Gigalight Запускает приемопередатчик 40G QSFP + ER4 с высокоскоростной технологией упаковки APD, чтобы заполнить пробел на рынке телекоммуникаций
Дата: 2019-06-26 Автор: Morph 731
Gigalight Запускает приемопередатчик 40G QSFP + ER4 с высокоскоростной технологией упаковки APD, чтобы заполнить пробел на рынке телекоммуникаций
Шэньчжэнь, Китай, июнь 26, 2019 - Gigalight успешно выпустила оптические трансиверы 40G QSFP + ER4 40km, которые зависят от высокоскоростной технологической платформы упаковки APD компании, заполняя пробел в сверхскоростной передаче 40G на рынке телекоммуникаций.
Gigalight 40G QSFP + ER4 Трансивер
40G не устарел. На самом деле, продукты 40G не были полностью разработаны в индустрии оптических коммуникаций. Поскольку отрасль перешла с 40G на 100G, ряд продуктов 40G, которые были определены отраслью, все еще находятся в свободном состоянии, из которых 40G QSFP + ER4 несет основной удар. Ключевой задачей преодоления модуля 40G для сверхдальних расстояний (40km) является создание 40G APD. Из-за ограниченного спроса и некоторых технических ограничений на рынке не было модулей 40G QSFP + ER4, соответствующих стандартам операторского уровня.
Gigalight 40G QSFP + ER4 40km оптический трансивер заполнил этот пробел на рынке. Принимает GigalightСаморазвитые основные оптические компоненты - 40G ER4 TOSA и 40G ER4 ROSA (APD). Модуль поддерживает скорость OTU3, типичное энергопотребление в полном диапазоне температур меньше, чем 3W, а чувствительность до -22dBm при передаче без ошибок. С точки зрения надежности, Gigalight Модуль 40G QSFP + ER4 прошел тест на надежность часов 2000 в условиях двойного 85 при высокой температуре и высокой влажности. Ожидается, что продукт будет официально запущен в июле с примерной ценой в долларах США 650.
По сравнению с традиционной чиповой технологией, чиповая технология APD в основном применяется к оптическим системам передачи на расстояниях более 40км, а уровень требований к соединению пакетов чрезвычайно высок. Обладая собственными технологическими преимуществами, Gigalight разработал высокоэффективный и высокопроизводительный автоматизированный процесс соединения пакетов, построил зрелую платформу автоматизации и полностью способен к массовому производству устройства. В дополнение Gigalight Оптические модули 40G QSFP + ER4 поддерживают индивидуальные требования и способны своевременно реагировать и удовлетворять потребности в больших объемах производства.
Для получения дополнительной информации о трансивере 40G QSFP + ER4 посетите наш веб-сайт:
О Нас Gigalight
Gigalight является глобальным разработчиком оптических межсоединений, который разрабатывает, производит и поставляет оптические приемопередатчики, пассивные компоненты, активные оптические кабели, Кабели MTP / MPO, облачные программисты и шашкии когерентные оптические модули и т. д. для трех основных приложений: центр обработки данных и облачные вычисления, сеть метро и радиовещания и беспроводная и оптическая сеть 5G. Gigalight использует преимущества эксклюзивного дизайна для предоставления клиентам универсальных оптических сетевых устройств и экономически эффективных продуктов.

Gigalight Launches 40G QSFP+ ER4 Transceiver with High-Speed APD Packaging Technology to Fill the Gap in the Telecom Market
Date:2019-06-26 Author:Morph 4312
Gigalight Launches 40G QSFP+ ER4 Transceiver with High-Speed APD Packaging Technology to Fill the Gap in the Telecom Market
Shenzhen, China, June 26, 2019 − Gigalight has successfully launched 40G QSFP+ ER4 40km optical transceivers that dependent on the company’s high-speed APD packaging technology platform, filling the gap in 40G ultra-long-distance transmission in the telecom market.
Gigalight 40G QSFP+ ER4 Transceiver
40G is not outdated. In fact, 40G products have not been fully developed in the optical communications industry. As the industry migrated from 40G to 100G, a number of 40G products that have been defined by the industry are still in a vacant state, of which 40G QSFP+ ER4 bears the brunt. The key task of overcoming the 40G ultra-long-distance (40km) module is to create a 40G APD. Due to limited demand and some technical constraints, the market has not had 40G QSFP+ ER4 modules that meet carrier-grade standards.
The Gigalight 40G QSFP+ ER4 40km optical transceiver has filled this market gap. It adopts Gigalight’s self-developed core optical components—40G ER4 TOSA and 40G ER4 ROSA (APD). The module supports OTU3 rate, the typical power consumption at full temperature range is less than 3W, and the sensitivity is up to -22dBm at the error-free transmission. In terms of reliability, the Gigalight 40G QSFP+ ER4 module has passed the reliability test of 2000 hours in a double 85 high temperature and high humidity environment. The product is expected to be officially launched in July with a sample price of 650 US dollars.
Compared with traditional chip technology, the APD chip technology is mainly applied to optical transmission systems with distances more than 40km and the level of package coupling requirements is extremely high. With its own technological advantages, Gigalight has developed a high-efficiency and high-yield automated package coupling process, built a mature automation platform, and fully capable of mass production of the device. In addition, the Gigalight 40G QSFP+ ER4 optical modules support customized requirements and are able to respond to and deliver high volume production requirements in a timely manner.
For more information about the 40G QSFP+ ER4 transceiver, please visit our website:
About Gigalight
Gigalight is a global optical interconnection design innovator that designs, manufactures and supplies optical transceivers, passive components, active optical cables, MTP/MPO cablings, cloud programmers & checkers, and coherent optical modules etc. for three main applications: Data Center & Cloud Computing, Metro & Broadcast Network, and Wireless & 5G Optical Network. Gigalight takes the advantages of exclusive design to provide customers with one-stop optical network devices and cost-effective products.