Глобальные усилия по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19)

Дата: 2020-04-01 Автор: Gigalight 4156 Теги: лицевая маска , пожертвование маски для лица

Глобальные усилия по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19)

Шэньчжэнь, Китай, апрель 1, 2020 - Поскольку наши зарубежные клиенты сталкиваются с серьезными проблемами нехватки лицевых масок, Gigalight запустил «Программу пожертвования масок для лица» с концепцией «Объединение рук», которая предоставит им маски для лица и ограниченную помощь. Сконцентрируйтесь, поддержите друг друга и работайте вместе, чтобы преодолеть трудности!

Чтобы гарантировать, что дефицитные материалы могут сыграть свою максимальную роль, «Программа пожертвования масок для лица» реализуется посредством независимого применения. Если вам не хватает масок, свяжитесь с нами через следующие платформы, и мы ответим как можно скорее:

1) Войти в GigalightОфициальный сайт: www.gigalight.com

2) Платформы социальных сетей: Facebook, LinkedIn, Twitter

3) Специалист по оффлайн продажам

4) Горячая линия компании: 400-008-4300

О Нас Gigalight

Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели и когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Global Efforts to Fight the Novel Coronavirus (COVID-19)

Date: 2020-04-01 Author: Gigalight 6777 Tags: face mask , face mask donation

Global Efforts to Fight the Novel Coronavirus (COVID-19)

Shenzhen, China, April 1, 2020 − As our overseas customers are facing the serious difficulties of face mask shortage, Gigalight has launched the "Face Mask Donation Program" with the concept of "Joining Handsn Together", which will provide them with face masks and limited assistance. Concentrate, support each other, and work together to overcome difficulties!

In order to ensure that scarce materials can play their maximum role, the "Face Mask Donation Program" is implemented by means of independent application. If you have a shortage of masks, please contact us through the following platforms, and we will respond as soon as possible:

1) Login to Gigalight's official website: www.gigalight.com

2) Social media platforms: Facebook, LinkedIn, Twitter

3) Offline sales specialist

4) Company hotline: 400-008-4300

About GIGALIGHT

GIGALIGHT is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, active optical cables and coherent optical modules for data center network, 5G wireless network, optical transmission network, and broadcast video network. The company takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop cost-effective optical network devices.