DEMUX


Schematic diagram of AAWG used for DWDM System applications


DWDM system gradually became the first choice for global construction of large-capacity optical transmission network. Gigalight launched 100GHz Gaussian AAWG DWDM MUX/DEMUX module in 2015. Its typical insertion loss is 2.8 dB and the maximum insertion loss is no more than 3.5 dB, which can provide up to 40/48 DWDM transmission channels. With flat-top AAWG DWDM modules, Gigalight now can provide a comprehensive series of AAWG products and solutions.


Meanwhile, Gigalight 50GHz AAWG can be widely used in the wavelength exchange and transmission system of backbone and edge networks. It can be used for DWDM modules based on TFF. Another application is the reconfigurable optical network, which is required for WSS and ROADM nodes. In DWDM system, Gigalight can provide the corresponding EDFA and power budget, dispersion budget, PMD budget, SNR control, nonlinear effect analysis depending on the usage scenario, further strengthening its one-stop capability to provide a complete solution for DWDM system.


In the DWDM system construction, part of the frame plan is the no-power supply (like WDM-PON). And low-loss AAWG becomes the best and necessary choice, which can provide more generous power budget and longer transmission distance. In order to match the actual use requirements of customers, AAWG is rich in external encapsulation. For example, split wave module integrations can be fixed in 19-inch 1U case, which is convenient for clients to install and maintain frames uniformly. Meanwhile, Gigalight has the capability to provide customized AAWG products and solutions aiming at the center wavelength of deviating from certain wavelength based on clients' needs, like H channel of deviating 50GHz. It is convenient for clients to subsequently expand system by adopting Interleaver and provide spare channels.